Молодежь рекомендует
Май 2006

Если розничные торговцы хотят завоевать доверие следующего поколения покупателей, им придется так или иначе входить в онлайн-пространство, следует из отчета компании Forrester Research. "73 миллиона людей в возрасте до 18 лет в США представляют собой одну цель для исследователей рынка и продавцов: это люди, которые завтра будут тратить деньги", - пишет аналитик Forrester Кэрри Джонсон.
"Но маркетологи, похоже, больше смотрят "American Bandstand" ("Американская эстрада", телешоу с более чем 50-летней историей для зрителей старшего поколения – прим.ред), чем "American Idol"' (аналог российского "Народного артиста" - прим.ред), так что им трудно понимать новое поколение" - говорит Джонсон.
Всегда на связи
Молодые покупатели в отчете разбиты на две основные группы: до 18 лет и от 18 лет до 21 года. Хотя те, кто старше 18, тратят в интернете больше - $193 в месяц (младшая группа - $76), обе группы имеют общее свойство. "Они всегда он-лайн", - заключает Forrester. – "Большая часть обеих групп имеет дома хороший канал доступа в сеть и каждый день им пользуется. Сетевое поведение старших подростков демонстрирует, что это поколение с трудом представляет себе жизнь без онлайн-пространства". На что же они тратят деньги в сети?
В соответствии с исследованием бостонской исследовательской компании, они ищут компьютерную технику, ПО, музыку, ДВД и книги. Однако в отчете отмечается, что товары, которые нужно примерять, покупает только небольшой процент младших и старших подростков. Это касается нарядов и аксессуаров, белья и обуви.
Время сарафанного радио
Продажи молодежи меняют стратегии бизнесменов, потому что этот сегмент покупателей сильно нацелен на сетевое общение и советы. "Также как тинэйджеры не ходят в одиночку по магазинам, они вовлекают друзей и в он-лайн исследования", - говорится в отчете. – "Они используют такие средства, как "пошли ссылку другу" в интернет-магазинах и списки пожеланий, когда занимаются покупками, так чтобы друзья им помогали". "Большинство молодых людей используют при шоппинге советы других покупателей и рейтинги, такие как Shopzilla and Shopping.com, и обзоры, а также сайты продаж "из рук в руки", такие как eBay (Nasdaq: EBAY) и Craigslist", - добавляется в отчете.
Молодежь также усиленно использует средства поиска, считает Викрам Сегал, директор по исследованиям компании JupiterResearch из Нью-Йорка. "По сравнению с группами разных других возрастов, они используют поисковые сервера больше всего", - рассказал он E-Commerce Times. – "Так что поисковые машины должны быть эффективным средством для привлечения этой группы покупателей".
Забудьте об оффлайне Исследование выяснило, что старшие подростки "больше склонны по сравнению с младшими использовать Интернет для традиционных, офф-лайн, покупок, и торговцам рекомендуется использовать эту тенденцию" И хотя многим розничным продавцам нелегко с этим свыкнуться, ясно, что им будет выгодно размещать информацию на сайтах вроде Google (Nasdaq: GOOG), чтобы привлекать молодых потребителей", - заключается в отчете. "Google с его вездесущностью, средствами территориального поиска и включенными картами находит большинство продуктов, которые ищут участники обеих групп молодежи", – делают заключение исследователи.
"Таким образом, молодые потребители снова и снова демонстрируют отсутствие интереса к традиционным медиа-каналам", - говорится далее в отчете. - "Чтобы находить местные магазины, они в три раза чаще используют Google, чем телефонный справочник".
Вирусный маркетинг
Еще один способ привлечь потребителей следующего поколения – вирусный маркетинг. "Это работает в большинстве случаев", - говорится в отчете. – "Молодежь является активным пользователем инструментов вирусного маркетинга, таких как пересылка видео-клипов друзьям, использование ссылок "пошли другу", и рассылка поздравлений". К тому же подростки особенно хорошо умеют обходить рекламу. Так что игрокам рынка следует применять больше воображения при обращении к молодежной аудитории, следует из анализа Forrester. Продвижение, которое работает с случае с молодежью, - это игры, в том числе с призами, купоны, видео и мобильный маркетинг.
Доверяют, но не всем
"Мобильный маркетинг распространен среди молодежи на порядок выше, чем среди взрослых", - говорится в отчете.
"Мобильные телефоны – один из самых эффективных маркетинговых двигателей для подростков",- рассказала E-Commerce Times Дебора Паттон, вице-президент по корпоративным связям нью-йоркской компании VNU Business Media. Эта компания уже в течение нескольких лет проводит конференции по маркетингу в молодежных группах. Аналитики Forrester's analysts также опровергли мнение, что молодые покупатели непостоянны. "Хотя они с трудом делают выбор, больше половины и младших , и старших подростков соглашаются, что когда они находят брэнд, который им действительно нравится, они остаются верны ему", - говорится в отчете. Это правда, но только отчасти, согласно Паттон.
"Вы можете завовевать их доверие, если постараетесь, в плане покупки вещей длительного пользования, таких как предметы быта", - полагает она. – "Но для вещей, мода на которые быстро меняется, это правило не работает".
/Юлия Торгашева, "Мобильный Контент"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июль 2025 - ИсследованияИюнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (129)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (615)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (724)
- На кого влияет таргетированная реклама? (713)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (892)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (1345)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1371)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (1886)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (1841)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (325)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (588)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2291)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2188)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (2539)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (2510)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2385)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (1661)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (1622)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2228)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2184)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2242)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (1999)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2460)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4243)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2576)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (1880)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (566)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (1899)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (6365)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (1897)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (49)
- Какую рекламу видит покупатель? (2470)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2220)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (46)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2275)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (116)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (94)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (104)
Март 2025 - Исследования
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2570)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (120)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (2788)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (101)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (6963)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2558)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (113)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1196)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2096)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (105)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2070)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (103)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2042)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (101)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (1868)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1704)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2174)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1624)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (126)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (140)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (125)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (143)
- Как россияне узнают о киноновинках? (1923)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (321)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2103)
Февраль 2025 - Исследования
- Какие подарки на 23 Февраля и 8 Марта стали самыми популярными в 2025? (8371)
- Почему рекламный рынок в 2024 году не оправдал надежд экспертов? (1978)
- Крупнейшие апрельские выигрыши в слот-машинах компании IGT (187)
- Как избежать типичной ошибки начинающих предпринимателей? (1992)
- Как бренды влияют на эмоции и настроение? (1912)
- Как влияет реклама банков на россиян? (1977)
- Что думают в Wildberries & Russ о рынке ретейл-медиа? (2151)
- Как повлияет возвращение иностранных брендов на рекламный рынок России? (5252)
- Кто и как делает онлайн-покупки? (2122)
- Как изменился рекламный рынок в 2024 году? (2427)
- Как замедление работы YouTube сказалось на объеме рекламы? (2339)
- Как мы относимся к рекламе у блогеров? (2266)
- Сколько в России рекламных поверхностей? (2180)
- Что ждет геймблеров в Diamond Mines? (217)
- Для чего полезны маркетплейсы? (2420)
- Где предпочитают размещать рекламу российские бизнесмены? (2230)
- Как теряется доверие женщин к бренду? (1919)
- Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике (555)
- Сколько селлеров разочаровались в маркетплейсах? (2055)
- Как устроен вебкам-бизнес (413)
- Серебристый олень в 7k казино (208)
- Каковы перспективы рекламы на Smart TV? (2096)
- Почему стало меньше пользователей соцсетей и зрителей телевидения? (2021)
- Какую сумму штрафов за нарушение рекламного законодательства заплатили в 2024? (3578)
- Двойная порция фруктов в Вулкан казино (249)
- Кто продвигает Samsung в России? (1952)
- Как выросли рекламные бюджеты букмекеров? (1791)
- Весовое оборудование для склада: руководство по выбору от экспертов отрасли | 2025 (799)
- Весовое оборудование для склада: руководство по выбору от экспертов отрасли | 2025 (464)
- Сколько стоит в России доменное имя? (1341)
- Ответственная игра в онлайн казино: как сохранить контроль (700)
- Как увеличились рекламные расходы банков в 2024? (831)
- Сколько потратили в 2024 на нативную рекламу в «VK Видео»? (1262)
- Официальный сайт Пинко казино — обзор функций и возможностей (506)
- Где встречаются с рекламой платежных систем любители спорта? (739)
- Доля промо в российской рознице опустилась ниже 40% (759)
- Самые популярные и комфортные размеры диванов (508)
- Как пополнить счет в Pinco casino с помощью криптовалюты: обзор (613)
- Как в России покупают продукты? (760)