Новые правила расчёта рейтинга организации в Яндекс.Справочнике
Ноябрь 2019
Яндекс изменил принципе расчёта рейтинга организаций, который показывается в Справочнике и на картах.
В улучшенной формуле расчёта оценки ранжируются только внутри категории, к которой относится компания. Это значит, что продуктовые магазины сравниваются только с другими продуктовыми магазинами, но не с ресторанами, интернет-магазинами или банками. Обновление позволит сделать оценку организации ещё более прозрачной и наглядной для пользователей.
Рейтинг организации — это агрегированная оценка, показывающая популярность и качество работы компании по мнению пользователей Яндекса. Для появления рейтинга компания должна набрать от 3 до 5 оценок пользователей. Максимальная оценка пользователя, которую может получить организация — 5 баллов.
Рейтинг не равен среднему значению всех оценок, а рассчитывается с помощью алгоритмов машинного обучения: учитывается рубрика организации, конкуренция внутри неё, количество и качество оценок, степень доверия к отзыву и другие факторы. Все параметры сравниваются с рейтингом других организаций внутри рубрики.
При анализе определяется достоверность и объективность оценки по ряду параметров (таких как дата создания аккаунта, количество оставленных оценок, история посещений организации и других) и вычисляется вес, с которым оценка должна влиять на рейтинг. Оценки с небольшим весом повлияют на рейтинг меньше, чем такие же оценки с большим весом. Чем больше отзывов и оценок оставляют пользователи, тем точнее будут работать алгоритмы расчёта.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (485)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (533)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (544)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (487)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (2760)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (429)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (496)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (509)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (603)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (538)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (267)
Июнь 2024 - Интернет МаркетингМай 2024 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» надеется преодолеть баннерную слепоту? (674)
- Как можно заработать с «Яндексом» в Беларуси? (603)
- Для чего нужна контекстная реклама и в чем ее важность (489)
- Какие перспективы открывают курсы интернет-маркетинга (359)