«Билайн» может передать свои салоны на франшизу
Апрель 2020

«Вымпелком» (бренд «Билайн») может передать всю свою розничную сеть франчайзинговым партнерам. Об этом «Ведомостям» рассказали источники, знакомые с планами Veon (владеет компанией).
Другой сценарий — часть салонов закрыть, часть — оставить для франчайзи. Окончательного решения относительно стратегии развития розницы пока не принято.
Оператор запустил программу повышения эффективности розницы — убыточные салоны закрываются, подтвердила представительница «Вымпелкома» Анна Айбашева. «Билайн» сконцентрируется на продажах в интернете, добавила она. Сейчас идет поиск оптимального соотношения собственных салонов и франшизы. Возможность передачи всей розницы франчайзи она не подтвердила.
У «Вымпелкома» на конец 2019 г. было более 4600 магазинов вместе с франшизой (количество партнерских салонов компания не раскрывает). Передать все салоны франчайзинговым партнерам будет крайне сложно, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Интерес вызывают в первую очередь рентабельные объекты в местах с большим трафиком, остальные придется закрыть, добавил он.
Сотовый ритейл российских операторов связи всегда был убыточен, пояснил гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. В последние годы его основной задачей было взаимодействие с абонентами, поддержание лояльности и удержание клиентов. Сейчас стало ясно, что это направление становится для операторов обузой. Желание перевести розницу на франшизу в сложившейся ситуации вполне оправданно, считает он.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Новости РынковМай 2022 - Новости Рынков
- Кто будет продвигать «Рив Гош» в диджитал-сфере? (239)
- Pornhub уволил своего единственного сотрудника в России (873)
- Почта России получила статус ИТ-компании (912)
- Huawei закрывает магазины в России. Останется ли бизнес? (928)
- HP сообщила об окончательном уходе из России (894)
- Подразделение Visa в РФ сменило название (569)
Апрель 2022 - Новости Рынков
- Чем «Яндекс Go» может заинтересовать рекламодателей? (550)
- Что интересного «Фонбет» предложил Российской Премьер-Лиге? (628)
- Заканчиваются пивные бутылки? (519)
- Сеть «Киномакс» сообщила о закрытии 30 кинозалов (604)
- Самые продаваемые смартфоны начала 2022-го (567)
- SvetoCopy объявил об уходе из РФ (645)
- Сколько у нас готовы потратить на performance-рекламу? (698)
- Как Netflix сможет организовать дешевую подписку? (620)
- Netflix с рекламой и без совместного использования сервисом (1956)
- Как в дальнейшем будет рекламироваться «Тинькофф банк»? (889)
Март 2022 - Новости Рынков
- Зачем Victoria's Secret мужчина в рекламе? (796)
- Безопасность на производстве не ограничивается журналом охраны труда (1952)
- Кто будет размещать рекламу «Аэрофлота» в интернете? (904)
Февраль 2022 - Новости Рынков
- На сколько уменьшится рынок наружной рекламы? (1059)
- Как сервисы «Сбера» планируют избежать западных санкций? (589)
- Фудмолл станет первым объектом парка «Притяжение» в Магнитогорске (449)
- Как изменится Tele2? (942)
- Значимость проектов Аяза Шабутдинова для поддержки предпринимателей в условиях кризиса (1528)
- Как Bayer будет продавать в России лекарства без рекламы? (927)
- Когда мы снова увидим рекламу Snickers и Mars? (950)
- Какие американские ценности боится потерять GroupM из WPP? (928)
Январь 2022 - Новости Рынков
- Какие новые рекламные форматы появятся в московском метро? (876)
- Что Swift и Ogilvy придумали для IBM? (801)
- Когда «Яндекс.Маркет» превратится в дистрибьютора? (779)
- Товар, без которого сложно обойтись в кофейне (280)
- Как зарегистрировать свой брак в Burger King? (784)
- Сколько аккаунтов соцсетей продают подделки Gucci и Louis Vuitton? (870)
- Как «Газпром-медиа» выберет генерального спонсора Российской премьер-лиги? (1209)
- Как быстро подтвердить аккаунт на «Авито»? (898)
- Кто купил Russ Outdoor? (1072)
- Руководитель компании ЭОС А. Дмитраков представил новый образовательный проект ЭОС Фингуру (831)