Как заставить работать свой сайт на 300 процентов
Сентябрь 2021
Еще лет пятнадцать назад некоторые гуру бизнеса писали, что если вашей компании нет во всемирной паутине, то значит – нет в реальном секторе экономики. Сейчас ситуация усложнилась: нужно не просто иметь свой сайт, а необходимо обладать популярным интернет-ресурсом, который будет показываться вашим потенциальным клиентам поисковыми системами известных браузеров на первой-второй страницах результатов поиска по определенным запросам. То есть комплексное продвижение сайта должно стоять в приоритете у руководства фирмы при любой ситуации в развитии бизнеса.
О продвижении сайта
К сожалению, до сих пор некоторые предприниматели считают, что продвижение сайта – это размещение платной рекламы на известных ресурсах, начиная от Яндекса и Google, и заканчивая специализированными интернет-порталами, имеющими то же направление бизнеса, что и у рекламодателя.
К счастью, это не так. В высококонкурентных сегментах бизнеса на интернет-рекламу можно потратить просто фантастические суммы без видимой для дела пользы. Но для выхода сайта компании в ТОП-10 или ТОП-20 поисковой выдачи есть и другие инструменты, действительно хорошо влияющие на конечный результат. Совокупность этих инструментов и правильный порядок их применения составляют комплексное продвижение сайта.
Комплексное продвижение
Разобраться во всех деталях этого процесса может каждый современный человек. Другой вопрос, сколько времени придется ему на это потратить. К тому же работы по продвижению интернет-ресурса компании нельзя останавливать, так как поисковые системы постоянно совершенствуют свои алгоритмы автоматического поиска. То, что прекрасно работало вам на пользу еще вчера, завтра может уже не оказывать никакого влияние на ранжирование вашего сайта поисковиками.
Именно поэтому проще всего обратиться к профессионалам, способным модернизировать сайт компании-заказчика быстро и качественно. Главное – определиться, что именно вам нужно, чтобы SEO-специалисты смогли четко обозначить время и стоимость работы.
Состав работ по комплексному продвижению сайта
Весь объем работ по продвижению можно разделить на два направления:
- поисковая оптимизация;
- контекстная реклама.
Мы считаем, что контекстная реклама будет эффективна только после завершения SEO-продвижения, поэтому в этой статье не будем ее рассматривать так подробно, как следовало бы.
Этапы поисковой оптимизации
Поисковая оптимизация состоит из трех этапов:
- аналитики;
- внутренней оптимизации;
- внешней оптимизации.
Перед началом работ по повышению коммерческой ценности интернет-ресурса необходимо провести аудит существующего содержания сайта, оценить его сильные и слабые стороны, сформировать стратегию продвижения с четким планом работ. Исследовать интернет-площадки конкурентов.
Затем необходимо исправить ошибки в коде движка сайта, улучшить структуру сайта и скорость загрузки страниц, добавить новые тексты с учетом семантического ядра сайта. Сделать интернет-ресурс удобным и полезным для пользователей.
На третьем этапе нужно поработать со страницами компании в социальных сетях: следить за оперативным добавлением новостей, отвечать на вопросы посетителей страницы. Также нельзя оставлять без ответа отзывы клиентов на интернет-портале компании. Для повышения «доверия» ботов поисковых сетей будет полезно увеличить количество и качество внешних ссылок, ведущих на продвигаемый сайт.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (477)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (510)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (528)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (467)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (2529)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (420)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (491)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (494)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (588)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (520)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (256)
Июнь 2024 - Интернет МаркетингМай 2024 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» надеется преодолеть баннерную слепоту? (669)
- Как можно заработать с «Яндексом» в Беларуси? (594)
- Для чего нужна контекстная реклама и в чем ее важность (475)
- Какие перспективы открывают курсы интернет-маркетинга (341)