Рекламодатели неправильно выбирают целевые возрастные категории
Апрель 2006

Последнее исследование Nielsen Media Research продемонстрировало, что рекламодатели и медиабайеры должны адресоваться к демографической категории 40–60-летних вместо столь любимой ими категории 18–34-летних, сообщает AdAge.com.
Как выясняется, "потребительский потенциал" этой группы составляет $2,1 триллиона, и они являются основными покупателями билетов в кино, компьютеров и их обеспечения, сотовых телефонов и домашней электроники.
Известный демограф Кен Дичтвальд заявил на конференции для рекламодателей и представителей медиабаинговых агентств, что вместо того, чтобы делить аудиторию потребителей на возрастные целевые категории 18–49 лет или 25–54 лет, гораздо эффективнее будет поделить ее на три группы: 18–39 лет, 40–59 лет и старше 60 лет.
Конференция была спонсирована телеканалом TV Land, принадлежащим Viacom, который построил свои программы в расчете на категорию 40–60 лет, так как обнаружил, что 70% его аудитории составляет именно эта возрастная категория. Это отличает его от других кабельных телеканалов, которые наоборот понижают адресный возраст своей аудитории.
Традиционно считается, что потребительская аудитория бэби-бумеров мало подвержена влиянию рекламы, однако Дичтвальд считает, что это поколение сильно подвержено изменениям. 20% из них сменили религию, 50% — своих брачных партнеров, "так почему же вы думаете, что они не будут менять свою зубную пасту" — заявил он.
Другое независимое исследование консалтинговой фирмы AutoPacific, показало, что выпуская рекламу автомобилей, ориентированную на молодых покупателей, автопроизводители также упускают из виду 40–60 летних, сообщает Adweek.com.
Только 10% рекламы автопроизводителей адресовано категории старше 50 лет. Таким образом, люди, чьи банковские вклады составляют три четверти всех финансовых запасов нации, а ежегодный совокупный доход превышает $2 триллиона, становятся потерянными для рынка.
Очень часто модели автомобилей, предназначенные для 25–34-летних, покупаются людьми гораздо старшего возраста, а средний возраст покупателя новой машины в США равен 48 годам, передает AdMarket.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Что такое липучесть бренда? (140)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (139)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (428)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (764)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1148)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1085)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1446)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1462)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1250)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1225)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1113)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2091)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (828)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1522)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (583)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1821)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1764)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (534)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1821)
- Как питаются российские школьники? (1556)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1632)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1754)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1902)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1930)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (794)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2001)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2466)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2481)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2703)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2894)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2789)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1350)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2809)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2798)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2591)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (78)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2822)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2337)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2783)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2736)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1157)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (354)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1554)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (593)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3147)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2995)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3432)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3406)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3285)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2498)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2458)
- Как научиться играть в покер (1156)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3056)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2930)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2985)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2677)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3165)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4979)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3318)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2617)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1244)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2521)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8139)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2511)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (737)
- Какую рекламу видит покупатель? (3179)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2928)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (800)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2903)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (852)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (803)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (804)