Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Маркетплейс «Яндекс.Маркет» - гарантия высокой позиции в поисковой выдаче

Январь 2021

Интернет Маркетинг - Маркетплейс «Яндекс.Маркет» - гарантия высокой позиции в поисковой выдаче

«Яндекс.Маркет» предоставит приоритет в поисковой выдаче и карточках товаров тем магазинам, которые совершают продажи через его маркетплейс.

Трансакционная модель маркетплейса предполагает, что все заказы проходят через «Яндекс.Маркет», а продавец платит платформе комиссию с проданных товаров. Такие правила были введены на площадке осенью прошлого года. Благодаря этому компания рассчитывает увеличить свои доходы. 

Рекламная модель монетизации, когда магазины закупают трафик на платформе, сохранится, сказали изданию представители компании.

Сейчас, по данным сервиса, по рекламной модели с «Яндекс.Маркетом» сотрудничают 25 тыс. магазинов, а по трансакционной — 7,3 тыс.

Партнеры платформы, которые принимают заказы на собственных сайтах, как и раньше, смогут влиять на свои позиции в карточках и результатах поиска, но теперь в приоритете будут предложения продавцов, закупающих трафик, объяснили в компании.

С октября прошлого года после раздела совместных бизнес-активов «Яндекса» и Сбербанка частью «Яндекс.Маркета» стал маркетплейс «Беру», который теперь доступен пользователям в разделе «Покупки».

2171
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет МаркетингОктябрь 2023 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.74