Наиболее популярные игры 2006 года в России по версии агентства "EnterMedia. Реклама в компьютерных играх"
Июль 2006

В России много интересных и захватывающих игр. Но только некоторые из них оказываются достойными войти в еженедельную десятку самых продаваемых игр. Агентство "EnterMedia.Реклама в компьютерных играх" решило сформировать сводный чарт продаж компьютерных игр за период от 7 января до 7 июля 2006 года.
1. Как показал анализ, самая популярная игра в DVD-упаковке на период с 7 января по 3 февраля оказалась Sims 2. В это время игра была на вершине игрового чарта. Но вскоре, начиная с 4 февраля, игра опустилась на второе место. Начиная с 4-го марта, игра снова заняла лидирующее место. Через 14 дней славы игра стала менее популярной. Начиная с 18 февраля, игра занимала второе место.
Следующая популярная игра – Need For Speed Most Wanted. Эта игра удерживала второе место целых 27 дней. Если быть точным, с 7 января по 3 февраля. Но это не был конец славы. Вскоре российские геймеры почувствовали "жажду скорости" и этот факт помог игре занять почетное первое место игрового чарта. В таком положении игра оставалась с 4 февраля по 3 марта. Вскоре игра сместилась на второе место. F.E.A.R. – еще одна знаменитая игра. Игра удерживала второе место с 25 февраля до 3 марта. Обычно до этого времени, игра оставалась на третьем месте.
Вот игры, которые занимали первое место игрового чарта, но время их пребывания на лидирующих позициях значительно короче.
Lada Racing Club (период с 18 марта по 24 марта);
Ледниковый Период: Глобальное Потепление (период с 22 апреля до 26 мая);
Sims 2: Business (с 27 мая по 26 июня).
А вот список игр, которые никогда не занимали вершину чарта, но крепко держались в десятке рейтинга продаж. Такие игры как:
SWAT 4 удерживал второе место ( с 4 марта по 10 марта); В такой же ситуации находилась игра под названием FIFA World Cup 2006 (с 10 по 23 июня); Затем идет игра Harry Potter and the Goblet of Fire. Игра занимала 3 место 7 по 20 января. Начиная с 21 января, Harry Potter опустился на четвертую позицию.
На основе анализа, мы пришли к выводу, что самые популярные игры в России на период с 7 января по 7 июля следующие: Sims 2 (первое место), Need For Speed Most Wanted (второе место), затем идут F.E.A.R, Ледниковый период: Глобальное Потепление, Lada Racing Club, SWAT 4, Harry Potter and the Goblet of Fire and Battlefield.
2. Теперь рассмотрим игры для CD-упаковок. Здесь другие результаты. Они весьма отличаются от игр для DVD упаковок. Здесь приведен список самых популярных игр, которые занимали первое место игрового чарта. Call of Duty 2 – еще одна великолепная игра на тему Второй Мировой Войны, которая была на вершине чарта. С 7-го января по 3 февраля – время её славы. Некоторое время спустя, Lada Racing Club (LRC) выбила игру Call of Duty 2 с ее почетного места и заняла его. Таким образом, игра лидировала в чарте 20 дней. С 11 по 31 марта. Но 8-го апреля, лидер изменился. Вместо Lada Racing Club, игре Принц Персии удалось занять первое место. ”Принц” оставался на вершине почти месяц. Точнее с 8-го апреля по 5 мая. На следующий день “прилетел” Звездный Десант. С 6 по 31 мая игра была на почетном месте среди российских геймеров. А с 20 мая по 2 июня игра Герои Меча и Магии V лидировали в чарте в течении 13 дней. Half-Life 2: Эпизод первый – просто фантастическая игра в прямом и косвенном значении.
Игра занимала первое место в сердцах геймеров 13 дней. С 10 по 23 июня. И последняя первоклассная игра - The Elder Scrolls IV: Oblivion. Игра лидирует в чарте с 24-ого июня по 7 июля.
3. Следующий блок об играх, которые занимали максимум вторые места. С 7-го января по 7 июля 2006 года.
Магия Крови начинает удерживать второе место с 4-го января по 3 февраля. Почти 20 дней. Проклятье Земли: Затерянные в Астрале. Игра смогла удерживать вторую позицию только 2 недели. С 4-го по 17-го февраля. После выходных, если быть точным, с 22 апреля игра Lara Croft Tomb Raider: Legend занимала не менее почетное 2 место. Она удерживала его до 5 мая.
Интересный факт, игра Герои Меча и Магии V от Nival Interactive, версия для CD упаковки, удерживала вторую позицию с 20 мая по 30 июня. В то время как та же игра (версия для DVD упаковки) была на вершине чарта всего 2 недели. Игра Механойды: Война Кланов занимала вторую позицию около недели. С 25 февраля по 3 марта.
Такая же ситуация была с игрой Красавица и Чудовище. Игра была знаменита одну неделю. С 4 марта по 10 марта.
Игра L.A. Rush была на втором месте с 11 по 17 марта. И последняя игра – Flat Out 2. Эта игра удерживает второе место с 1 по 7 июля. Это наиболее популярные игры среди российских геймеров.
4. Следующая часть посвящена играм, занимающим позиции в десятке, но не вошедшие на первое и второе место в России, как для CD, так и DVD упаковок.
X3: Воссоединение – 3 место;
Pro Evolution Soccer 5 – 4 место;
Герои Мальгримии – 4 место;
Зимние Игры. Турин 2006 – 4 место;
Экспедиция – Трофи – 4 место;
Neuro – 4 место;
Корсары 3 – 5 место;
Empire Earth 2 – 5 место;
Земля Мертвых – 5 место;
Silent Hunter 3 – 6 место;
Max Payne 2 – 6 место;
The Movies – 6 место;
Lords of the Rings: The Battle for Middle-Earth – 6 место;
Агата Кристи: И никого не стало – 6 место;
Need For Speed Undergroung – 7 место;
Мадагаскар – 7 место;
Hard Truck – 7 место;
Warcraft 3 – 9 место;
Barbie: Показ Мод – 9 место;
Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур – 9 место;
Praetorians – 9 место;
Counter Strike Source – 10 место;
Still Life – 10 место
Crash Day –10 место;
Ил-2 Штурмовик – 10 место.
/Александр Потехин/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Что такое липучесть бренда? (173)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (172)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (459)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (799)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1196)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1091)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1450)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1465)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1253)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1228)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1116)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2094)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (831)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1526)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (586)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1824)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1767)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (538)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1826)
- Как питаются российские школьники? (1561)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1633)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1755)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1903)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1932)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (795)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2002)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2467)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2482)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2705)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2895)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2793)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1350)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2809)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2800)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2591)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (78)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2823)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2337)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2784)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2737)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1157)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (354)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1555)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (594)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3147)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2995)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3432)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3407)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3285)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2498)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2459)
- Как научиться играть в покер (1159)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3057)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2930)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2986)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2680)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3166)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4980)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3319)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2619)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1244)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2522)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8143)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2511)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (738)
- Какую рекламу видит покупатель? (3180)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2929)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (802)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2903)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (853)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (804)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (804)