General Motors рекомендуют избавиться от Opel
Сентябрь 2012

Концерну General Motors настоятельно рекомендуют как можно скорее избавиться от компании Opel. Причина — подразделение будет приносить убытки еще 10 лет, не меньше. GM пока не сдается
Специалисты американского банка Morgan Stanley рекомендует концерну General Motors продать компанию Opel. По оценкам экспертов банка, в период с 2012 по 2021 год германский автогигант продолжит приносить GM только убытки.
По данным Morgan Stanley, в ближайшие девять лет потери General Motors от владения Opel могут составить 12,3 млрд долларов. При этом за последние 12 лет американский автогигант уже потерял благодаря Opel 16 млрд долларов. Кроме того, в Morgan Stanley считают, что если General Motors не станет продавать Opel, то это скажется не только на финансовом положении концерна в целом, но и на стоимость его акций.
Не переубедить
В General Motors заявляют, что продавать Opel, даже, несмотря на настолько не радужные прогнозы, не собираются. В концерне уверены, что в долгосрочной перспективе, германский автогигант начнет приносить прибыль. К тому же сейчас он по-прежнему является очень важным технологическим центром для всего General Motors.
При этом стоит отметить, что в GM еще в конце прошлого года признали провал стратегии по оздоровлению Opel и стали разрабатывать новую программу. Она может включать в себя в том числе то, что автомобили компании станут более доступными. Так, в интервью изданию Automotive News Карл-Фридрих Штраке, руководитель германского автопроизводителя, заявил, что компании необходимо вернуть традиционную клиентскую базу. «Мы продвинули Opel вверх по рыночным сегментам слишком быстро. Поэтому мы чуть отступим назад, проведем необходимую корректировку и сделаем наши автомобили более доступными», — цитирует его издание.
Насколько будут скорректированы цены — не уточняется, но эксперты полагают, что стоимость автомобилей Opel может быть снижена до уровня другого бренда General Motors — Chevrolet. Это, в частности, следует из слов Штраке, который сказал, что конкуренции между Chevrolet и Opel не будет, потому как потребители не видят в этих брендах соперников.
В надежде на альянс
Особую роль в возрождении Opel в General Motors возлагают на альянс с французским концерном PSA Peugeot–Citroen. Напомним, General Motors и PSA Peugeot–Citroen еще весной этого года договорились о создании стратегического альянса. Для этого американцы приобретут 7% ценных бумаг PSA, а французы, в свою очередь, намерены увеличить капитал PSA Peugeot–Citroen на 1 млрд евро.
В рамках этого союза концерны планируют разрабатывать и производить совместные модели, оптимизировать логистические процессы. При этом главным партнером PSA станет именно Opel. Дело в том, что и у PSA, и у Opel серьезные проблемы на рынке Европы. Производственные мощности недозагружены на 30–40%, заводы несут убытки. Альянс позволит, пусть и частично, но решить эти проблемы.
«Объединив производство с PSA Peugeot-Citroen, компания Opel сможет сократить производственные издержки. Кроме того, смогут фирмы экономить и при совместной разработке и выпуске новых автомобилей. Но судить, достаточно ли этого будет Opel, чтобы выйти на безубыточный уровень, крайне сложно», — пояснил BFM.ru заместитель главного редактора журнала «За рулем» Игорь Моржаретто.
Первая совместная разработка PSA и General Motors может появиться в 2016 году. Что это будет за машина, в компания пока не уточняют. Как рассказывали BFM.ru представители GM, в PSA концерну в целом и Opel в частности интересны компактные модели и дизельные двигатели. Кроме того, в СМИ проходила информация о том, что единая машина появится в сегменте D (средний класс). То есть новые поколения Opel Insignia, Citroen C5 и Peugeot 508 получат единую платформу. /BFM.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - ИсследованияИюль 2025 - Исследования
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (327)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (838)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (1022)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (1807)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2070)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (1952)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (500)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2043)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2020)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (1802)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (1999)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1529)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2010)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (1955)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (429)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (714)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2392)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2292)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (2655)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (2631)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2501)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (1748)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (1721)
- Как научиться играть в покер (42)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2331)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2265)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2318)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2070)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2522)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4330)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2662)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (1969)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (617)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (1935)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (6935)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (1948)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (122)
- Какую рекламу видит покупатель? (2540)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2293)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (127)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2343)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (187)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (160)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (168)
Март 2025 - Исследования
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2638)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (177)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (2841)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (156)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7006)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2620)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (167)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1269)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2145)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (157)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2117)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (179)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2090)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (175)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (1907)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1738)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2220)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1694)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (201)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (208)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (199)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (207)
- Как россияне узнают о киноновинках? (1991)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (380)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2163)
- Какие подарки на 23 Февраля и 8 Марта стали самыми популярными в 2025? (8798)
- Почему рекламный рынок в 2024 году не оправдал надежд экспертов? (2056)
- Крупнейшие апрельские выигрыши в слот-машинах компании IGT (246)
- Как избежать типичной ошибки начинающих предпринимателей? (2048)
- Как бренды влияют на эмоции и настроение? (1964)
- Как влияет реклама банков на россиян? (2033)
- Что думают в Wildberries & Russ о рынке ретейл-медиа? (2206)
- Как повлияет возвращение иностранных брендов на рекламный рынок России? (5316)
- Кто и как делает онлайн-покупки? (2170)
- Как изменился рекламный рынок в 2024 году? (2523)
- Как замедление работы YouTube сказалось на объеме рекламы? (2400)
- Как мы относимся к рекламе у блогеров? (2307)
- Сколько в России рекламных поверхностей? (2231)
- Что ждет геймблеров в Diamond Mines? (272)
- Для чего полезны маркетплейсы? (2474)
- Где предпочитают размещать рекламу российские бизнесмены? (2279)
- Как теряется доверие женщин к бренду? (1984)
- Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике (638)
- Сколько селлеров разочаровались в маркетплейсах? (2107)
- Как устроен вебкам-бизнес (491)
- Серебристый олень в 7k казино (271)