Менеджеры по рекламе пользуются наивысшим спросом в издательском бизнесе
Апрель 2007
Активное развитие медиабизнеса в России провоцирует стремительный рост кадрового спроса, который явно превышает предложение. Сегодня идет настоящая охота не только за высококлассными специалистами, но и за молодыми неопытными сотрудниками.
Компании активно "перекупают" их у конкурентов, закидывая перспективных специалистов предложениями о работе. В результате зарплаты в медиаиндустрии растут с каждым днем.
По мнению некоторых экспертов рынка, большая нехватка молодых специалистов наблюдается из-за демографического кризиса 90-х годов. Директор по развитию HR консалтинговой компании PersonnelCare Григорий Кегелес считает, что "постоянная нехватка специалистов в медиабизнесе объясняется тем, что у нас отсутствует система подготовки кадров, и единственный способ для компаний получить квалифицированных специалистов - выращивать их самостоятельно".
По данным исследования, проведенного ГК "Агентство Контакт", наиболее востребованы сегодня в издательском бизнесе менеджеры по рекламе. Их доля в общем объеме спроса составляет 48,8%. Журналисты и корреспонденты - на втором месте (19,1%), затем идут редакторы (15%), арт-директора и дизайнеры (13%), замыкают список самых востребованных позиций менеджеры по распространению (4,1%).
Как правило, для закрытия большинства менеджерских позиций издательские дома обращаются в рекрутинговые компании: это более эффективно и выгодно, чем искать специалистов самостоятельно. Ведь на поиск этих специалистов может уходить довольно много времени, а его у компаний нет: темпы развития рынка и уровень конкуренции не позволяют HR-менеджерам медлить. Сотрудничество с кадровыми агентствами, у которых есть наработанные базы успешных кандидатов, позволяют качественно и в относительно короткие сроки закрыть вакансии.
Несколько иначе обстоит дело с редакционными позициями: компании предпочитают закрывать эти вакансии самостоятельно. "Один из наиболее распространенных способов пополнения журналистского штата - это сотрудничество с вузами, - отмечает Юлия Полтарацкая, руководитель департамента "Рекрутмент для рекламной и медиаиндустрии". - Сегодня найти и обучить высококлассного журналиста крайне сложно: у работодателей довольно много претензий к уровню знаний выпускников и квалификации начинающих специалистов, а их зарплатные ожидания порой слишком высоки. В связи с этим многие издания стараются принимать в штат только тех журналистов, которые сотрудничали с изданием вне штата и уже смогли хорошо себя зарекомендовать".
Еще один проверенный способ закрытия журналистских вакансий - это переманивание из других изданий "акул пера". По мнению Григория Кегелеса, сегодня это основной способ поиска сотрудников. Издания готовы платить большие деньги за высокопрофессиональных журналистов, поскольку они - большая редкость на рынке.
Редакторские позиции не менее ценны. Ведь в процессе выпуска того или иного периодического издания редактору традиционно принадлежит одна из ведущих ролей. Требования к редакторам, предъявляемые компаниями, крайне высоки. Помимо профессионализма, работодатель хочет видеть у человека, занимающего редакторскую позицию, яркую харизму.
Еще два года назад редакторов, как и журналистов, кадровики издательств предпочитали искать самостоятельно, чаще всего - через знакомых. Однако сейчас картина изменилась. Конкуренция среди изданий резко возросла, на рынке ведется достаточно серьезная борьба за высококлассных специалистов. Ощутив острую нехватку редакторского состава и осознав всю сложность поиска квалифицированных сотрудников, издательские дома стали все чаще прибегать к поиску редакторов с помощью профессиональных рекрутеров.
Портрет идеального кандидата в медиабизнесе насыщен красками: профессиональные качества в сочетании с лидерскими и коммуникативными качествами, трудоспособностью, корпоративностью и креативом. "Как правило, первоочередное внимание потенциальные работодатели уделяют профессиональным и лидерским качествам кандидата - это отличные организационные навыки, обучаемость, целеустремленность, направленность на карьерный рост, высокая самооценка, умение работать в команде. И лишь во вторую очередь оценивают творческий потенциал и креативность, - говорит Юлия Полтарацкая. - Издания хотят заполучить в свой штат уже готового специалиста, который сможет быстро влиться в корпоративную культуру компании, эффективно работать в команде на общий результат".
Идеальный кандидат в медиабизнесе - это организованный, надежный, инициативный и ответственный человек, знающий медийный рынок.
Высокие требования работодателей и их нежелание "занижать планку" вполне объяснимы. Компании инвестируют существенные средства в сотрудников и хотят от них серьезной отдачи. Ведь вложения в персонал могут приносить до 300% годовых. В медиабизнесе это особенно актуально, так как здесь основное конкурентное преимущество компании - это сотрудники.
А следовательно, работодатели готовы уделять все больше внимания привлечению, удержанию и развитию талантов, вкладывая существенные средства не только в сотрудников, но и в поддержание собственного employ-brand (имиджа компании как работодателя) на рынке. По словам Юлии Полтарацкой, работодатели стремятся стимулировать своих сотрудников не только повышением заработной платы, но и предоставлением различных материальных и нематериальных бонусов (оплата страховки, обучения, проезда, питания и т.д.).
/Izvestia.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - ИсследованияДекабрь 2024 - Исследования
- Как изменился рейтинг 500 мировых брендов за 2024 год? (203)
- Какой результат принесла рекламная активность брендов на Новый год? (1227)
- Какие соцсети в США выиграли от запрета TikTok? (233)
- Сколько в 2024 на маркетплейсах было потрачено на баннерную рекламу? (221)
- Сколько тратят на рекламу в Телеграме в категории Образование? (314)
- Какая соцсеть стала заменой YouTube россиянам? (333)
- Какие глобальные тренды ждут рекламный рынок в 2025-2027 годах? (391)
- От каких слов следует отказаться на переговорах? (348)
Ноябрь 2024 - Исследования
- Что будет с рекламным рынком в 2025? (665)
- Какие особенности у новогодней рекламы в «Телеграме»? (503)
- Сколько мобильных таргетированных кампаний запустили рекламодатели в 2024? (6242)
- Почему iPhone теряет популярность? (521)
- Что тормозит развитие бизнеса продавцов маркетплейсов? (492)
- Какие тренды у российского рынка больших данных? (477)
- Что ждет рынок ретейл-медиа в 2025? (510)
- Какие киберугрозы стали главными для бизнеса в 2024? (384)
- Обзвон клиентов по базе: востребованная услуга колл-центра (106)
- Насколько выросла в 2024 аудитория российских видеосервисов? (465)
- Какая интернет-реклама лучше продает автомобили? (486)
- Как зарабатывают на видео российские контент-мейкеры? (417)
- Чем готовы пожертвовать крупные телеграм-каналы? (388)
- Сколько стоит регистрация товарного знака в 2024 году? (200)
- Займы без проверок и их риски: как не попасть в долговую ловушку (127)
- Займы без проверок и их риски: как не попасть в долговую ловушку (103)
- Что ждет рекламный рынок в 2025? (544)
Октябрь 2024 - Исследования
- Какой сегмент стал драйвером роста для российского рекламного рынка? (478)
- Как БК Pin Up и новые технологии влияют на развитие тенниса? (54)
- Какие тренды влияют на цифровизацию российского бизнеса? (528)
- Как выросла стоимость performance-рекламы для банков? (603)
- Почему ставки на ММА становятся всё более популярными в Казахстане? (47)
- Какие тренды медиапотребления наблюдались в октябре 2024? (567)
- Как подорожала конверсия для поисковой рекламы недвижимости? (479)
- Почему реклама - повод увеличить стоимость товаров? (495)
- Какая реклама нравится мужчинам? (510)
- Как рекламодатели хотят оптимизировать оплату услуг агентств? (489)
- Какой способ рекламы брендов - лучший? (488)
- Почему покупатели разочаровываются в распродажах? (443)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по объему расходов на наружную рекламу? (1458)
- Бонусы за регистрацию в онлайн казино: получите свой приветственный подарок! (52)
- Что важнее: реклама производителя или отзывы покупателей? (439)
- Сколько заплатили рекламодатели за баннеры на маркетплейсах? (516)
- Эксперимент в казино Невады (38)
- Что нужно знать менеджеру по продажам B2B? (160)
Сентябрь 2024 - Исследования
- Как добыть тролля в онлайн казино Vulkan Platinum (60)
- Обезьянки-шахтеры в онлайн-казино Pokerdom (69)
- Какие рекламные проекты нравятся потребителям? (666)
- История Медузы в 1xБет казино (78)
- Сколько стоит создать новый бренд? (565)
- Сколько новых рекламодателей появилось на телевидении? (643)
- Почему бренды при продвижении отказываются от «золотой жилы»? (573)
- Сколько отложили на «Черную Пятницу» жители России? (555)
- Огненная корона в 7К казино (72)
- Где можно поиграть в видеослот Gates of Olympus Xmas 1000? (73)
- Вышла третья часть Ultimate Golden Dragon Inferno - Hold & Win (72)
- Что ждет молодежь от видеоконтента? (555)
- Продолжение приключений в Стране Мумий в онлайн-казино Вулкан (102)
- Обратно в семидесятые - с Лев казино (109)
- Почему стоит посетить 7k казино (107)
- Чем Голд казино онлайн привлекает геймблеров? (113)
- Как изменятся правила работы VIP-залов казино в Неваде? (111)
- Сокровища Страны Мумий в виртуальных залах Вулкан онлайн (130)
- Какие удобства и улучшенные функции предлагает сайт Пин Ап клиентам? (292)
- Какую сегодня роль играет интернет в популяризации спорта и БК ПинАп? (447)
- За счет кого растет интернет-торговля? (662)
- Как маркетологи выбирают инструменты продвижения? (662)
- Удобно ли делать онлайн ставки через БК Пин Ап в Казахстане (261)
- Кто откусит от доли Google на рынке цифровой рекламы? (529)
- Новогодний беспредел: 100 млн рублей от Драгон Мани! (109)
- Как онлайн-казино Франции повлияют на реальные игорные заведения? (127)
- У Национальной лотереи Великобритании - юбилей! (106)
- Что ценят покупатели при выборе товара? (561)
- Почему стоит скачать On X (119)
- Лихие девяностые в онлайн-казино 1xБет (143)
Август 2024 - Исследования
- Книга Веры в онлайн казино Pokerdom (125)
- В Marina Bay Sands в Сингапуре появится четвертая башня (123)
- Как в 2024 году выросли цены на радиорекламу? (587)
- Какие форматы в «VK Рекламе» выбирают для продвижения «Образование» и «Все для дома»? (2497)
- Что нового дал 2024 геймблерам? (115)
- Как растет рынок интернет-рекламы в России? (705)
- Мечты о больших волнах в онлайн казино Максбетслотс (118)
- В сентябре 2024 года рынок iGaming Нью-Джерси заработал $208 млн (134)
- Сколько россиян замечают маркировку рекламы? (605)
- Что изменится в Ирландии после введения регулирования индустрии iGaming? (123)
- Что можно сделать после выигрыша 128 млн в Saturday Lotto? (140)
- Сколько заработал рынок азартных игр? (186)
- Betsoft выпустил классический игровой автомат Coins of Slotshammer - Hold & Win (127)
- Что интересует в Интернете россиян старше 45 лет? (634)
- О взаимоотношениях между букмекером и партнером (161)
- Почему американский букмекер отказывает французам? (139)
- Как в российских игорных зонах будут бороться с проблемой нехватки кадров? (145)
- Как триумфально выиграл «Тобола» у «Елимаем» в первом туре КПЛ 2024? (544)
- В чем прелесть онлайн-казино Болливуд для геймблеров-новичков? (165)
- Более миллиона человек посетили российские игорные зоны в 2024 году (151)
- Сколько потратят на видеоигры в 2024-2030 годах? (630)
- Реклама продуктов питания каких брендов запомнилась россиянам? (2836)
- Какие тренды надо учитывать в онлайн-коммерции? (590)
- Что такое профессиональный клининг (184)
- Как интернет-реклама помогает родителям школьников? (606)
- Некоторые особенности криптовалюты (172)
- Как вырастить чемпионов в спорте в Казахстане по мнению Пин Ап? (750)
- Геммология в казино 777 (140)
- Встречайте 7к казино! (175)
- Сколько брендовых видео в TikTok оказались бесполезны? (625)
- Сколько девелопер тратит на рекламу? (596)
- Массачусетс наклав штраф на Encore Boston Harbour, Plainridge Park Casino та MGM Springfield (159)
- Сколько должна стоить подписка? (546)
- Безопасность платежей в казино Пинко: как обеспечить защиту своих данных (173)
- Сколько потратят на рекламу в 2024-2026 годах? (730)
- Кредитну лінію Wynn Macau Ltd продовжено на три роки (161)
- Что ждет посетителей игорной зоны «Красная Поляна» в ноябре? (160)
- Что использует российский бизнес для продвижения в 2024? (781)
- Кто и как покупает себе автомобиль? (752)
- Букмекерские конторы появились в топ-10 крупнейших рекламодателей в интернете (186)
- Что купить в новую квартиру при переезде? (406)
- Как отразится на брендах движение underconsumption интернет-пользователей? (941)
- Как пройти регистрацию и совершить вход на официальном сайте Pin Up (293)
- Охота за золотыми яйцами в онлайн-казино Вулкан Дедюкс (215)
- Какие бренды популярны у детей? (739)
- Как жители крупных городов относятся к блогерам? (683)
- OnlyFans и элитный эскорт: граница между моделями и компаньонками стирается, не пора ли запретить? (975)
- Актуальные тренды в мире ювелирных украшений (393)
- Что найдет пытливый геймблер в онлайн-казино Лев Казахстан (181)
- Какие соцсети предпочитают бизнесмены для продвижения товаров? (738)
- В казино Фараон игровые автоматы познакомят нас с легендами о драконах (154)
- Что предлагает геймблерам сайт казино Azino777 (181)
- Как меняется рынок наружной рекламы? (987)
- Зачем Адмирал казино зеркало официального сайта (184)
- Грабители банка в 1xBet казино (165)