Правила создания эффективного сайта для малого бизнеса
Август 2023
Каким должен быть эффективный сайт для малого бизнеса
Сайт – эффективный инструмент продвижения. Он позволяет компании заявить о себе, выделиться на фоне конкурентов и привлечь новых клиентов. Собственный сайт есть у 7 представителей малого бизнеса из 10, и этот показатель постоянно растет. Но не во всех случаях ресурсы работают так эффективно, как могли бы.
Для чего малому бизнесу собственный сайт
Собственный веб-ресурс предоставляет бизнесу максимальные возможности для развития и заработка. Тратиться на его разработку или нет? Однозначно да, главное заказывать создание сайтов у профессионалов – в таком случае вы получите реально эффективный инструмент для формирования имиджа, презентации товаров и услуг.
Какие задачи решает интернет-площадка:
- презентация предложения бизнеса;
- формирование репутации и рост доверия со стороны ЦА;
- активная генерация лидов;
- увеличение охватов;
- повышение дохода.
Самые популярные форматы для малого бизнеса – визитка, лендинг, корпоративный сайт и интернет-магазин. Первые два типа дешевле остальных, но при широком перечне услуг, товаров не подходят.
Секреты создания эффективного ресурса
Эффективный сайт для малого бизнеса должен лаконично и наглядно представлять компанию и ее товары, услуги. Для создания такого ресурса нужно разобраться с целями разработки площадки. Чаще всего ставится задача привлечь как можно больше посетителей и конвертировать их клиентов. Для ее реализации нужно разработать:
- простой и понятный ресурс;
- портфолио с фото;
- продающий контент;
- уникальное торговое предложение.
Подумайте, как вы сможете расположить потенциальных клиентов. Просто сделать корпоративный сайт недостаточно – у посетителей должно сложиться впечатление о высоком уровне профессионализма вашей компании, сформироваться доверие.
Уделите внимание СЕО-продвижению и оптимизации ресурса – чтобы о вашем существовании узнало как можно больше клиентов. Это поможет бизнесу выйти на новый уровень и привлечь максимальное число клиентов, партнеров. Сделайте ресурс информативным – он должен отвечать на все вопросы целевой аудитории без лишних звонков. Своевременно обновляйте материалы – актуальность очень важна.
Еще один важный момент – адаптивность сайта. Ресурс должен нормально загружаться на всех типах устройств – иначе вы потеряете значительную часть клиентов. Для Гугл наличие адаптивной версии – важный фактор ранжирования.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (557)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (617)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (608)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (547)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3903)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (470)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (536)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (593)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (664)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (586)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (356)