Пиратские DVD резко подешевели
Сентябрь 2006

Снижение стоимости легальных DVD заставило пиратов пересмотреть свою ценовую политику. Стоимость контрафактных дисков снизилась на 50-60%. Спрос на пиратскую продукцию упал из-за уменьшения стоимости легальных DVD, а также из-за усиления конкуренции со стороны интернет-пиратов, пишет "Коммерсант".
Падение цен на пиратские DVD началось в конце прошлой недели. Цены снизились в большинстве торговых точек на 50–60%, то есть до 50–80 рублей. В конце осени диски могут подешеветь до 30–40 рублей. Продавцы дисков — и пиратских, и легальных — отмечают, что нынешняя коррекция цен беспрецедентна. Последние два года цены на нелегальные DVD стабильно держалась на уровне 150–200 рублей. Участники рынка считают уценку вынужденной мерой, явившейся следствием перенасыщения московского черного рынка видеопродукции.
Эксперты в области информационной безопасности считают, что падение спроса на пиратские DVD есть результат процессов, идущих на рынке видеопродукции с прошлого года. Главный из них — снижение стоимости легальных DVD в среднем в 2,5 раза. Если во втором квартале 2005 г. легальный диск стоил около 350 рублей, то сейчас — 60–150 рублей.Еще одной причиной может быть падение популярности пиратских DVD и рост спроса на дорогостоящую видеовоспроизводящую технику. Способствовать падению цен на пиратские DVD могло также снижение тарифов на широкополосный доступ в интернет: с 1 сентября цены крупнейших московских провайдеров на безлимитный доступ в интернет снизились на 25–35%.
"Снижение цен на пиратскую продукцию никак не отразится на легальных продавцах, — рассказал «Коммерсанту» директор Российской антипиратской организации Константин Земченков. — Сейчас в России появилась аудитория, которая принципиально не покупает пиратские DVD и не интересуется ценами на них. Это люди, делающие покупки в крупных магазинах, например «Рамсторе», «Ашане», а также владельцы качественной видеоаппаратуры. Узнав о снижении цен, эти люди не побегут в пиратские торговые точки".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - ИсследованияНоябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - Исследования
- Как студенты используют искусственный интеллект? (781)
- Как московские застройщики борются со спадом продаж? (786)
- Какие перспективы у нейросетей в России? (852)
- Сколько в Instagram осталось рекламы российских компаний? (998)
- Как блогерам не потерять своих читателей? (1157)
- Сколько россиян используют нейросети для поиска в интернете? (1357)
- Как привлечь внимание поколения Z? (1383)
- Сколько в 2025 VK заработал на рекламе? (1484)
- Как при помощи футбола увеличить узнаваемость бренда? (1363)
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (4688)
- Гид по упаковочным материалам: как создать эффективную систему на складе (198)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (1228)
- Турникеты: виды, принцип работы и выбор для бизнеса. Полный гид (212)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (1384)
- Репутация сантехника в интернете: как негативные отзывы влияют на клиентов и медийный охват (229)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1690)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1413)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1327)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (421)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (306)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3955)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1521)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1406)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (536)
- Что такое липучесть бренда? (1543)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1544)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (577)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1445)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (498)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1733)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1981)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1592)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (543)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1962)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1971)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1639)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1681)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1500)
- В Объединенных Арабских Эмиратах состоялся первый розыгрыш национальной лотереи (100)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2526)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1223)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (2053)
- Ультра-свежесть в 7к казино (57)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (918)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2166)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2097)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (971)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2117)
- Как питаются российские школьники? (1872)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1892)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (164)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (124)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (2045)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2191)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2176)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (1049)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (302)
- Где узнать стоимость Toncoin? (397)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2228)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2736)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2779)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (279)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (703)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2939)
- Кто такой селлер маркетплейса? (3042)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2996)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1536)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2968)
- На кого влияет таргетированная реклама? (3046)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2835)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (311)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2997)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2583)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2935)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2977)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1387)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (583)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1754)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (875)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3291)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3162)


