Olympus прекращает выпуск фотоаппаратов
Июнь 2020

Olympus продаст бизнес по производству фотоаппаратов. Компания объявила, что заключила договор с Japan Industrial Partners (JIP), и до 30 сентября сделку планируют оформить.
Компания продаст подразделение, которое также выпускает объективы, бинокли и диктофоны. Olympus объяснила такое решение ужесточением конкуренции с производителями смартфонов и операционными убытками, которые она несла последние три года.
The Wall Street Journal отмечает, что в 2007 году цифровые камеры приносили Olympus 3 миллиарда долларов в год, но как только люди стали массово использовать смартфоны для фотографий, доходы стали снижаться. За 2019 год доход от продаж камер составил 400 миллионов долларов.
После продажи подразделения Olympus сосредоточится на выпуске медицинского оборудования. JIP продолжит развивать продукты компании, используя бренды Olympus, например, фотоаппараты OM-D и объективы Zuiko.
Olympus начала производство фотоаппаратов в 1936 году, выпустив Semi Olympus I. В том же году компания выпустила первый объектив под маркой Zuiko;
В 1959 году появилась первая камера из линейки Pen, ставшей одной из наиболее известных среди продуктов компании;
Cо второй половины 1990-х годов Olympus стала производить цифровые камеры, а в 2003 году представила Olympus E-1 — первую зеркальную камеру стандарта 4:3 со сменной оптикой.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Март 2023 - Новости РынковФевраль 2023 - Новости Рынков
- Как получить грант от «Тинькофф»? (662)
- Почему Gallery отказывается от классических биллбордов? (674)
Январь 2023 - Новости Рынков
- Как «Лента» получила доступ к 45 млн потенциальных покупателей? (875)
- Сколько девелоперы потратили на рекламу в 2022? (749)
- Какие бывают металлические конструкции (429)
- Почему штрафов за отсутствие маркировки рекламы пока не будет? (1014)
- На что обратить внимание при покупке квартиры на вторичке? (538)
- Где Russ Outdoor остановит свою экспансию? (838)
Декабрь 2022 - Новости Рынков
- Как M&M's создала много шума из ничего? (723)
- Кто сможет стать сертифицированным партнером «СберМаркета»? (849)
- Какие поправки в Закон «О рекламе» просят внести букмекеры и пивовары? (2291)
- Какие данные должен указывать рекламодатель в интерактивной рекламе? (1006)
Ноябрь 2022 - Новости Рынков
- Почему индустрия электронных коммуникаций боится поправок в закон "О рекламе"? (20501)
- Как застройщику ускорить продажу квартир в новом жилом комплексе (495)
- Кто - «Мособлреклама» или Gallery, - заработает больше комиссионных? (1310)
- Как осуществить свои самые невероятные мечты? (1697)
- Кто получит полмиллиона от hh.ru? (1363)
- В каких городах рекламодатели VK могут разместиться на digital-щитах? (1311)
Октябрь 2022 - Новости Рынков
- Почему Twitter теряет рекламодателей? (1600)
- Как черный PR влияет на рекламу на Чемпионате мира по футболу? (1907)
- Какую банковскую карту выбрать геймеру (462)
- Как принять участие в съемках рекламы Yappy? (1882)
- Как заказать карту? (579)
- Кого объединяет обед из «Бургер кинг»? (1413)
- Как открыть свой бизнес в Естонии для русского иммигранта (403)
- Удобная для молодёжи дебетовая карта (519)
- Смогут ли пользователи не допустить размещения рекламы в меню «Пуск» Windows? (2210)
- Почему Nivea снова размещает рекламу? (2256)
- Как Gloria Jeans будет добиваться охвата аудитории в 100 миллионов? (1444)
- Что такое круговорот наименований в брендинге? (1566)
- Чего хочет VK? (1282)
- Зачем Uber свое рекламное подразделение? (1258)
- Кредит под залог автомобиля: преимущества, необходимые документы, нюансы договора (2068)
- Как получить свидетельство о регистрации транспортного средства и зачем оно нужно (6837)
- Быстрый поиск предприятий по ОКВЭД в банке Тинькофф (686)
- Как прошел ребрендинг Росбанка? (969)
- Почему в России упало потребление мобильного интернета? (983)