Для MMS еще не время
Август 2006

В США и в Европе в последние месяцы все большую популярность завоевывает пересылка фотографий в сетях сотовой связи. В России же такие услуги до сих пор используются крайне мало по причине высоких цен и недостаточной скорости соединения, пишет Cnews.ru.
По данным исследования компании M:Metrics, обмен фотографиями в США с февраля вырос на 32%, а в Великобритании, Франции и Германии – от 16 до 20%. Аналитики считают, что это связано с повышением качества фотографий: оказалось, что владельцы телефонов, встроенная фотокамера которых имеет повышенное разрешение, более склонны отправлять сделанные ими фотографии по сотовой сети.
Анализируя мобильные сети, исследователи изучили июньский рынок мобильных телефонов в США, Великобритании, Франции и Германии и сравнили его с рынком за предыдущие месяцы. В результате обнаружилось, что доля владельцев камерофонов возросла.
Марк Донован (Mark Donovan), вице-президент и старший аналитик M:Metrics, говорит: "С февраля нынешнего года доля владельцев камерофонов среди абонентов сотовой связи возросла в США, Великобритании, Франции и Германии на 22% и достигла 50,7%. Мы видим прямую зависимость между ростом разрешающей способности встроенной фотокамеры и склонностью к обмену фотографиями".
В США и Великобритании наиболее популярным камерофоном был признан Motorola Razr. Немцы предпочли Nokia 6230, а во Франции фаворитом стал Sagem my-x5. Новейшие достижения технологии также позволяют обладателям камерофонов отправлять сделанные снимки прямо в блоги или на сайты обмена фотографиями.
Марк Маллиган (Mark Mulligan), вице-президент Jupiter Research, комментирует: "Данный тренд отмечен пока за очень короткий период, но он согласуется с нашими ожиданиями. Однако пользование услугами MMS все же развивается крайне медленными темпами по сравнению с тем, чего ожидали операторы сотовой связи. Рассматривая ситуацию с точки зрения покупки телефона, рост продаж камерофонов связан с тем фактом, что на рынке предлагается все меньше телефонов без фотокамеры. Тем не менее мобильные телефоны пока рассматриваются в основном как средство коммуникации, предназначенное для голосовой связи и обмена SMS".
В России же бум MMS не наступил и вряд ли наступит в ближайшие годы. "Доля MMS в доходах операторов невелика – менее 1%. Это связано, прежде всего, с высокой стоимостью услуги, однако есть и технические проблемы (медленная загрузка картинок и т.д.), - рассказала CNews аналитик J`Son and Partners Ирина Астафьева. – Поэтому даже распространение камерофонов при таких ценах и технологиях существенно на рынке не отразится".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Что такое липучесть бренда? (227)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (224)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (518)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (867)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1268)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1096)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1455)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1471)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1256)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1231)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1119)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2098)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (834)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1535)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (590)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1828)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1775)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (541)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1830)
- Как питаются российские школьники? (1564)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1635)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1758)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1905)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1933)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (798)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2006)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2469)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2484)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (13)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2707)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2897)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2795)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1350)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2810)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2802)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2591)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (79)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2824)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2337)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2784)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2738)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1160)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (354)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1557)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (596)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3149)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2998)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3433)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3412)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3285)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2499)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2460)
- Как научиться играть в покер (1161)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3057)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2931)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2987)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2681)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3168)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4981)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3320)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2622)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1246)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2525)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8152)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2512)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (738)
- Какую рекламу видит покупатель? (3182)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2930)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (804)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2903)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (854)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (805)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (804)