В Британии объем электронного директ-мэйла вырос на 50%
Август 2007

В то время, как появляется все больше удобных и малобюджетных сервисов электронного direct mail, объем рекламных предложений, которые британцы получают по e-mail, впервые превысил объем рассылок печатных материалов, пишет "The Financial Times".
Это обстоятельство демонстрирует вызов, который стоит перед Royal Mail и другими компаниями, которые взимают плату за отправку товара, за производство которого тоже необходимо платить, в то время, как рекламодатели, игроки 14-миллиардной индустрии, сокращают объемы печатной рассылки.
По данным Ассоциации Директ Маркетинга (АДМ) за последний квартал 2006 года объемы коммерческой электронной корреспонденции за год увеличились на 50%. Многие ритейлеры адаптировали электронный формат для рассылки подарочных ваучеров во время предрождественской гонки и, скорее всего, в этом году все повторится.
Специалисты, опрошенные АДМ, предсказывают рост объема e-mail маркетинга еще на треть. E-mail кампании намного дешевле и оперативнее в плане разработки, чем печатная рассылка, а также намного более таргетированы, что дает возможность рекламодателям оценить качество восприятия рекламного сообщения целевой аудиторией.
Однако, большинство маркетологов полагают, что наиболее эффективный подход заключается в совмещении электронной и печатной рассылок, особенно из-за того, что часто электронные материалы могут попасть в спам (который может составлять до 90 % Интернет трафика)
Исследование Royal Mail показало, что покупатели предпочитают получать и почтовую, и электронную рассылку в зависимости от ситуации, и тратят больше, если коммуникация осуществляется по обоим каналам. Но исследователям не удалось ответить на ключевой вопрос: когда именно эффективно отправлять электронные рекламные письма?
Представители Skip Fidura, e-mail партнера Ogilvy One Worldwide, заявляют о существовании всеобщего убеждения в том, что наиболее успешны те (электронные) письма, которые были отправлены в среду. Но на самом деле, результаты разнятся для различных брендов, продуктов, в зависимости от индустрии.
Мистер Фидура сказал: «В некоторых кампаниях, которые мы проводили, наибольший отклик получали электронные письма, отправленные в период между пятницей 14-00 и воскресеньем 14-00».
/www.Admarket.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Что такое липучесть бренда? (148)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (146)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (434)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (773)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1166)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1087)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1448)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1463)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1251)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1226)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1114)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2092)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (829)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1524)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (584)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1822)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1765)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (536)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1823)
- Как питаются российские школьники? (1557)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1633)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1755)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1903)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1931)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (795)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2002)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2467)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2482)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2704)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2895)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2790)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1350)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2809)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2799)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2591)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (78)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2823)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2337)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2783)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2736)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1157)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (354)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1554)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (593)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3147)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2995)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3432)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3407)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3285)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2498)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2459)
- Как научиться играть в покер (1157)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3056)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2930)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2985)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2678)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3165)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4979)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3318)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2618)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1244)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2521)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8140)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2511)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (737)
- Какую рекламу видит покупатель? (3179)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2929)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (800)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2903)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (852)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (803)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (804)