Производители лекарств выдумывают болезни в погоне за прибылью
Апрель 2006
Производители лекарств систематически придумывают болезни, чтобы продать больше своей продукции, превращая здоровых людей в пациентов и создавая риск для многих из них. Об этом говорится сегодня в тематическом номере одного из ведущих медицинских журналов.
Практика "торговли болезнями", принятая фармацевтической отраслью, пропагандирует несуществующие болезни или преувеличивает серьезность мелких недомоганий ради прибыли. Об этом пишут авторы статей в журнале Public Library of Science Medicine.
В номере, вышедшем под редакцией Дэвида Генри из Университета Ньюкасла в Австралии и австралийского журналиста Рэя Мойнихэна, говорится, что такие состояния, как женская сексуальная дисфункция, синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), синдром "беспокойных ног" пропагандируют компании, стремящиеся продать больше лекарств.
Другие мелкие проблемы, являющиеся элементом нормальной жизни, такие как симптомы менопаузы, тоже подвергаются все большей "медикаментизации", а такие факторы риска, как высокий уровень холестерина и остеопороз, представляют как заболевания.
"Торговля болезнями превращает здоровых людей в пациентов, тратит впустую ценные ресурсы и является причиной ятрогенных (порожденных лечением) расстройств, – утверждают авторы. – Как и маркетинговые стратегии, стоящие за ней, торговля болезнями представляет глобальную проблему для тех, кого интересует общественное здоровье, и требует глобального ответа".
Врачи, пациенты и группы поддержки должны осознать тактику, принятую фармацевтическими компаниями; необходимы дальнейшие исследования того, как проявляются эти состояния, продолжают они.
Акции, просвещающие по поводу заболеваний, нередко финансируются фармацевтическими компаниями и "чаще направлены на продажу препаратов, а не на просвещение по поводу профилактики заболеваний или сохранения здоровья", утверждают они.
Среди недомоганий, о которых говорится в журнале, – расстройства сексуальной функции у мужчин и женщин. Распространенность женской сексуальной дисфункции, говорится в одной из статей, сильно преувеличена ради создания нового рынка лекарств, тогда как производители таких препаратов от импотенции, как виагра и циалис, представляют их как препараты образа жизни, усиливающие сексуальную мощь здоровых мужчин.
Обычную застенчивость называют расстройством социальной тревожности и лечат антидепрессантами, а недавно определенные расстройства вроде "синдрома беспокойных ног" – постоянной потребности двигать ногой – представляют гораздо более распространенными, чем они есть.
Ричард Лей из Ассоциации британской фармацевтической промышленности отверг эти обвинения, отметив, что в Британии существуют механизмы защиты от торговли болезнями. Критика, заявил он, направлена против таких стран, как США, где фармацевтические компании могут обращать свою рекламу непосредственно в адрес пациентов.
"Фармацевтическим компаниям запрещено обращаться к пациентам напрямую, и мы не выдумываем болезни", – сказал он. "Мы предоставляем информацию о том, что существуют препараты, помогающие при определенных состояниях, но решение о том, годятся ли они в конкретных случаях, остается за медиками". "Лучшей защитой является то, что решение принимает врач, знающий продукт и особенности пациента". /Inopressa.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - Исследования
- Какая реклама нравится мужчинам? (66)
- Как рекламодатели хотят оптимизировать оплату услуг агентств? (115)
- Какой способ рекламы брендов - лучший? (202)
- Почему покупатели разочаровываются в распродажах? (228)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по объему расходов на наружную рекламу? (302)
- Что важнее: реклама производителя или отзывы покупателей? (329)
- Сколько заплатили рекламодатели за баннеры на маркетплейсах? (356)
- Что нужно знать менеджеру по продажам B2B? (37)
Сентябрь 2024 - Исследования
- Какие рекламные проекты нравятся потребителям? (495)
- Сколько стоит создать новый бренд? (438)
- Сколько новых рекламодателей появилось на телевидении? (451)
- Почему бренды при продвижении отказываются от «золотой жилы»? (392)
- Сколько отложили на «Черную Пятницу» жители России? (408)
- Что ждет молодежь от видеоконтента? (400)
- За счет кого растет интернет-торговля? (467)
- Как маркетологи выбирают инструменты продвижения? (438)
- Кто откусит от доли Google на рынке цифровой рекламы? (390)
- Что ценят покупатели при выборе товара? (441)
- Какие отели попали в мировой ТОП-50? (408)
Август 2024 - Исследования
- Как в 2024 году выросли цены на радиорекламу? (500)
- Какие форматы в «VK Рекламе» выбирают для продвижения «Образование» и «Все для дома»? (2383)
- Как растет рынок интернет-рекламы в России? (593)
- Сколько россиян замечают маркировку рекламы? (491)
- Что интересует в Интернете россиян старше 45 лет? (532)
- Сколько потратят на видеоигры в 2024-2030 годах? (551)
- Реклама продуктов питания каких брендов запомнилась россиянам? (2676)
- Какие тренды надо учитывать в онлайн-коммерции? (469)
- Что такое профессиональный клининг (124)
- Как интернет-реклама помогает родителям школьников? (503)
- Некоторые особенности криптовалюты (57)
- Как вырастить чемпионов в спорте в Казахстане по мнению Пин Ап? (27)
- Геммология в казино 777 (47)
- Встречайте 7к казино! (67)
- Сколько брендовых видео в TikTok оказались бесполезны? (529)
- Особенности иммиграции в Великобританию (171)
- В казино Вулкан Старс официальный сайт предлагает гостям побороться за пиратский клад (47)
- Как девелоперы выбирают название жилых комплексов? (467)
- Как меняется рынок интернет-рекламы? (482)
- Каков объем рекламного рынка в «Телеграме»? (464)
- Похождения викингов в игровом клубе Покер Дом (51)
- Какие венки возлагают на похороны в 2024 году (260)
- Следы погибших пиратов в казино Vulkan Russia (53)
Июль 2024 - Исследования
- Сколько девелопер тратит на рекламу? (513)
- Массачусетс наклав штраф на Encore Boston Harbour, Plainridge Park Casino та MGM Springfield (56)
- Сколько должна стоить подписка? (488)
- Безопасность платежей в казино Пинко: как обеспечить защиту своих данных (70)
- Сколько потратят на рекламу в 2024-2026 годах? (580)
- Кредитну лінію Wynn Macau Ltd продовжено на три роки (70)
- Что ждет посетителей игорной зоны «Красная Поляна» в ноябре? (83)
- Что использует российский бизнес для продвижения в 2024? (656)
- Кто и как покупает себе автомобиль? (614)
- Букмекерские конторы появились в топ-10 крупнейших рекламодателей в интернете (86)
- Что купить в новую квартиру при переезде? (319)
- Как отразится на брендах движение underconsumption интернет-пользователей? (762)
- Как пройти регистрацию и совершить вход на официальном сайте Pin Up (98)
- Охота за золотыми яйцами в онлайн-казино Вулкан Дедюкс (101)
- Какие бренды популярны у детей? (643)
- Как жители крупных городов относятся к блогерам? (564)
- OnlyFans и элитный эскорт: граница между моделями и компаньонками стирается, не пора ли запретить? (320)
- Актуальные тренды в мире ювелирных украшений (326)
- Что найдет пытливый геймблер в онлайн-казино Лев Казахстан (98)
- Какие соцсети предпочитают бизнесмены для продвижения товаров? (670)
- В казино Фараон игровые автоматы познакомят нас с легендами о драконах (76)
- Что предлагает геймблерам сайт казино Azino777 (106)
- Как меняется рынок наружной рекламы? (857)
- Зачем Адмирал казино зеркало официального сайта (90)
- Грабители банка в 1xBet казино (93)
Июнь 2024 - Исследования
- Игровые автоматы v Stavka casino (115)
- Приз для мореплавателей в 1хБет казино (103)
- Как россияне относятся к рекламе в блогах? (714)
- На сколько вырастет в 2024 российский рекламный рынок? (774)
- Какие украшения из прошлого вернулись в моду? (381)
- Девушки-шпионки в 1хБет казино (133)
- Slotfather в Vox casino (150)
- Насколько азартны испанцы? (170)
- Как Netflix заключил рекламные контракты с 60 крупными брендами? (686)
- Почему стало меньше рекламы банков? (890)
- Компания Flutter укрепляет свое присутствие в Италии (168)
- Где в казино принимают кванзы? (159)
- Какие ювелирные украшения нравятся россиянам? (884)
- Какая реклама не нравится россиянам? (632)
- Почему Nike теряет лидерство? (647)
- Начинается сотрудничество Казахстана и Макао (135)
- Что рекламируют в Интернете предприниматели Санкт-Петербурга? (917)
- Игровые автоматы в онлайн-казино Вулкан Делюкс (244)
- Каким китайским маркам доверяют россияне? (623)
- Чем брендовая вещь отличается от подделки? (547)
- Почему футбол является самым популярным выбором среди бетторов Пин Ап (572)
- Кредитование бизнеса: Стимул для роста и развития вашего предприятия (298)
- Что используют маркетологи для привлечения клиентов? (661)
- Болливуд во всемирной паутине (190)
- Зачем бренду заботиться о своей репутации? (748)
- Все о редукторе хода мини-экскаватора: принцип работы и основные характеристики (1465)
- Счастливчик Ларри в Вулкан Старс казино (156)
- Сколько человек посетили российские игорные зоны летом 2024 года? (162)
- Как россияне смотрят видеоролики? (743)
- В России увеличилось число миллионеров (198)
- Какие товары покупают онлайн в 2024? (786)
- Какие соцсети популярны у российской молодежи в 2024? (1203)
- Секреты успеха в блэкджеке: возможно ли обыграть онлайн казино Пинко? (228)
- Почему бывает опасна удача? (136)
- Каковы тенденции в российской электронной коммерции? (876)
- Безумная рыбалка в казино Вулкан (182)
- День Бродяги в Royal casino (175)
- Как справиться с полосой неудач в казино? (223)
- Кто попал в ТОП-10 самых дорогих брендов 2024 года? (995)
- Об особенностях досуга современных мужчин в Екатеринбурге (233)
- Игорная зона в Крыму поменяла локацию (191)
- Какие тренды в онлайн-торговле заметны в 2024? (1036)
- Как российские компании тратят деньги на онлайн-рекламу? (1004)
- Как «спорный» контент влияет на восприятие рекламы бренда? (1053)
- Почему покупать машину лучше у официального дилера? (534)
- Как негативные отзывы могут принести пользу компании? (1047)
- Geely Tugella: автомобиль, который вас не подведет (598)
- Хоккей в Leon casino (256)
- Встречайте: онлайн-казино Neon Win! (210)
- Будущее профессий: какие устареют, а какие останутся востребованными (865)