Правила создания эффективного сайта для малого бизнеса
Август 2023

Каким должен быть эффективный сайт для малого бизнеса
Сайт – эффективный инструмент продвижения. Он позволяет компании заявить о себе, выделиться на фоне конкурентов и привлечь новых клиентов. Собственный сайт есть у 7 представителей малого бизнеса из 10, и этот показатель постоянно растет. Но не во всех случаях ресурсы работают так эффективно, как могли бы.
Для чего малому бизнесу собственный сайт
Собственный веб-ресурс предоставляет бизнесу максимальные возможности для развития и заработка. Тратиться на его разработку или нет? Однозначно да, главное заказывать создание сайтов у профессионалов – в таком случае вы получите реально эффективный инструмент для формирования имиджа, презентации товаров и услуг.
Какие задачи решает интернет-площадка:
- презентация предложения бизнеса;
- формирование репутации и рост доверия со стороны ЦА;
- активная генерация лидов;
- увеличение охватов;
- повышение дохода.
Самые популярные форматы для малого бизнеса – визитка, лендинг, корпоративный сайт и интернет-магазин. Первые два типа дешевле остальных, но при широком перечне услуг, товаров не подходят.
Секреты создания эффективного ресурса
Эффективный сайт для малого бизнеса должен лаконично и наглядно представлять компанию и ее товары, услуги. Для создания такого ресурса нужно разобраться с целями разработки площадки. Чаще всего ставится задача привлечь как можно больше посетителей и конвертировать их клиентов. Для ее реализации нужно разработать:
- простой и понятный ресурс;
- портфолио с фото;
- продающий контент;
- уникальное торговое предложение.
Подумайте, как вы сможете расположить потенциальных клиентов. Просто сделать корпоративный сайт недостаточно – у посетителей должно сложиться впечатление о высоком уровне профессионализма вашей компании, сформироваться доверие.
Уделите внимание СЕО-продвижению и оптимизации ресурса – чтобы о вашем существовании узнало как можно больше клиентов. Это поможет бизнесу выйти на новый уровень и привлечь максимальное число клиентов, партнеров. Сделайте ресурс информативным – он должен отвечать на все вопросы целевой аудитории без лишних звонков. Своевременно обновляйте материалы – актуальность очень важна.
Еще один важный момент – адаптивность сайта. Ресурс должен нормально загружаться на всех типах устройств – иначе вы потеряете значительную часть клиентов. Для Гугл наличие адаптивной версии – важный фактор ранжирования.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему поисковые системы теряют популярность? (47)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (227)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1108)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1562)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2737)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (68)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (71)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (139)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1889)
- Как приобрести квартиру? (1868)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2375)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3213)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2151)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2815)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2537)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2561)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5527)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2384)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2317)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2975)