Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Россияне отказываются от дешевых авто

Февраль 2008

Исследования - Россияне отказываются от дешевых авто

Анализ авторынка за последние несколько лет позволяет судить о том, как менялись предпочтения россиян и что им понадобится в ближайшее время, пишет "Autonews.ru".

Подводя итоги года, российские аналитики не только составили рейтинг продаж, но выявили несколько тенденций. За последние два года россияне заметно переориентировались на автомобили меньшего размера, но вместе с тем перешли в новую, более высокую ценовую категорию.

Наиболее активными темпами сегодня развиваются сегменты B-класса и, традиционно, внедорожники. Несмотря на то, что сегодняшний топ рейтинга продаж занимают седаны C- и B-классов, все аналитики отмечают явный спад интереса к С-классу. В качестве одной из причин указывается то, что B-класс более актуален, компактен и удобен для использования в растущих российских мегаполисах. Возможно, C-класс людям уже просто поднадоел - ведь к нему относился и относится до сих пор практически весь модельный ряд советского, а затем российского автопрома, а также большинство импортируемых иномарок. В это время стабильные темпы роста демонстрируют коммерческие автомобили и D/E-классы, поскольку имеют свою постоянную аудиторию. Не исключено, что с появлением российской модели GAZ Siber (D/E) доля этого сегмента увеличится за счет покупателей, заинтересовавшихся новинкой.

9113
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
9.15