Новые принципы и трафареты Яндекса
Март 2018
Теперь цена трафика будет связана с его количеством
Уже этой весной цель "битвы" в конкурсе станет другой как и статистика в "Яндекс.Директе": вместо противостояния за позиции будут торги за объем целевого трафика - стоимость клика станет возрастать с объемом трафика, имеющегося у рекламодателя.
Новых форм рекламных сообщений в поисковике станет гораздо больше за текущий год. Однако объемы рекламы в итогах поиска будут теми же.
Таким образом страницы с ответом поиска станут чаще меняться внешне. Зависеть их внешний вид будет от пользователя и его вопроса. У компании появилось новое понятие "трафареты" - инструмент, который решает какой вариант рекламы в том или ином случае выбрать: определяется вид и расположение рекламных материалов на странице. Трафареты будут базироваться на поисках пользователей сети. Вид рекламы будет выбран в зависимости от темы поиска и поведенческого анализа.
В компании думают, что применение разнообразных видов рекламы позволит увеличить число целевых кликов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (657)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (611)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (114)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2967)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (751)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (756)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (798)