Предварительные итоги продаж иномарок в России
Октябрь 2006

Стали известны предварительные итоги продаж иномарок в России за первые девять месяцев 2006 года. Первую строчку занимает южнокорейский производитель Hyundai; по официальным данным, количество проданных автомашин составило 69 204 штуки.
Вторую позицию уверенно удерживает японская компания Toyota с результатом в 68 133 автомобиля. Если сравнивать двух лидеров, то, по мнению независимого автомобильного эксперта Сергея Алексейчука, при подведении итогов продаж опираться только на количество реализованных машин необъективно. Дело в том, что Toyota уже не первый год удерживает лидерство на российском рынке по финансовым показателям. Более того, показатели японской корпорации превосходят результаты за аналогичный период более чем в 1,5 раза, чем не может похвастаться Hyundai.
На момент написания статьи еще не были известны официальные итоги продаж американской компании Ford. Но, как считают участники рынка, примерные цифры могут составлять более 50 тыс. автомобилей. Примерно столько же машин продаст и популярная в России японская марка Mitsubishi.
В этом же количественном сегменте присутствует и еще одна "нестареющая" корейская марка в России. Совокупные продажи Daewoo Nexia и Daewoo Matiz составили 50 709 штук. Японская компания Nissan продала в России примерно столько же - 50 551 машину. Судя по всему, на седьмое место вырвется европеец Renаult. По официальным данным, количество французских иномарок (в том числе и модели Logan, производимой в России) составило 48 818 штук.
Некоторая путаница при подведении итогов существует с американским Chevrolet, под маркой которого продается продукция СП GM-АвтоВАЗ. Поэтому в настоящей статистике учитывались только автомобили Chevrolet DAT (Daewoo Automotive Technology), показатели которых также впечатляют - 46 305 автомобилей.
Корейская KIA скорее всего займет девятую строчку первой десятки с предварительным объемом продаж 42 тыс. машин. Замыкает список лидеров японская Mazda, продажи которой достигли уровня 23 646 автомобилей и которая показала рост по сравнению с прошлогодним периодом 71%.
Несмотря на рост импорта иномарок, отечественные заводы не несут ощутимых потерь. Как говорится в отчете инвесткомпании "Метрополь", распространенном вчера, в результате увеличения производства (на 9%) и цен на автомобили выручка АвтоВАЗа выросла в первом полугодии 2006 года на 17% в годовом исчислении. При этом себестоимость продукции выросла меньше. /Никита Афанасьев, РБК daily/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - ИсследованияНоябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - Исследования
- Как студенты используют искусственный интеллект? (794)
- Как московские застройщики борются со спадом продаж? (800)
- Какие перспективы у нейросетей в России? (867)
- Сколько в Instagram осталось рекламы российских компаний? (1014)
- Как блогерам не потерять своих читателей? (1171)
- Сколько россиян используют нейросети для поиска в интернете? (1358)
- Как привлечь внимание поколения Z? (1385)
- Сколько в 2025 VK заработал на рекламе? (1486)
- Как при помощи футбола увеличить узнаваемость бренда? (1364)
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (4689)
- Гид по упаковочным материалам: как создать эффективную систему на складе (199)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (1230)
- Турникеты: виды, принцип работы и выбор для бизнеса. Полный гид (215)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (1385)
- Репутация сантехника в интернете: как негативные отзывы влияют на клиентов и медийный охват (231)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1692)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1414)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1328)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (422)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (307)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3958)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1522)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1407)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (538)
- Что такое липучесть бренда? (1545)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1546)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (578)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1447)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (501)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1736)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1982)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1593)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (543)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1962)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1971)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1640)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1681)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1500)
- В Объединенных Арабских Эмиратах состоялся первый розыгрыш национальной лотереи (100)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2526)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1223)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (2054)
- Ультра-свежесть в 7к казино (57)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (918)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2166)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2098)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (971)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2120)
- Как питаются российские школьники? (1875)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1892)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (164)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (124)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (2047)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2192)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2177)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (1050)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (302)
- Где узнать стоимость Toncoin? (397)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2231)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2739)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2783)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (280)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (704)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2943)
- Кто такой селлер маркетплейса? (3042)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2996)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1536)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2969)
- На кого влияет таргетированная реклама? (3046)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2835)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (311)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2997)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2583)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2935)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2980)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1387)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (584)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1754)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (877)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3291)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3162)


