Молодежь рекомендует
Май 2006

Если розничные торговцы хотят завоевать доверие следующего поколения покупателей, им придется так или иначе входить в онлайн-пространство, следует из отчета компании Forrester Research. "73 миллиона людей в возрасте до 18 лет в США представляют собой одну цель для исследователей рынка и продавцов: это люди, которые завтра будут тратить деньги", - пишет аналитик Forrester Кэрри Джонсон.
"Но маркетологи, похоже, больше смотрят "American Bandstand" ("Американская эстрада", телешоу с более чем 50-летней историей для зрителей старшего поколения – прим.ред), чем "American Idol"' (аналог российского "Народного артиста" - прим.ред), так что им трудно понимать новое поколение" - говорит Джонсон.
Всегда на связи
Молодые покупатели в отчете разбиты на две основные группы: до 18 лет и от 18 лет до 21 года. Хотя те, кто старше 18, тратят в интернете больше - $193 в месяц (младшая группа - $76), обе группы имеют общее свойство. "Они всегда он-лайн", - заключает Forrester. – "Большая часть обеих групп имеет дома хороший канал доступа в сеть и каждый день им пользуется. Сетевое поведение старших подростков демонстрирует, что это поколение с трудом представляет себе жизнь без онлайн-пространства". На что же они тратят деньги в сети?
В соответствии с исследованием бостонской исследовательской компании, они ищут компьютерную технику, ПО, музыку, ДВД и книги. Однако в отчете отмечается, что товары, которые нужно примерять, покупает только небольшой процент младших и старших подростков. Это касается нарядов и аксессуаров, белья и обуви.
Время сарафанного радио
Продажи молодежи меняют стратегии бизнесменов, потому что этот сегмент покупателей сильно нацелен на сетевое общение и советы. "Также как тинэйджеры не ходят в одиночку по магазинам, они вовлекают друзей и в он-лайн исследования", - говорится в отчете. – "Они используют такие средства, как "пошли ссылку другу" в интернет-магазинах и списки пожеланий, когда занимаются покупками, так чтобы друзья им помогали". "Большинство молодых людей используют при шоппинге советы других покупателей и рейтинги, такие как Shopzilla and Shopping.com, и обзоры, а также сайты продаж "из рук в руки", такие как eBay (Nasdaq: EBAY) и Craigslist", - добавляется в отчете.
Молодежь также усиленно использует средства поиска, считает Викрам Сегал, директор по исследованиям компании JupiterResearch из Нью-Йорка. "По сравнению с группами разных других возрастов, они используют поисковые сервера больше всего", - рассказал он E-Commerce Times. – "Так что поисковые машины должны быть эффективным средством для привлечения этой группы покупателей".
Забудьте об оффлайне Исследование выяснило, что старшие подростки "больше склонны по сравнению с младшими использовать Интернет для традиционных, офф-лайн, покупок, и торговцам рекомендуется использовать эту тенденцию" И хотя многим розничным продавцам нелегко с этим свыкнуться, ясно, что им будет выгодно размещать информацию на сайтах вроде Google (Nasdaq: GOOG), чтобы привлекать молодых потребителей", - заключается в отчете. "Google с его вездесущностью, средствами территориального поиска и включенными картами находит большинство продуктов, которые ищут участники обеих групп молодежи", – делают заключение исследователи.
"Таким образом, молодые потребители снова и снова демонстрируют отсутствие интереса к традиционным медиа-каналам", - говорится далее в отчете. - "Чтобы находить местные магазины, они в три раза чаще используют Google, чем телефонный справочник".
Вирусный маркетинг
Еще один способ привлечь потребителей следующего поколения – вирусный маркетинг. "Это работает в большинстве случаев", - говорится в отчете. – "Молодежь является активным пользователем инструментов вирусного маркетинга, таких как пересылка видео-клипов друзьям, использование ссылок "пошли другу", и рассылка поздравлений". К тому же подростки особенно хорошо умеют обходить рекламу. Так что игрокам рынка следует применять больше воображения при обращении к молодежной аудитории, следует из анализа Forrester. Продвижение, которое работает с случае с молодежью, - это игры, в том числе с призами, купоны, видео и мобильный маркетинг.
Доверяют, но не всем
"Мобильный маркетинг распространен среди молодежи на порядок выше, чем среди взрослых", - говорится в отчете.
"Мобильные телефоны – один из самых эффективных маркетинговых двигателей для подростков",- рассказала E-Commerce Times Дебора Паттон, вице-президент по корпоративным связям нью-йоркской компании VNU Business Media. Эта компания уже в течение нескольких лет проводит конференции по маркетингу в молодежных группах. Аналитики Forrester's analysts также опровергли мнение, что молодые покупатели непостоянны. "Хотя они с трудом делают выбор, больше половины и младших , и старших подростков соглашаются, что когда они находят брэнд, который им действительно нравится, они остаются верны ему", - говорится в отчете. Это правда, но только отчасти, согласно Паттон.
"Вы можете завовевать их доверие, если постараетесь, в плане покупки вещей длительного пользования, таких как предметы быта", - полагает она. – "Но для вещей, мода на которые быстро меняется, это правило не работает".
/Юлия Торгашева, "Мобильный Контент"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Апрель 2025 - ИсследованияМарт 2025 - Исследования
- Как россияне узнают о киноновинках? (235)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (632)
Февраль 2025 - Исследования
- Какие подарки на 23 Февраля и 8 Марта стали самыми популярными в 2025? (2545)
- Почему рекламный рынок в 2024 году не оправдал надежд экспертов? (983)
- Как избежать типичной ошибки начинающих предпринимателей? (1043)
- Как бренды влияют на эмоции и настроение? (1054)
- Как влияет реклама банков на россиян? (1153)
- Что думают в Wildberries & Russ о рынке ретейл-медиа? (1557)
- Как повлияет возвращение иностранных брендов на рекламный рынок России? (4435)
- Кто и как делает онлайн-покупки? (1743)
- Как изменился рекламный рынок в 2024 году? (1950)
- Как замедление работы YouTube сказалось на объеме рекламы? (2024)
- Как мы относимся к рекламе у блогеров? (1977)
- Сколько в России рекламных поверхностей? (1846)
- Для чего полезны маркетплейсы? (2104)
- Где предпочитают размещать рекламу российские бизнесмены? (1856)
- Как теряется доверие женщин к бренду? (1669)
- Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике (220)
- Сколько селлеров разочаровались в маркетплейсах? (1819)
- Как устроен вебкам-бизнес (97)
Январь 2025 - Исследования
- Каковы перспективы рекламы на Smart TV? (1835)
- Почему стало меньше пользователей соцсетей и зрителей телевидения? (1759)
- Какую сумму штрафов за нарушение рекламного законодательства заплатили в 2024? (3320)
- Кто продвигает Samsung в России? (1656)
- Как выросли рекламные бюджеты букмекеров? (1545)
- Весовое оборудование для склада: руководство по выбору от экспертов отрасли | 2025 (457)
- Весовое оборудование для склада: руководство по выбору от экспертов отрасли | 2025 (218)
- Сколько стоит в России доменное имя? (1070)
- Как увеличились рекламные расходы банков в 2024? (579)
- Сколько потратили в 2024 на нативную рекламу в «VK Видео»? (1030)
- Где встречаются с рекламой платежных систем любители спорта? (513)
- Доля промо в российской рознице опустилась ниже 40% (528)
- Самые популярные и комфортные размеры диванов (244)
- Как в России покупают продукты? (494)
Декабрь 2024 - Исследования
- Какие семьи показывают в рекламе? (545)
- С чего начать обучение на военного психолога? (1450)
- Как изменился рейтинг 500 мировых брендов за 2024 год? (561)
- Какой результат принесла рекламная активность брендов на Новый год? (3551)
- Какие соцсети в США выиграли от запрета TikTok? (518)
- Сколько в 2024 на маркетплейсах было потрачено на баннерную рекламу? (503)
- Сколько тратят на рекламу в Телеграме в категории Образование? (540)
- Особенности игры в казино Вулкан онлайн (9)
- Какая соцсеть стала заменой YouTube россиянам? (495)
- Мечты об отпуске в Адмирал казино (54)
- Какие глобальные тренды ждут рекламный рынок в 2025-2027 годах? (796)
- Сколько заработали казино и букмекерские конторы США в 2024? (41)
- Booming Games анонсировал выход нового видеослота (53)
- Онлайн-рулетка с эффектом полного погружения (74)
- От каких слов следует отказаться на переговорах? (479)
- Как выбрать своего фаворита при ставках на гонки MotoGP в БК Pin-Up? (111)
- Что есть в слоте Ancient Island Megaways? (81)
Ноябрь 2024 - Исследования
- Что приготовил Boomin Games ко дню святого Валентина? (95)
- Что будет с рекламным рынком в 2025? (857)
- Что предлагает новая рулетка Фортуны? (132)
- Какие особенности у новогодней рекламы в «Телеграме»? (694)
- Приключения для спелеологов в онлайн казино Starda (102)
- Сколько мобильных таргетированных кампаний запустили рекламодатели в 2024? (6429)
- Почему iPhone теряет популярность? (634)
- Обзор лучших игр в Пинко: примеры слотов, виды рулетки и покера (189)
- Как получить в 500 тысяч раз больше своей ставки? (131)
- Что тормозит развитие бизнеса продавцов маркетплейсов? (614)
- Какие тренды у российского рынка больших данных? (674)
- Где в Таиланде построят курорты-казино? (118)
- Чем новый видеослот Fury Dragon - Hold & Win порадует наших геймблеров? (123)
- Что ждет рынок ретейл-медиа в 2025? (667)
- Как анализировать футбольные матчи перед ставкой для повышения шансов? (172)
- Что нужно знать новичку, чтобы начать делать ставки в БК Pin Up? (146)
- Какие киберугрозы стали главными для бизнеса в 2024? (511)
- Обзвон клиентов по базе: востребованная услуга колл-центра (278)
- Плюсы и минусы Neon Win казино (156)
- Почему российские геймблеры выбирают онлайн казино Lev KZ? (155)
- Насколько выросла в 2024 аудитория российских видеосервисов? (614)
- Какая интернет-реклама лучше продает автомобили? (590)
- Плюсы и минусы онлайн-казино Болливуд (128)
- Казино Kangwon Land готовится к масштабной экспансии (149)
- Как зарабатывают на видео российские контент-мейкеры? (539)
- Почему букмекерская контора Pin-Up - лучший выбор для беттеров? (146)
- Чем готовы пожертвовать крупные телеграм-каналы? (530)
- Что делает ставки на шахматы хорошей причиной скачать приложение БК Пин Ап? (208)
- Сколько стоит регистрация товарного знака в 2024 году? (348)
- Когда у Rivers Casino Portsmouth появится собственный отель? (152)
- Шестьдесят четыре символа в онлайн-казино Россия Вулкан (154)
- Какие приключения с драконом предлагает в казино Вулкан Россия официальный сайт (187)
- Какой сегмент стал драйвером роста для российского рекламного рынка? (565)
- Влияние технологий на развитие тенниса и какую роль играет в этом БК Pin Up (240)
- Кто удостоился звания лучших представителей сферы iGaming в 2024? (190)
- Какие тренды влияют на цифровизацию российского бизнеса? (645)
- Как выросла стоимость performance-рекламы для банков? (705)
- На что идут деньги MGM Resorts? (193)
- Почему ставки на ММА становятся всё более популярными в Казахстане? (580)
- Какие тренды медиапотребления наблюдались в октябре 2024? (724)
- Как подорожала конверсия для поисковой рекламы недвижимости? (581)
- Почему реклама - повод увеличить стоимость товаров? (597)
- Какая реклама нравится мужчинам? (700)
- Как рекламодатели хотят оптимизировать оплату услуг агентств? (649)
- Новый закон Кюрасао изменит правила лицензирования онлайн-казино (244)
- Как в Неваде упростили создание видеослотов? (165)
- Какой способ рекламы брендов - лучший? (595)
- Почему покупатели разочаровываются в распродажах? (544)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по объему расходов на наружную рекламу? (1565)
- Бонусы за регистрацию в онлайн казино: получите свой приветственный подарок! (263)
- Что важнее: реклама производителя или отзывы покупателей? (553)
- Сколько заплатили рекламодатели за баннеры на маркетплейсах? (617)
- Эксперимент в казино Невады (198)
- Что нужно знать менеджеру по продажам B2B? (328)