Рекламодатели сосредоточились на детях
Декабрь 2009

Чтобы заставить родителей раскошелиться на Рождество, рекламодатели сосредоточили усилия на детях дошкольного возраста. Как выяснилось в результате исследований маркетологов, эта категория потребителей служит ключом к получению прибыли, так как именно она определяет предпочтения всей семьи.
По словам доцента Португальского института администрирования и маркетинга Луизы Аганте, "сейчас свыше двух третей покупок в семьях делается с оглядкой на детей в возрасте до семи лет". Причем, речь идет не только о товарах, приобретаемых непосредственно для малышей. "Любая покупка отца или матери осуществляется, исходя из интересов ребенка, - подчеркнула она. - Когда приходит время выбирать какой-то товар, малолетние дети становятся определяющим фактором".
Чтобы побудить детишек требовать с родителей побольше, компании активно используют в рекламе продукции популярных героев мультфильмов и компьютерных игр, отметила Луиза Аганте. Широко привлекаются и популярные актеры, чьи персонажи сумели завоевать доверие маленьких зрителей. В рекламе для взрослых, например автомобильной, подчеркиваются удобства, создаваемые специально для маленьких членов семьи.
"Логика простая и действенная, - констатировала эксперт. - Чем чаще что-то появляется в рекламе детских передач и сериалов, тем чаще дети это требуют, и тем чаще это покупается". Таким образом, производители попросту беззастенчиво пользуются тем, что малыши не в состоянии самостоятельно оценить нужность и качество того, что им настойчиво и красочно расписывается с экранов. "В Португалии еще существуют определенное самоограничение со стороны рекламодателей, а вот в США положение и впрямь более чем серьезное", - сказала Луиза Аганте.
Чтобы не допустить дальнейшего усугубления проблемы, в Португалии с прошлого года действует специальная программа "Медиасмарт", цель которой состоит в подготовке детей к критическому восприятию рекламы. Как подчеркнула Луиза Аганте, активно участвующая в программе, в ней задействованы преподаватели дошкольных и школьных учебных заведений и родители. Их учат, как лучше подготовить детей реалистичнее оценивать рекламную продукцию.
Эксперт убеждена, что родители должны играть более активную роль, не поддаваясь модным в некоторых кругах теориям о попустительстве детскому своеволию. С ней согласен авторитетный в Португалии специалист по детской психологии Даниэль Сампаю. "Семья - это недемократическая структура, - констатировал он. - Правила потребления должны определять родители. Все исследования говорят о том, что родители, если они этого хотят, имеют на детей определяющее влияние. Если воспитание последовательно и в нем придерживаются определенных принципов, влияние рекламы значительно ослабевает". /www.ami-tass.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - ИсследованияНоябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - Исследования
- Как студенты используют искусственный интеллект? (795)
- Как московские застройщики борются со спадом продаж? (801)
- Какие перспективы у нейросетей в России? (868)
- Сколько в Instagram осталось рекламы российских компаний? (1015)
- Как блогерам не потерять своих читателей? (1172)
- Сколько россиян используют нейросети для поиска в интернете? (1358)
- Как привлечь внимание поколения Z? (1385)
- Сколько в 2025 VK заработал на рекламе? (1486)
- Как при помощи футбола увеличить узнаваемость бренда? (1364)
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (4689)
- Гид по упаковочным материалам: как создать эффективную систему на складе (199)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (1230)
- Турникеты: виды, принцип работы и выбор для бизнеса. Полный гид (215)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (1385)
- Репутация сантехника в интернете: как негативные отзывы влияют на клиентов и медийный охват (231)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1692)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1414)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1328)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (422)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (307)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3958)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1522)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1407)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (538)
- Что такое липучесть бренда? (1545)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1547)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (579)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1447)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (501)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1736)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1982)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1593)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (543)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1962)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1971)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1640)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1681)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1500)
- В Объединенных Арабских Эмиратах состоялся первый розыгрыш национальной лотереи (100)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2526)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1223)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (2054)
- Ультра-свежесть в 7к казино (57)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (918)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2166)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2098)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (971)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2120)
- Как питаются российские школьники? (1875)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1892)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (164)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (124)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (2047)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2192)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2177)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (1050)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (302)
- Где узнать стоимость Toncoin? (397)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2231)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2739)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2783)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (280)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (704)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2943)
- Кто такой селлер маркетплейса? (3042)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2996)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1536)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2969)
- На кого влияет таргетированная реклама? (3046)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2835)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (311)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2997)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2583)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2935)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2980)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1387)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (585)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1754)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (877)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3291)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3162)


