Крупнейшие рекламодатели планеты
Ноябрь 2012

По данным Advertising Age, в США только 36 компаний могут позволить себе тратить на рекламу больше $1 млрд в год.
Представляем Топ-10 компаний-толстосумов, не жалеющих денег на рекламу:
10 место. Walt Disney Co: $2,112 млрд. За минувший год затраты Disney на рекламу выросли на 9,3%. Судя по всему, в киногиганте тратят деньги с умом: только в четвертом финансовом квартале, который завершился 29 сентября, выручка компании составила $10,78 млрд, а чистая прибыль выросла на 14% - до $1,24 млрд.
9 место. L'Oréal: $2,124 млрд. Французская косметическая компания любит «глянец»: в прошлом году она потратила $709 млн на рекламу в журналах.
8 место. American Express Co: $2,125 млрд. Компания любит нестандартную рекламу и не боится экспериментировать. В 2011 году AmEx выиграла престижную награду Grand CLIO в номинации Content & Contact и спецприз за свою кампанию «Суббота для малого бизнеса». А в 2012 компания установила в Лондоне интерактивные билборды, на которых любой человек мог разместить свое сообщение с помощью SMS. Сообщения должны быть посвящены тому, как можно провести время в Лондоне, и пользовались огромной популярностью.
7 место. Ford Motor Co: $2,14 млрд. Пока конкуренты раздумывают о целесообразности новых медиа, в Ford уже оценили их потенциал и сообщили о том, что намерены существенно увеличить рекламный бюджет на продвижение компании в Facebook.
6 место. JPMorgan Chase & Co: $2,35 млрд. Эта финансовая компания с прошлого года увеличила свой рекламный бюджет почти на четверть.
5 место. AT&T: $2,36 млрд. Телекоммуникационный гигант по-прежнему является одним из крупнейших рекламодателей, несмотря на то что снизил свои рекламные затраты на 21%.
4 место. Comcast Corp: $2,47 млрд. Comcast стала крупнейшей в США медиа-компанией после того, как в 2011 году купила NBC Universal. Это заставило ее выделить большую сумму своего рекламного бюджета на продвижение фильмов и бренда Xfinity.
3 место. Verizon Communications: $2,52 млрд. Почти половину рекламного бюджета Verizon потратила на телевизионные кампании.
2 место. General Motors Co: $3,1 млрд. GM, в отличие от Ford, не видит отдачи от соцсетей и сократила свой $10-миллионный бюджет на рекламу в Facebook прямо перед выведением компании Марка Цукерберга на IPO.
1 место. Procter & Gamble Co: $4,9 млрд. P&G лидирует в рейтинге с огромным отрывом. Компания тратит $2 млрд своих рекламных денег в США на одно только телевидение. Это крупнейший рекламодатель планеты. На рекламу во всем мире компания ежегодно тратит $10 млрд.
Примечательно, но самая богатая компания мира по рейтингу Forbes - Apple тратит на рекламу лишь $1 млрд. При этом рекламный бюджет вырос незначительно - от $467 млн с 2007 по 2010 гг. Отметки в $1 млрд в плане трат на рекламу компания достигла в 2011 фискальном году, закончившемся лишь недавно.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Что такое липучесть бренда? (73)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (75)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (361)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (690)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1067)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1079)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1438)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1456)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1241)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1215)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1100)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2082)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (822)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1513)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (576)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1816)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1756)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (530)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1811)
- Как питаются российские школьники? (1552)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1627)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1751)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1899)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1929)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (788)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1996)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2464)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2478)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2700)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2892)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2788)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1347)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2806)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2796)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2589)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (76)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2820)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2335)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2778)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2736)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1155)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (353)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1552)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (591)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3147)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2995)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3428)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3404)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3284)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2498)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2455)
- Как научиться играть в покер (1155)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3056)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2927)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2984)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2676)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3165)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4978)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3316)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2614)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1242)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2521)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8131)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2511)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (737)
- Какую рекламу видит покупатель? (3178)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2927)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (798)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2902)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (850)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (801)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (803)