Жители Европы уделяют все больше времени интернету
Ноябрь 2005

Лидерами по времени пользования интернетом среди европейцев стали французы, которые в среднем проводят в сети 13 часов в неделю. Ситуация с интернетом в России очень похожа на европейскую. В среднем в 2005 году пользователи из ЕС потратят на хождение по сети 10 часов 15 минут в неделю. По сравнению с 2004 годом этот показатель возрос 17%, а по сравнению с 2003 годом – на 56%, пишет "Газета.RU".
К таким выводам пришли эксперты Европейской ассоциации интерактивной рекламы. Специалисты утверждают, что тенденция роста пользования интернетом характерна не только для ЕС, но и для России. Лидерами по времени пользования интернетом среди европейцев стали французы, которые в среднем проводят в сети 13 часов в неделю. Второе и третье места делят британцы и испанцы – по 11 часов. Далее следуют скандинавские страны и Бенилюкс, граждане которых сидят в интернете по 10 часов в неделю. Наименее активны жители Италии – 8 часов.
Исследование установило, что время, потраченное европейцами в интернете, увеличилось на 17%, а время просмотра телевидения за тот же срок выросло лишь на 6%. Время, затраченное на прослушивание радио, увеличилось на 14%, на чтение газет – на 13%, а время на чтение журналов сократилось на 7%. В исследовании говорится, что в дневное время интернет занимает второе место по популярности среди СМИ после радио, а в вечернее время электронная сеть уступает лишь телевидению. По результатам опросов, Великобритания значительно опережает другие европейские государства по использованию интернет-телефонии. Популярностью в Британии пользуются технологии корпорации Skype. По данным исследования, 10% европейцев активно пользуются телефонной связью через интернет, причем половина из них приходится на Великобританию.
Эксперты Европейской ассоциации интерактивной рекламы проводили опрос в форме телефонного интервью с 7 тыс. домовладельцами – по одной тысяче респондентов из Великобритании, Германии, Франции, Испании, Италии и стран Скандинавии, а также по 500 респондентов от Бельгии и Нидерландов. Интервью проходили с сентября по октябрь 2005 года. Российские аналитики интернет-рынка считают результаты проведенного опроса справедливыми. "Число респондентов исследования составило 7 тыс. человек. Это хорошая выборка, особенно если учитывать, что охват домашних хозяйств интернетом в ЕС составляет около 30%. Поэтому результатам исследования вполне можно верить", – считает Алексей Беляев из Rambler Media Group.
Ситуация с интернетом в России очень похожа на европейскую. Пользователи действительно проводят много времени в сети. Популярность интернета увеличивается за счет подсоединения новых пользователей. "В России довольно быстро растет охват населения интернетом. В 2006 году этот показатель составит около 20%. Параллельно растет и время, проведенное пользователями в сети", – сказал "Газете.Ru" Беляев. И отметил, что причины роста популярности интернета одинаковы как для ЕС, так и для России. "Объем доступной в сети информации постоянно увеличивается. Активно развивается интернет-сервис, например online-игры, увеличивается предложение аудио- и видеофайлов". /Степан Самсонов/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Что такое липучесть бренда? (162)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (160)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (447)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (786)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1181)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1089)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1449)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1464)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1252)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1227)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1115)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2093)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (830)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1525)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (585)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1823)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1766)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (537)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1824)
- Как питаются российские школьники? (1558)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1633)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1755)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1903)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1931)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (795)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2002)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2467)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2482)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2705)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2895)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2791)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1350)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2809)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2800)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2591)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (78)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2823)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2337)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2784)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2736)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1157)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (354)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1554)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (593)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3147)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2995)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3432)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3407)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3285)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2498)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2459)
- Как научиться играть в покер (1159)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3056)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2930)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2986)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2680)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3166)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4980)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3318)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2619)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1244)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2522)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8142)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2511)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (737)
- Какую рекламу видит покупатель? (3180)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2929)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (801)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2903)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (853)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (803)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (804)