Рекламный маршрут
Май 2016
Официальные лица американского технологического гиганта Google известили общественность о том, что отныне рекламодатели смогут размещать в сервисе Google Maps свои логотипы.
Кроме этого, в корпорации анонсировали увеличение текстовой рекламы в AdWords. В своем официальном блоге Google показал несколько новшеств в рекламных возможностях своих сервисов, сообщает svopi.ru.
Отныне пользователь при поиске местоположения и составлении маршрута будет видеть на картах рекламные объявления брендов. Кроме этого компании смогут за деньги размещать свои логотипы на Google Maps.
Также в Google сообщили, что в сервисе AdWords, после того, как корпорация отказалась от правого рекламного блока на странице выдачи разработчики решили расширить возможности текстовых объявлений.
Теперь в заголовке можно печатать до 30 символов, вместо 25, как это было ранее. Описание теперь можно составить из 80 знаков (прежде было 35).
В компании придерживаются мнения, что за счет увеличения текстовой информации, посещаемость рекламируемых продуктов вырастет на 20%. Рекламные нововведения вступят в силу в течение нынешнего года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (649)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (609)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (103)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2959)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (743)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (748)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (792)