Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

В американских семьях телевизоров больше, чем людей

Сентябрь 2006

Исследования - В американских семьях телевизоров больше, чем людей

По данным социологического исследования, количество телевизоров в средней американской семье превышает число ее членов. Как утверждается в докладе, подготовленном экспертами Nielsen Media Research, в настоящее время в среднестатистическом американском доме или квартире проживают 2,55 человека (или 255 человек на 100 домохозяйств).

При этом в их распоряжении находятся 2,73 телевизора (или 273 телевизора на 100 домохозяйств). Более половины американских семей имеют три или более телевизора в доме, и только 19% обходятся одним "говорящим ящиком". В 1975 г. пропорция была прямо противоположной: 57% американских семей имели только один телевизор в доме, и только 11% - три и более.

В среднем телевизор в американской семье работает более трети суток: 8 часов и 14 минут - примерно на час больше, чем 10 лет назад, утверждают социологи. Среднестатистический американец смотрит телевидение около 4 часа 35 мин. в день.

Социологи также отмечают, что на фоне общего роста популярности телевидения доля крупнейших каналов продолжает падать. Таким образом, расширение аудитории связано в первую очередь с увеличением числа каналов. Социологи также отмечают, что популярность телевидения среди подростков в возрасте от 12 до 17 лет остается практически неизменной в последние годы, так как все больше молодых людей отдают предпочтение Интернету. /РБК/

8736
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.97