Зарубежные экспресс-путешествия: авиакомпании хотят выжить
Август 2020

Авиакомпании Тайваня предложили пассажирам пролететь над островом и соседними странами, не совершая посадки, а затем вернуться в аэропорт, сообщает Международное радио Тайваня.
Сотрудники авиакомпании StarLux Airlines рассказали, что все 188 билетов на рейс «в никуда» выкупили через пять минут после начала продаж. Самолет вылетит из аэропорта Таоюаня 7 августа, отмечает издание. Его пассажиры смогут увидеть восточное побережье Тайваня и Филиппины.
Цена за трехчасовой полет в эконом-классе — $160. Билеты в бизнес-класс, которые шли в комплекте с двухдневным отдыхом в отеле Westin Tashee Resort, обошлись путешественникам в $710 на двоих. На борту пассажирам предложат блюда от шефа мишленовского ресторана.
Еще одна авиакомпания — EVA Air — продала 309 билетов на самолет, который пролетит над северо-востоком Тайваня и японскими островами Рюкю.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Январь 2021 - Новости РынковДекабрь 2020 - Новости Рынков
- Пока одна компания открывается, две фирмы успевают закрыться (71)
- Критикуешь Навального? На рекламные деньги можешь не рассчитывать (126)
- Renault тоже хочет быть в тренде: новые логотип и стратегический план (208)
- Рекламный перехват Pepsi. Mountain Dew оказался выгоднее Coca-Cola (243)
- Philips ищет рекламного агента на $300 миллионов (448)
- «Яндекс» и Mail.ru Group нарушают антимонопольное законодательство (474)
- У General Motors и KIA новые логотипы. Электрокары - будущее автокомпаний (426)
Ноябрь 2020 - Новости Рынков
- В Британии с 2022 запретят рекламу сладкой и жирной пищи (686)
- Bentley приготовил автомобиль для Санты (654)
- Преимущества и недостатки открытия расчетного счета для малого бизнеса (192)
- Спрос на размещения наружки по контактам превзошел все ожидания (490)
- Burger King снова ввел долларовое меню (620)
- Ростелеком и Национальная Медиа Группа объединяются ради продаж рекламы (1681)
- В Ferrero ищут креативщиков для бренда Nutella (575)
- «Магнит» с помощью ВТБ создал собственную платежную систему (432)
- В Сибирском федеральном округе зафиксирован рост выдачи микрокредитов для бизнеса (149)
- Выход PS5 от Sony и Xbox от Microsoft заставил раскошелиться на рекламу продавцов видеоигр (1255)
- Был Burger King - стал Burger Queen (588)
Октябрь 2020 - Новости Рынков
- У россиян нет новогоднего настроения (424)
- Яндекс хочет покорить рынок онлайн-игр (418)
- Плавание и баскетбол получат 50 миллионов от Почты России (149)
- Онлайн-ритейлеры могут остаться без детских смесей (459)
- Russ Outdoor полностью поглотил Advance Group (530)
- Почему люди обращаются в центры залогового кредитования (144)
- Oreo, Milka и Halls будут продвигать по трем новым принципам (619)
- McDonald’s меняет стратегию развития (609)
- 20 IT-компаний готовятся к антимонопольным санкциям ЕС (479)
- Bentley "сломался". Через 10 лет мы не узнаем легенду (447)
- Baskin Robbins меняет хозяина (585)
- Ко второй волне готовы! Продажи персональных компьютерам выросли в два раза (500)
Сентябрь 2020 - Новости Рынков
- Guinness безалкогольный? Ждите на прилавках! (531)
- Поддерживающая уборка офиса: все, что необходимо знать об этой услуге будущим заказчикам (215)
- Поиск ценой в $12 млрд. Как договорились Apple с Google (465)
- «Мосгортранс» выгнал «ТКС Медиа» с остановок (594)
- Половина площадей торговых центров Москвы пустует (603)
- 36% россиян обещали себе начать экономить на путешествиях и ресторанах (697)
- Как задешево купить лекарства и ювелирку? Черная пятница вам в помощь! (646)
- Кризис порвал «Медиа Сеть» (594)
- Gucci занялась одеждой секонд-хенд (856)
- Indoor-рекламой в отделениях «СберБанка» будет заниматься «СберМаркетинг» (751)
- РЖД с «Лайсой» разошлись досрочно. Размещать рекламу станет Олимп (626)
- Volkswagen ищет инвестора для Lamborghini (697)
Август 2020 - Новости Рынков
- Россияне вновь отказываются от кафе и ресторанов. Спрос упал на 18% (551)
- Хотите побывать в будущем? Зайдите в обновленное отделение Сбера (641)
- Что ждет россиян на Новый год (387)
- Бизнес по ликвидации бизнеса - самый востребованный в США (607)
- «Ессентуки» требует 3 млн с конкурента (621)
- Adidas украла товарный знак? Суд разберется! (590)
- Бренд «Яндекс.Деньги» доживает последние дни (716)
- Rambler Group отказалась продавать рекламу в кинотеатрах (613)
- Thomas Cook воскресла. Но уже в онлайн-формате (585)
- Жилой комплекс Hide для обретения столичных перспектив (356)
- Wheely пожаловался на власти Москвы британскому регулятору (627)
- Louis Vuitton Moet Hennessy отказался от покупки Tiffany (586)
- Компания Apple подешевела на $180 млрд (672)
- Авиакомпания - это сервис по доставке еды, арендодатель, турагентство (717)
- Минус 22%. Итоги российской рекламы во втором квартале 2020 (641)
- Безлимитные тарифы разоряют операторов связи (575)
- Starbucks расскажет покупателям, кто, где и когда собрал кофе (683)
- Школьные парты уходят как горячие пирожки. В Ozon продажи выросли в 7 раз (521)
- Карантин закончился, привычки остались. Исследование сервисов доставки еды (614)
- МТС закрыла больше 10% своих салонов. В онлайн работать выгоднее (513)
- ТКС-Медиа передает свои рекламоносители в Russ Outdoor (828)
- Теперь и автомобили продают онлайн. Даже Audi (440)
- Дональд Трамп нашел себе новую цель. Ей стала компания Alibaba (485)
- Сбербанк отменил бесплатные уведомления о переводах (562)
- Правительство Германии поддержит TUI (837)
- В 2020 прогнозируется падение оборотов в рознице. Впервые за 20 лет! (595)
- Сервисы Apple с октября 2020 будут доступны по единой подписке (496)
- «МегаФон» сэкономил 800 млн на маркетинге (733)
- Toshiba не будет делать ноутбуки. Итог 35 лет работы (508)
- В первую неделю августа граждане России сократили свои расходы на 10% (501)
- Бьюти-бренды переходят на онлайн-продажи. Работа с ритейлерами - огромный риск (678)
- Эффект низкого старта для вакансий в рекламе и маркетинге: рост спроса на 84% в июле (579)
- В России 44% интернет-пользователей считают калории. Исследование Delivery Club (560)
- Симулятор жизни принес Nintendo рост прибыли на 428% (551)
- Во втором квартале 2020 Adidas потерял 33% выручки, хотя и удвоил онлайн-продажи (577)
- Зарубежные экспресс-путешествия: авиакомпании хотят выжить (628)
- Акцизы на табачную продукцию хотят поднять. И продавать сигареты с 21 года (530)