Ежемесячные затраты застройщиков на рекламу - $50 тысяч
Апрель 2005

В 2004 г. доля рекламных вложений застройщиков в общем объеме рекламного рынка Петербурга составила около 10%, то есть примерно $20 млн.
По оценке ряда исследователей, на рынке компаний-застройщиков Петербурга работают около 100 организаций.
В первую десятку входят: ООО "ЛЭК-1", ООО "Стройкорпорация "Элис" (81663)*, ЗАО "Петербургстрой-Сканска" (37936)*, ЗАО "ЛенСпецСМУ" (20474)*, ЗАО "Строймонтаж" (21633)*, ЗАО "Адамант" (38986)*, ЗАО "Строительный трест" (49281)*, Группа ЛСР (72919)*, ООО "Корпорация С" (49761)*, ЗАО "Северный город" (41658)* (Холдинг RBI (25126)*).
Размеры своих рекламных бюджетов они не афишируют, однако специалисты оценивают их ежемесячные затраты на рекламу в среднем в $50 тыс. При этом большая часть бюджетов (около 60%) уходит на рекламу в СМИ и Интернете, наружная реклама занимает около 30%, оставшиеся 15% тратят на BTL.
Новое имя
По мнению исследователей, строительный рынок сейчас трудноизучаем из-за расслоения рекламных стратегий: одни продвигают собственный корпоративный бренд, другие плодят марки вместе со строящимися объектами.
Мнения по поводу того, что продвигать в первую очередь - застройщика или объект, разделились. "Брендинг отдельного дома - это утопия: нельзя присваивать уникальные названия ничем не примечательным объектам. Потребитель запутался в "домах у парка", "у леса", "у Невы", в "комплексах", "каскадах" и так далее. Есть примеры состоявшихся брендов. Это народные "сталинки", "хрущевки", "137-я серия" и др. Это понятный покупателю набор потребительских свойств", - поясняет генеральный директор ПО "Ленстройматериалы" (94479)* Дмитрий Игнатьев.
По мнению директора исследовательской компании "Решение: консалтинг и исследования рынка" Александра Батушанского (460733)*, продвижение объекта как торговой марки необходимо для сегмента жилья среднего класса". И обозначившаяся тенденция в текущем году будет развиваться более активно.
При этом каждый новый проект потребует дополнительных вложений в рекламу, которые в совокупности увеличатся минимум в 2 раза.
цифры
$20 млн потратили компании-застройщики на свое продвижение на строительном рынке Петербурга в 2004 г.// Деловой Петербург
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Что такое липучесть бренда? (183)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (182)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (470)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (812)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1208)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1091)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1451)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1466)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1253)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1228)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1116)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2094)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (831)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1526)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (586)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1824)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1768)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (538)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1826)
- Как питаются российские школьники? (1561)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1633)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1755)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1903)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1932)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (796)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2002)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2467)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2482)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2705)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2895)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2794)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1350)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2809)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2800)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2591)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (78)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2823)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2337)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2784)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2737)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1158)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (354)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1556)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (595)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3147)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2996)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3432)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3408)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3285)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2498)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2459)
- Как научиться играть в покер (1159)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3057)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2930)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2986)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2680)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3167)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4980)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3319)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2621)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1245)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2522)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8147)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2511)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (738)
- Какую рекламу видит покупатель? (3180)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2929)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (802)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2903)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (854)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (804)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (804)