Производителей игр ждут трудные времена
Январь 2006

Индустрия развлечений, возможно, преувеличивает планы превращения игровых консолей в многофункциональные мультимедийные устройства и надежды на завоевание играми массового рынка. К такому выводу пришли специалисты исследовательской компании Forrester.
Проведенное ими расследование показывает, что постепенное развитие игровой индустрии гораздо более вероятно, чем резкая перемена в том, как люди играют и как пользуются игровыми приставками. В отчете специалистов говорится, что прибыли производителей игр и консолей будут падать даже несмотря на внушительные объемы производства. Тот факт, что рынок игр приближается к точке насыщения, вместе с увеличением стоимости производства игр и консолей, для таких крупных игроков этого рынка как Microsoft, Sony и Nintendo означает, что размеры их прибыли могут быть не такими большими, как им бы хотелось. Реклама в играх Кроме того, исследователи предупреждают, что мобильные телефоны и переносные плееры могут обойти по популярности переносные игровые консоли, как например Nintendo DS и Sony PSP. Такие компании как Red Bull все чаще размещают рекламу в играх.
"Переносные игровые консоли выглядят довольно беспомощно на фоне многофункциональных мобильных телефонов и цифровых плееров, поддерживающих игры. Вскоре консолям может не найтись места в карманах пользователей", - считает один из авторов отчета Пол Джексон. Тема слияния различных устройств в одно была основной на недавней выставке бытовой электроники CES в Лас-Вегасе, однако Пол Джексон не уверен, что роль такого универсального устройства будут играть именно консоли. "Несмотря на то, что любители игр все больше будут использовать консоли и для других нужд, дополнительные функции приставок вряд ли смогут убедить людей не играющих в том, что купив игровую консоль, они смогут отказаться от других устройств", - считает Джексон.
Авторы отчета утверждают, что производителям игр и приставок необходимо искать новые источники дохода. Специалисты компании Forrester предлагают разрабатывать игры для более широкого круга пользователей, развивать игры по подписке в интернете и увеличивать количество рекламы в играх. Мужская вотчина И все же недооценивать индустрию игр, оборот которой исчисляется миллиардами долларов, нельзя. По данным компании NPD Group, только за 2004 год в США прибыль производителей игр и консолей составила 9,9 млрд. долларов. Кроме того, игровые компании расширяют сферу своего влияния, выпуская телепрограммы об играх, создавая игры по кинофильмам и издавая диски с музыкой из игр. Основными потребителями игр остаются мужчины. По данным Forrester, 77% американцев в возрасте от 16 до 25 лет регулярно играют в компьютерные игры. Оборот индустрии игр исчисляется миллиардами долларов.
А среди подростков от 12 до 17 лет заядлыми игроками являются 94%. Однако заинтересовать в играх людей от них далеких в ближайшее время, как считает Пол Джексон, вряд ли удастся. В его отчете говорится, что несмотря на растущую популярность игровых консолей большинство пользователей в мире, за исключением Великобритании, Франции и Испании, по-прежнему предпочитают играть на своих персональных компьютерах. На сегодняшний день по статистике 40% американских и 27% европейских семей играют в компьютерные игры. Однако рост их популярности не гарантирует рост прибыли. Дело в том, что многие пользователи компьютеров играют в бесплатные игры в интернете и, как утверждается в отчете Forrester, вряд ли захотят выкладывать свои деньги за полноценные игры, продающиеся в магазинах, или за подписку на интернет-игры. По некоторым данным, 15% европейских и 46% американских пользователей играют в инитернет-игры от простейших пасьянсов до таких сложных как World of Warcraft. Потенциал таких сложных игр огромен. Уже сегодня 3,5 миллиона человек по всему миру играют в платные игры в интернете, выкладывая за это удовольствие около 14 долларов в месяц.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - Исследования
- Сколько россиян используют нейросети для поиска в интернете? (393)
- Как привлечь внимание поколения Z? (399)
- Сколько в 2025 VK заработал на рекламе? (484)
- Как при помощи футбола увеличить узнаваемость бренда? (601)
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (4173)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (1105)
- Турникеты: виды, принцип работы и выбор для бизнеса. Полный гид (66)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (1256)
- Репутация сантехника в интернете: как негативные отзывы влияют на клиентов и медийный охват (98)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1571)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1296)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1200)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (293)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (227)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3875)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1438)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1338)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (337)
- Что такое липучесть бренда? (1488)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1488)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (504)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1392)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (436)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1669)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1917)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1530)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (482)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1903)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1917)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1580)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1627)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1456)
- В Объединенных Арабских Эмиратах состоялся первый розыгрыш национальной лотереи (48)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2476)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1178)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (2010)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (878)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2126)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2046)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (933)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2067)
- Как питаются российские школьники? (1831)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1848)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (115)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (92)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1997)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2160)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2142)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (1021)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (254)
- Где узнать стоимость Toncoin? (351)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2198)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2703)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2749)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (232)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (626)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2917)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (3022)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2958)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1505)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2950)
- На кого влияет таргетированная реклама? (3018)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2804)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (268)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2966)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2549)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2912)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2943)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1366)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (558)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1722)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (821)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3262)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3131)
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (4034)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3569)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3434)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2651)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2624)
- Как научиться играть в покер (1356)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3197)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3072)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3316)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2904)


