Офис — лучшее место для серфинга
Декабрь 2004

Рекламная компания Burst! Media провела опрос более 10.000 офисных работников, и оказалось, что они весьма активно пользуются интернетом, особенно мужчины.
Офисные работники всегда считались аудиторией, наиболее изолированной от рекламных потоков. Но сейчас, благодаря интернету, ситуация может измениться.
Результаты исследования Burst! Media показали, что на рабочем месте 32,3% мужчин в возрасте 25–34 лет проводят в интернете три и более часов в день. То есть каждый третий мужчина, сидя в офисе, проводит в интернете половину рабочего дня. Это действительно примечательный факт. Среди женщин того же возраста заядлых интернетчиц 24,9%.
В более молодом возрасте 18–24 лет процент сверхактивных (3+ часов) пользователей интернета несколько ниже: 27,4% как для мужчин, так и для женщин. Минимальная же активность наблюдается среди офисных работников 45-ти лет и старше. В столь солидном возрасте лишь каждый пятый проводит в интернете половину рабочего дня. Впрочем, это тоже немало.
Главная причина использования интернета именно на работе, а не дома — желание всегда «оставаться информированным», быть на связи (56%). Кроме того, 25,5% считают рабочее время более подходящим для удовлетворения личных потребностей, а 23,2% сказали, что на работе просто лучший коннект, чем дома.
Около 40% офисных работников признались, что в рабочее время занимались шоппингом или искали информацию о нужных в хозяйстве товарах. Другие популярные занятия в онлайне:
— коммуникации с родственниками (59,9%);
— чтение новостей (53,9%);
— просмотр прогноза погоды (41%);
— поиск информации о товарах (35,1%);
— проверка расписания развлекательных мероприятий (32,4%);
— шоппинг (31,4%);
— онлайн-банкинг (30,9%);
— просмотр спортивных результатов (26,6%);
— поиск медицинской информации (26,3%);
— планирование турпоездок (21,2%);
— рассылка электронных открыток (20,4%).
В общем, на рабочем месте офисные работники пользуются интернетом ничуть не меньше, чем дома. Скорее, наоборот.
«Важность офисной аудитории невозможно переоценить, — говорит ведущий специалист Burst! Media Чак Моран (Chuck Moran). — Это пользователи, у которых есть деньги и которые значительную часть информации потребляют из интернета. В прошлом маркетологи использовали традиционные СМИ, чтобы накрыть эту аудиторию», теперь же это можно гораздо эффективнее сделать с помощью интернет-рекламы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2025 - ИсследованияИюль 2025 - Исследования
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (74)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (569)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (566)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (806)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (1307)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (1440)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (1877)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2102)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (1993)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (537)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2078)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2059)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (1844)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2039)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1560)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2038)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (1999)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (467)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (759)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2427)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2321)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (2692)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (2670)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2544)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (1785)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (1760)
- Как научиться играть в покер (66)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2356)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2282)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2339)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2087)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2546)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4359)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2687)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (1994)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (642)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (1955)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (6958)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (1973)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (142)
- Какую рекламу видит покупатель? (2571)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2316)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (161)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2368)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (216)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (191)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (195)
Март 2025 - Исследования
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2655)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (206)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (2866)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (183)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7025)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2642)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (189)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1301)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2165)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (182)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2135)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (206)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2111)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (197)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (1927)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1758)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2249)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1721)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (233)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (236)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (228)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (236)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2012)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (409)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2192)
- Какие подарки на 23 Февраля и 8 Марта стали самыми популярными в 2025? (8916)
- Почему рекламный рынок в 2024 году не оправдал надежд экспертов? (2092)
- Крупнейшие апрельские выигрыши в слот-машинах компании IGT (272)
- Как избежать типичной ошибки начинающих предпринимателей? (2068)
- Как бренды влияют на эмоции и настроение? (1992)
- Как влияет реклама банков на россиян? (2063)
- Что думают в Wildberries & Russ о рынке ретейл-медиа? (2225)
- Как повлияет возвращение иностранных брендов на рекламный рынок России? (5341)
- Кто и как делает онлайн-покупки? (2189)
- Как изменился рекламный рынок в 2024 году? (2548)
- Как замедление работы YouTube сказалось на объеме рекламы? (2422)
- Как мы относимся к рекламе у блогеров? (2329)
- Сколько в России рекламных поверхностей? (2254)
- Что ждет геймблеров в Diamond Mines? (302)
- Для чего полезны маркетплейсы? (2499)
- Где предпочитают размещать рекламу российские бизнесмены? (2294)
- Как теряется доверие женщин к бренду? (2005)
- Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике (662)
- Сколько селлеров разочаровались в маркетплейсах? (2121)
- Как устроен вебкам-бизнес (522)
- Серебристый олень в 7k казино (294)