Рекламный маршрут
Май 2016

Официальные лица американского технологического гиганта Google известили общественность о том, что отныне рекламодатели смогут размещать в сервисе Google Maps свои логотипы.
Кроме этого, в корпорации анонсировали увеличение текстовой рекламы в AdWords. В своем официальном блоге Google показал несколько новшеств в рекламных возможностях своих сервисов, сообщает svopi.ru.
Отныне пользователь при поиске местоположения и составлении маршрута будет видеть на картах рекламные объявления брендов. Кроме этого компании смогут за деньги размещать свои логотипы на Google Maps.
Также в Google сообщили, что в сервисе AdWords, после того, как корпорация отказалась от правого рекламного блока на странице выдачи разработчики решили расширить возможности текстовых объявлений.
Теперь в заголовке можно печатать до 30 символов, вместо 25, как это было ранее. Описание теперь можно составить из 80 знаков (прежде было 35).
В компании придерживаются мнения, что за счет увеличения текстовой информации, посещаемость рекламируемых продуктов вырастет на 20%. Рекламные нововведения вступят в силу в течение нынешнего года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Март 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (480)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1580)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1778)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1680)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1581)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1125)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (656)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (165)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (436)