Новости Рынков
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Для лучшего охвата целевой аудитории

Апрель 2018

Новости Рынков - Для лучшего охвата целевой аудитории

Власти Нижегородской области объявили рекламный конкурс. Они планируют выбрать компанию, которая будет продвигать город, являющийся одним из организаторов спортивного события, в интернете и на тв.

Планируется, что создавать рекламу для двух каналов распространения будет один и тот же поставщик.Главная цель рекламной кампании - сделать регион более узнаваемым.

На рекламу в сети и на тв организатор готов потратить 400 и 800 миллионов рублей соответственно.

Главными форматами рекламы в глобальной паутине станут не динамичные баннеры и рекламные видео.

Рекламная кампания на телевидении должна будет охватить свыше 70% разнообразных целевых аудиторий. Планируется два вида рекламных материалов: видео-ролики и бегущая строка.

Заметим, что в рамках подготовки к спортивному событию Нижегородская область уже израсходовала 2 миллиона рублей на брендирование 50 автобусов.

5000
Читайте в рубрике "Новости Рынков"
Декабрь 2024 - Новости РынковНоябрь 2024 - Новости РынковОктябрь 2024 - Новости РынковСентябрь 2024 - Новости РынковАвгуст 2024 - Новости РынковИюль 2024 - Новости Рынков
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.20