Philip Morris требует запретить продажи сигарет в Великобритании
Июль 2021

Руководство Philip Morris, крупнейшей табачной компании в мире, выступило за запрет продажи сигарет на территории Великобритании. Об этом в интервью The Telegraph сказали гендиректор компании Андре Каланцопулос и глава совета директоров Яцек Олзак.
«К сигаретам стоит относиться как к бензиновыми автомобилями и запретить их в течение десяти лет», — сказали топ-менеджеры Philip Morris.
Летом 2019 года британское правительство представило «Концепцию по улучшению здоровья населения». Одна из ее основных целей — полный отказ от сигарет к 2030 году. Этому может способствовать использование электронных сигарет и средств бездымного нагревания табака. Авторы документа исходили из предположения, что они менее опасны, — до тех пор, пока не появятся более полные исследования их воздействия на организм.
По словам Каланцопулоса, Philip Morris положительно оценивает «прогрессивный» подход правительства к регулированию рынка электронных сигарет, призванных отучить людей от курения. Он считает, что запрет на продажу сигарет также «может быть одним из решений».
«Мы можем увидеть мир без сигарет. И на самом деле чем раньше это произойдет, тем лучше для всех», — добавил Олзак.
Великобритания — это страна с одним из самых жестких антитабачных законов в мире. Еще в 1985 году здесь запретили рекламировать сигареты по телевидению, в 2003 году — на рекламных щитах. С 2005 года табачным компаниям нельзя становиться спонсорами публичных мероприятий и спортивных соревнований. В 2016 году все сигареты на территории Великобритании начали продавать в одинаковых упаковках болотно-зеленого цвета.
Кроме того, в 2007 году Великобритания первой в мире запретила курение в публичных местах — ресторанах и кафе. Во всех аэропортах страны убрали зоны для курильщиков. Также правительство повысило возраст, с которого можно продавать молодым людям сигареты, с 16 до 18 лет.
Месяц назад Всепартийная парламентская группа Великобритании (APPG) призвала федеральное правительство рассмотреть вопрос о повышении минимального возраста продажи сигарет с 18 до 21 года.
Philip Morris хочет снизить долю собственных продуктов, производящих табачный дым. Следуя этой стратегии, в июле компания купила датского производителя никотиновой жвачки Fertin Pharma за $813 млн и британского производителя ингаляторов Vectura за $1,4 млрд. Сейчас 25% доходов Philip Morris приходится на продукцию без табачного дыма, а к 2025 году компания планирует увеличить эту долю до 50%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - Новости РынковИюль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (566)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (476)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (590)
- Как Subway стал Subjoy? (985)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (985)
- Кому достанется Google Chrome? (1467)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (1347)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (1811)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (86)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2130)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (1938)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (638)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (1906)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2261)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2415)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (2559)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2227)
- Кварц винил как напольное покрытие (1456)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2319)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2227)
- Что такое ставки риска? (180)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2112)
- Каким стал S7 Airlines? (2220)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2098)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (451)
Апрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (2576)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (2020)
- Возвращение с характером: обновлённый Genesis G70 (651)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (2024)
Март 2025 - Новости Рынков
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2515)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (2767)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2309)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (1003)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2282)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (1863)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1702)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (1847)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4316)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (1919)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (936)
- Где в Москве появился «хоккейный банкомат»? (2136)
- Как объединились McDonald’s и Minecraft? (2437)
- В чем преимущества покупки квартиры в Екатеринбурге через агентство недвижимости? (1545)
- Как рост курса рубля повлиял на рекламную активность? (2048)
- Факультет разработки компьютерных игр: путь к профессии мечты (3059)
- Какой бренд коммерческих автомобилей готовит к выпуску «Автоваз»? (3184)
- Двутавровая бу балка: особенности выбора и преимущества (666)
- Какие новые автомобильные марки появятся в России? (2104)
- Металлопрокат Казахстана: курс на модернизацию и расширение (790)
- Возможности приложения Фитмост (470)