В первом квартале вырос только рынок интернет-рекламы
Май 2015

В соответствии с недавно проведенным исследованием, в первом квартале 2015 года, по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, на рекламном рынке России сегмент интернет-рекламы - единственный, кому удалось сохранить рост. Эти данные озвучила на пресс-конференции онлайн-кинотеатра tvzavr Наталья Гришкина, директор по маркетингу компании IMHO VI – одного из крупнейших продавцов рекламы на
Данная ситуация, в принципе, понятна и логична, так как именно в интернете продавцы товаров и услуг могут оперативно и без существенных затрат организовывать различные стимулирующие акции и распродажи. Потребители уже привыкли пользоваться промокодами, научились искать скидки на интересующую их продукцию, предлагаемую интернет-магазинами.
Рынок рекламы в российской части интернета, если перевести статистические проценты в реальные деньги, вырос на полтора миллиарда рублей: с 16,6 миллиарда рублей до 18,1 миллиарда рублей.
Но не все так радужно и в сегменте интернет-рекламы: баннерная реклама в первом квартале 2015 года, по сравнению с аналогичном периодом в предыдущем году, показала снижение сразу на 32 процента, - до 1,79 миллиарда рублей. Но зато видеореклама подросла хорошо: на 10 процентов, до 0,92 миллиарда рублей.
Аналитическая компания J’son & Partners Consulting сделала прогноз, по которому российский рынок видеорекламы в интернете в 2015 году вырастет на 15 процентов, - до 5,6 миллиарда рублей, что важно для проектов, подобных онлайн-кинотеатру tvzavr. Для сравнения, в 2014 году этот рынок в России составил 4,8 миллиарда рублей.
При подсчете учитывались именно клиентские деньги, которые рекламодатели давали различным агентствам и интернет-площадкам: онлайн-кинотеатрам, соцсетям, сайтам и тому подобным, - пояснил «Ленте.ру» в ходе пресс-конференции Сергей Лившиц, генеральный директор онлайн-кинотеатра.
Кроме того, эксперты прогнозируют, что к 2016 году рынок видеорекламы достигнет отметки в 6,8 миллиарда рублей, а к 2017 — 8 миллиардов рублей.
Так что рост сегмента интернет-рекламы в первом квартале 2015 года произошел исключительно за счет контекстной рекламы. Если в первом квартале 2014 года рынок медийной рекламы (а это баннеры и видео) заработал 3,4 миллиарда рублей, то в первом квартале 2015 года - всего 2,7 миллиарда рублей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Май 2022 - Интернет МаркетингАпрель 2022 - Интернет Маркетинг
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (842)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (652)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (601)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (609)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (847)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (684)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (779)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (845)
Февраль 2022 - Интернет Маркетинг
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (920)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (881)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (892)
- Маркетинговые услуги (264)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (966)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (898)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (767)
Январь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие санкции App Store применил к Промсвязьбанку? (799)
- Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram? (1247)
- Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье? (677)
- Как купить вещи из роликов YouTube? (742)
- Как заказать McDonald’s в виртуальном ресторане? (783)
- Как правильно заказать продвижение сайта (272)
- Как быстро раскрутить Ютуб-канал? (341)
- Какие приложения попадут в интернет-магазин Tesla? (793)
- Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд? (780)
- Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя? (295)
- Как идут ваши дела на Ozon? (760)
Декабрь 2021 - Интернет Маркетинг
- Какие последствия для интернет-магазинов наступят при внесудебной блокировке сайтов? (1243)
- Сколько вы готовы заплатить за NFT Lamborghini? (740)
- Сколько человек пострадают от запрета рекламного таргетинга в США? (679)
- Сколько в интернете поддельных электронных сигарет? (25760)
- Какие рекламные инструменты Facebook не пользуются спросом? (1010)
- Какие сайты под конец 2021 попали в ТОП-10? (1873)
- Как бизнесу предлагают работать в «Яндекс.Маркет»? (1275)
- Какие рекламные кампании запомнились в 2021? (16541)
- Кто занял пьедестал почета крупнейших рекламодателей в интернете? (2465)
- Онлайн-репутация и SMM-продвижение: важные составляющие бьюти-бизнеса в сети (412)
- Что может TikTok Seller? (23412)
- Как вырос доход участников программы монетизации VK? (12956)
- Как в поиск «Яндекса» добавить свою товарную галерею? (947)
- Какие новые требования к видео появились у «Яндекса»? (1010)