Как москвичи проводят свободное время
Март 2006

Как москвичи проводят свой досуг? Как часто бывают в кинотеатрах, ночных клубах, ресторанах. Такой вопрос задал своим респондентам исследовательский холдинг ROMIR Monitoring в ходе февральского телефонного опроса москвичей. В телефонном опросе по репрезентативной выборке приняли участие 986 респондентов от 18 лет и старше. Статистическая погрешность не превышает ±3%.
Респондентам был задан вопрос:
Сколько раз за последние три месяца лично Вы были в кинотеатре?
Как показали результаты исследования, каждый третий москвич (34%) посещал кинотеатр за последние три месяца. Причем 12% опрошенных за это время ходили в кино 1 раз. Как правило, такой ответ давали респонденты в возрасте от 25 до 34 лет (16%). Два раза в кинотеатре за указанный период побывали 8% москвичей. Такая частота походов в кино более характерна для молодых людей 18-24 лет (14%) и респондентов с высоким уровнем дохода (14%). Каждый десятый житель столицы (10%) сказал, что был в кинотеатре 3-5 раз за последние три месяца. В основном такой ответ давали опять же 18-24-летние жители столицы (32%) и обладатели высокого уровня доходов (15%).
Ни разу не были в кинотеатрах за указанный период две трети москвичей (66%). Такой ответ преимущественно давали пенсионеры (89%) и обладатели среднего уровня доходов (73%).
В рамках исследования респондентам был также задан вопрос:
Сколько раз за последние три месяца лично Вы были в театре, на концерте, в музее, на выставке? (%)
Как показали результаты исследования, 36% жителей столицы посещают театры, выставки, музеи, концерты. При этом 15% сказали, что за последние три месяца они проводили свой досуг таким образом один раз. Несколько чаще, чем по выборке в среднем о посещении выставок и концертов говорили респонденты в возрасте от 25 до 34 лет, а также обладатели среднего образования (18%).
Каждый десятый москвич (10%) два раза за указанный период времени ходил на выставки, в музеи, театры. Как правило, такой ответ давали москвичи 18-24 лет (16%), обладатели высшего образования (14%) и высокого уровня доходов (15%). 3-5 раз за указанный период времени посещали культурных мероприятий 9% москвичей. Наиболее активными в подобном проведении досуга оказались молодые люди и респонденты с высшим образованием.
Почти две трети москвичей (64%) ни разу не были за последние три месяца в театрах, музеях, на выставках и концертах. Несколько чаще, чем по выборке в среднем такой ответ давали пенсионеры (74%), а также обладатели среднего образования (69%) и среднего уровня доходов (69%).
Изменилась ли частота посещения культурных мероприятий москвичами? Как мы видим на приведенном графике, с декабря 2004 года несколько сократилась доля тех, кто ни разу за определенный период времени не посещал театров, выставок, музеев, концертов - с 68% до 64%. Несколько увеличилась доля жителей столицы, кто активно (3-5 раз) проводит свой досуг таким образом - с 5% до 9%.
Респондентам был задан вопрос:
Сколько раз за последние три месяца лично Вы были в ночном клубе, казино, боулинге, бильярдной, караоке-баре и т.п.? (%)
Как показали результаты исследования, 27% москвичей за последние три месяца посещали развлекательные заведения. Как правило, частота посещения баров, ночных клубов, боулингов, бильярдных составляет 1-3 раза в трехмесячный период (16%). Опрос показал, что мужчины гораздо активней женщин приобщаются к индустрии развлечений - 24% против 9% соответственно. Как правило, проводят свой досуг таким образом молодые люди 18-24 лет (30%) и обладатели высокого уровня доходов (27%). О посещении ночных клубов, боулингов, бильярдных с регулярностью 4-6 раз в квартал заявили 5% москвичей. В основном такой ответ давали 18-24-летние респонденты - 14%.
Почти три четверти москвичей (73%) ни разу за последние три месяца не были в ночных клубах, барах, казино. В основном это люди старшей возрастной категории (89%) и пенсионеры (98%), а также обладатели среднего уровня доходов (83%).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - ИсследованияИюль 2025 - Исследования
- Каков в России индекс доверия рекламе? (162)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (157)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (425)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (932)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (1117)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (1843)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2077)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (1961)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (507)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2052)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2029)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (1812)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2007)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1538)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2014)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (1964)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (437)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (723)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2402)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2299)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (2662)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (2643)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2511)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (1756)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (1730)
- Как научиться играть в покер (48)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2334)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2269)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2323)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2074)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2525)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4338)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2667)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (1973)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (622)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (1940)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (6938)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (1958)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (128)
- Какую рекламу видит покупатель? (2547)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2300)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (135)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2351)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (194)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (168)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (177)
Март 2025 - Исследования
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2644)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (183)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (2848)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (163)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7012)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2625)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (171)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1276)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2151)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (161)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2121)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (186)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2099)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (181)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (1916)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1744)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2229)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1703)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (208)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (219)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (209)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (216)
- Как россияне узнают о киноновинках? (1998)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (391)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2170)
- Какие подарки на 23 Февраля и 8 Марта стали самыми популярными в 2025? (8831)
- Почему рекламный рынок в 2024 году не оправдал надежд экспертов? (2064)
- Крупнейшие апрельские выигрыши в слот-машинах компании IGT (253)
- Как избежать типичной ошибки начинающих предпринимателей? (2052)
- Как бренды влияют на эмоции и настроение? (1972)
- Как влияет реклама банков на россиян? (2043)
- Что думают в Wildberries & Russ о рынке ретейл-медиа? (2212)
- Как повлияет возвращение иностранных брендов на рекламный рынок России? (5323)
- Кто и как делает онлайн-покупки? (2175)
- Как изменился рекламный рынок в 2024 году? (2530)
- Как замедление работы YouTube сказалось на объеме рекламы? (2405)
- Как мы относимся к рекламе у блогеров? (2314)
- Сколько в России рекламных поверхностей? (2235)
- Что ждет геймблеров в Diamond Mines? (279)
- Для чего полезны маркетплейсы? (2479)
- Где предпочитают размещать рекламу российские бизнесмены? (2281)
- Как теряется доверие женщин к бренду? (1989)
- Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике (647)
- Сколько селлеров разочаровались в маркетплейсах? (2110)
- Как устроен вебкам-бизнес (500)
- Серебристый олень в 7k казино (277)