Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Beer pool

Январь 2006

Исследования - Beer pool

В преддверии парламентских выборов в Канаде, намеченных на понедельник, канадские пивовары открыли ранее не известное свойство пива. Популярный напиток, оказывается, может служить точным индикатором настроений электората. Причем настолько безошибочным, что представитель пивоваренного завода "Трафальгар" в провинции Онтарио пообещал объявить о результатах голосования еще до официального сообщения центризбиркома.

Сразу после начала в декабре избирательной кампании пивзавод запустил в производство четыре новых брэнда пива - по числу основных парламентских партий. Первый из них - красное пиво "Либерал" с изображением премьер- министра Пола Мартина на этикетке. Главный соперник Мартина - лидер Консервативной партии Стивен Харпер - красуется на бутылках лагера "Старый тори".

Защитник социальных завоеваний канадских трудящихся, глава Новой демократической партии Джек Лейтон улыбается любителям пива с этикеток темного эля "Рабочий". Наконец, лидер сепаратистского Квебекского блока Жиль Дюсепп изображен на бутылках пива "Суверен".

По данным службы маркетинга пивзавода, сбыт всех четырех сортов математически отражает динамику данных предвыборных опросов избирателей. Так, объем продаж "Старого тори" сейчас примерно на 10 проц выше, чем "Либерала". Обратная картина наблюдалась в начале избирательной кампании, когда либералы лидировали по опросам. Тогда и "их" пиво шло нарасхват. Значительно хуже продаются "Рабочий" и "Суверен". Но и Лейтон с Дюсеппом не могут рассчитывать на получение парламентского большинства, пишет "Новый маркетинг".

7947
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.75