Перспективы мобильного маркетинга
Декабрь 2006

В Лос-Анджелесе прошел очередной форум, проводимый Ассоциацией мобильного маркетинга. Представители индустрии и члены ассоциации обсуждали, готовы ли абоненты к мобильному маркетингу, как заставить мобильные технологии работать, какие уроки были извлечены из опыта работы с мобильными платформами.
По словам ключевого спикера, генерального директора Kedar Entertainment Кедара Массенбурга, есть четыре ключа к успеху мобильного маркетинга: контент, креативность, наличные и каталог.
"Когда вы думаете о контенте, вы должны думать об эмоциях. Все сегодня возможно, поэтому чтобы достичь своих клиентов необходимо быть креативными. Мобильные маркетологи должны рискнуть, и только в этом случае успех будет достигнут", - объясняет Массенбург.
В своей презентации "Встраивание мобильного маркетинга в немобильные бизнес-модели" президент компании американского подразделения mBlox Джей Эммет объяснил, как можно использовать новые виды контента, например, контент, созданный пользователями.
Эммет рассказал, что многие компании из рейтинга Fortune 500 выделяют отдельный бюджет для мобильного маркетинга, что стало значимым событием для индустрии. Теперь мобильный маркетинг – полноценное направление маркетинга. Сферой применения этого направления считает рынок молодежных товаров и услуг.
"Есть огромный потенциал для контент, созданного самими пользователями", - рассказывает Эммет. – "Мы наблюдаем, что инфраструктура в США готова для мобильного маркетинга. Когда все ведущие операторы США смогут наконец договориться о полном пиринге внутри мобильных сетей, мы получим гораздо большие возможности"
В ноябре YouTube объявил о начале работы с Verizon, что повлекло за собой вовлечение контента крупнейшего видео-портала в сервис VCast.
Дэвид Блухм, председатель и генеральный директор GoTV Networks, прокомментировал эту сделку: "Особенность YouTube в его "вирусной" природе, что может помочь этому сервису стать одним из самых успешных мобильных сервисов в будущем. Но мы должны осторожно относиться к контенту, созданному пользователями, ведь на этом же экране мобильного телефона будет показываться реклама брендов"
По мнению Эммета, самым перспективным направлением для мобильного маркетинга в 2007 году станет розничная торговля. Он объяснил, что мобильный телефон можешь использоваться как дополнительный канал дистрибуции, расширяющих клиентскую базу клиентов и портфолио компаний. Любой может войти на мобильный рынок, включая банковские и финансовые сервисы, мобильные купоны, сервисы здравоохранения и развлекательные сервисы.
Клиенты нормально относятся к мобильному маркетингу таких компаний, потому что мобильный телефон всегда с ними, а дополнительная информация компаний помогает им получить эксклюзивные предложения.
Мобильный контент соединяет в себе традиционные и цифровые медиа. Митч Фейнман, старший вице президент Fox Mobile Entertainment, и один из выступающих, обсудили как благодаря мобильной рекламе, Fox запустил мобильную версию своего сериала "Prison Break" (рекламу в нем дала Toyota) и "Unan1mous" (в нем дала рекламу сеть Burger King).
"Это не просто переработанный контент", - утверждает Фейнман. – "Мы делаем контент, учитывая особенности канала. Если сделать контент для мобильников, его посмотрят больше людей"
Модератор обсуждения Кортни Джей Акуф, заместитель директора Denuo, попросила участников дискуссии посмотреть в свои "хрустальные шары" и рассказать, что же они видят, что ожидает мобильный маркетинг в будущем.
Лиза Хсиа, старший вице президент по новым медиа Bravo, так прокомментировала: "Мобильный маркетинг по-прежнему будет привилегией телешоу и брендов. Мы надеемся, что в будущем он сможет жить и самостоятельно, по крайней мере, в последнее время он делает первые шаги к достижению этой цели"
"Мне нужны доказательства. Мне все нравится, но мне нужны доказательства", - отреагировал Эрик Бадер, старший вице президент MediaVest. – "Я хочу получить информацию и использовать ее. Вот почему я решил поработать с мобильным маркетингом"
В общем, не смотря на разные точки зрения относительно текущей ситуации вокруг мобильного маркетинга и того, что ждет его в будущем, индустрия движется вперед, а маркетологи обсуждают риски в превращения мобильного маркетинга в самостоятельную сферу маркетинга. /Сontent-review.com/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Что такое липучесть бренда? (81)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (83)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (369)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (700)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1077)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1079)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1438)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1456)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1241)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1215)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1100)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2082)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (822)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1513)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (576)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1816)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1757)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (530)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1811)
- Как питаются российские школьники? (1552)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1627)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1752)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1900)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1929)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (788)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1998)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2464)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2478)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2700)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2892)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2788)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1347)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2806)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2796)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2589)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (76)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2820)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2335)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2778)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2736)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1155)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (353)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1553)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (592)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3147)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2995)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3428)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3404)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3285)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2498)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2456)
- Как научиться играть в покер (1155)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3056)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2927)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2984)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2677)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3165)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4979)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3317)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2614)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1242)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2521)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8132)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2511)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (737)
- Какую рекламу видит покупатель? (3178)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2927)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (800)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2902)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (851)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (802)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (803)