Борьба с навязчивостью
Февраль 2018
![Интернет Маркетинг - Борьба с навязчивостью](/img/31ba6efe8264ada53655e090d1ae9052.jpg)
.
На дня Google начал блокировать в своем поисковике Chrome рекламу, не отвечающую новым требования компании.
Под запрет попали такие форматы рекламы как видео с обратным отсчетом, видео с самостоятельно запускающимся звуком, всплывающие рекламные объявления и рекламные материалы, занимающие более 1/3 экрана.
О таких мерах компания заявляла еще весной 2017 года. Тогда были озвучены требования, которые будет предъявлять компания к онлайн-рекламе.
Отметим, что к вступлению в силу новых требований подготовились ряд американских компаний, среди которых Forbes, Los Angeles Times и Chicago Tribune. Они привели свои ролики в соответствие с новыми требованиями.
3782
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как можно заработать с «Яндексом» в Беларуси? (450)
- Какие перспективы открывают курсы интернет-маркетинга (81)
Май 2024 - Интернет Маркетинг
- Какие сайты исчезнут из поиска Google? (542)
- Как гарантированно попасть в ТОП-4 поисковой выдачи Ozon? (821)
- Правила успеха на Likee: эффективные стратегии накрутки лайков (210)
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- Что нового появилось у рекламной платформы «СберМаркета»? (913)
- Кто стал новым амбассадором AliExpress? (844)
- 5 способов развить Ютуб канал - способы генерации лайков (228)
- Как провести исследование среди целевой аудитории в «ВКонтакте»? (920)
- Как будут расти интернет-продажи? (1033)
Реклама на сайте: