Игрушки для богатых
Апрель 2006

Каждый год на рынок ограниченным тиражом выходят так называемые игрушки для богатых. Это и флеш-накопители из титана, и инкрустированные драгоценностями мобильные телефоны. Всех их объединяет одно – впечатляющая стоимость. К примеру, компания Swarovski запустила новый проект – она инкрустирует мотоциклы бриллиантами и хрусталем, пишет "Взгляд".
А новый MP3-плеер от компании TrekStor претендует на звание самого дорогого устройства в мире. Его корпус i.Beat organix Gold содержит 18 карат золота 750 пробы, а также 63 бриллианта.
Organix сделан по заказу владельца одной из команд "Формулы-1". Ювелирная отделка устройства была произведена немецкими мастерами Wenthe, которые потратили на нее 100 часов. Дополнительное украшение – изящная цепочка с аквамарином. Не такой уж миниатюрный аппарат уже неофициально окрестили "плеером для шейхов".
"Самый дорогой телефон в мире был создан в Австралии в конце прошлого года. Его цена составляет почти миллион долларов". Вряд ли для такого устройства очень важны технические характеристики, однако без них впечатление о новинке было бы неполным. Плеер имеет OLED-дисплей, пятиполосный эквалайзер и функцию объемного звучания SRS Surround. Заряда его аккумулятора хватает на 25 часов непрерывной работы.
Аппарат может подключаться к компьютеру через USB и таким образом заряжаться. А вот цена самого дорогого MP3-плеера пока официально не объявлена. По некоторым данным, он будет стоить около 20 тысяч.
Поклонники Apple в свою очередь оценят инкрустированный драгоценностями iPod. Компания HP на Западе активно рекламирует свою версию плеера, также часто называемую hPod.
В частности, в 2004 году Hewlett Packard выступила спонсором церемонии награждения MTV Video Music Awards. На вечеринке после церемонии известный исполнитель Puff Daddy получил специальную версию hPod, инкрустированную 120 бриллиантами. Подаренная модель сразу же вошла в список самых дорогих модификаций iPod. В настоящее время ее можно сделать только на заказ.
Технические новинки давно стали пользоваться популярностью в качестве подарка, миниатюрные USB-накопители не исключение. Однако модель от компании White Lake станет не просто оригинальным презентом, но и очень дорогим. Его стоимость составила около 3,5 тыс. долларов. Дело в том, что его корпус сделан из 18-каратного золота, а на лицевую панель помещены пять бриллиантов. Также предусмотрена возможность дополнительной инкрустации изделия бриллиантами.
Дизайн новинки проектировал голландский ювелир Эрвин де Вру. Устройство будет выпускаться в вариантах с памятью от 128 до 1024 МБ. Накопитель представили на выставке CeBIT 9 марта, которая прошла в Ганновере. За первую неделю выставки White Lake удалось разместить заказы всего на 24 таких устройства.
Любителям гламура и фотографии, имеющим на счету лишние суммы в долларовом эквиваленте, наверняка понравится DC 4211 от компании Minox. Корпус фотоаппарата покрыт чистым 24-каратным золотом и украшен тремя бриллиантами по 0,2 карата.
Технические характеристики не столь блестящи, но вполне приличны: матрица 4,2 мегапикселя, 3-кратный зум, память на 32 Мб. Заказать ювелирный фотоаппарат можно на сайте фирмы. Кстати, там есть и русскоязычная страница – Minox именно русских считает главными потенциальными покупателями золотой штучки.
Если говорить о самых дорогих игрушках, нельзя обойти вниманием и мобильники. Самый дорогой телефон в мире был создан в Австралии в конце прошлого года. Его цена составляет почти миллион долларов. Спроектирована чудо-трубка дизайнером ювелирных украшений Питером Элойсоном. Аппарат сделан из золота, также корпус инкрустирован 2950 голубыми бриллиантами.
Питер Элойсон уже несколько лет занимается тем, что делает из обычных телефонов предметы украшения с помощью камней и благородных металлов. Сейчас он изготавливает примерно по три телефона каждый год, их стоимость зависит от материального состояния заказчика. При этом средняя стоимость создаваемых им аппаратов составляет около 40 тыс. долларов. Как говорит Питер Элойсон, новый телефон предназначен для одного немецкого производителя.
На автомобильной выставке SEMA в Лас-Вегасе были показаны самые дорогие колеса в мире. Их цена – более 1 млн. за комплект. И ничего удивительного в такой гигантской сумме нет, ведь эти колеса украшены 12 тыс. бриллиантов и еще 800 сапфирами, которые в общей сложности тянут на 1,1 тыс. карат. Поставить такие колеса можно разве что на Maybach или на Lamborghini, в противном случае картина будет выглядеть абсурдно – колеса дороже, чем сам автомобиль.
Кстати, и без того самый дорогой лимузин мира Maybach мастера инкрустировали золотом и настоящими бриллиантами. Чтобы подчеркнуть особый статус владельца машины, она может быть украшена фамильным гербом и аппликациями из чистого золота. А чтобы сидящие спереди не скучали, передняя панель и центральная консоль могут быть отделаны белым золотом и бриллиантами.
Для тех же, кто не любит праздно созерцать дорогу через бронированное стекло и вдохновляется пьянящим ощущением скорости, знаменитая компания по производству изделий из хрусталя Swarovski запустила новый проект – она инкрустирует мотоциклы бриллиантами и хрусталем, одним из самых дорогих в мире.
Фирма, располагающаяся в Тироле в Австрии, недавно закончила работу над отделкой для Porsche. Проект был настолько успешным, что уже составлен список покупателей на ближайшие пять лет. Процесс создания подобного покрытия занимает массу времени. По признанию менеджеров компании, на разработку драгоценной отделки может уйти до полугода.
"Среди наших клиентов есть представители королевских семей, в частности из Саудовской Аравии, – заявил руководитель проекта Карл Силос. – Но большинство предпочитают не называть своих имен". Информация о стоимости отделки из хрусталя и бриллиантов также является конфиденциальной.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - Исследования
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (603)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (767)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (745)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1309)
- Как питаются российские школьники? (1056)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1105)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1230)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1425)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1445)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (297)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1517)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2037)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2024)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2259)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2485)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2364)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (908)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2410)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2406)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2175)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2410)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1917)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2387)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2361)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (795)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1143)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (150)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2772)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2645)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3023)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3020)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2884)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2104)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2072)
- Как научиться играть в покер (514)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2663)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2582)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2654)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2374)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2857)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4668)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2991)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2304)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (940)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2221)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (7416)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2224)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (427)
- Какую рекламу видит покупатель? (2858)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2610)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (458)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2627)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (517)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (464)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (488)
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2911)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (497)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (3119)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (465)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7335)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2916)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (541)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1621)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2423)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (468)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2401)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (485)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2375)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (495)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (2186)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (2037)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2526)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1995)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (528)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (520)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (500)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (509)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2283)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (692)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2458)