Женcкие пароли надежнее мужских
Сентябрь 2009

Антивирусная компания PC Tools с целью выяснить отношение пользователей к вопросам безопасности провела опрос среди посетителей своего сайта, а также случайных граждан, встретившихся на улицах городов ряда европейских стран
Оказалось, что женщины в Интернете зачастую ведут себя гораздо осмотрительнее мужчин — или же, по крайней мере, так они говорят. Например, только 26% представительниц слабого пола пользуются одним паролем на всех онлайн-ресурсах, в то время как среди мужчин этот показатель достигает 47%.
Также почти две трети мужчин позволяют себе тыкать на ссылки, полученные от друзей в электронных сообщениях, не попытавшись предварительно проверить источник. Женщины ведут себя чуть более осторожно — во всяком случае, половина из них.
Однако, несмотря на склонность к легкомыслию, интернетчики-самцы гораздо лучше подкованы теоретически. 85% из них отдают себе отчёт в том, что через веб-сайты, е-почту, аську и прочие каналы распространения и обмена информацией могут просачиваться также и всякие вирусы. В то же время 44% женщин даже не догадываются, что проверенные и авторитетные веб-сайты могут оказаться зараженными и нести угрозу.
Результаты опроса были разделены не только по половому, но и по национальному признаку. Больше всех на орехи досталось британцам и французам, отмечает The Tech Gerald.
Так, один пароль на все случаи жизни больше всего любят заводить жители Франции — 56%. В странах Бенилюкса количество беспечных пользователей несколько меньше — 45%, затем идут британцы (35%) и австралийцы (31%). Немцы проявили наибольшую щепетильность в этом вопросе: 84% из них оказались вполне способными запомнить больше одного пароля.
9% британцев выходят в Сеть вообще без какой-либо защиты, а около трети признались, что никогда не обновляют защитное программное обеспечение. Среди австралийцев таких безответственных граждан оказалось только 10%, среди французов — 7%, а среди жителей Германии, Бельгии, Нидерландов и Люксембурга — 5%.
В целом же выяснилось, что примерно каждый пятый пользователь не понимает сути угроз нулевого дня, а следовательно, не осознаёт необходимости в своевременной установке обновлений безопасности. Впрочем, такие выводы можно было сделать и без всякого опроса. Достаточно вспомнить, к примеру, о набившем оскомину черве Conficker, с которым недавно сражалась одна лондонская больница — почти через 9 месяцев после выхода официальной «заплатки».
Что до отношения массового пользователя к паролям, то наглядное представление о нём можно получить из опубликованной недавно на «Вебпланете» статьи, посвящённой анализу логинов и паролей к сети «ВКонтакте». /Вебпланета/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Кто самый заметный в e-commerce? (245)
- Что такое липучесть бренда? (457)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (477)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (835)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1208)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1410)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1147)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (60)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1501)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1513)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1300)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1278)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1162)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2142)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (873)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1591)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (627)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1867)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1819)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (575)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1869)
- Как питаются российские школьники? (1588)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1660)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1789)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1926)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1958)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (823)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2026)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2485)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2504)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (50)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (90)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2722)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2902)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2805)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1360)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2817)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2816)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2599)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (94)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2833)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2347)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2799)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2746)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1167)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (363)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1573)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (617)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3156)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3008)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3448)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3426)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3294)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2508)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2474)
- Как научиться играть в покер (1180)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3067)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2942)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3002)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2695)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3177)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4997)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3335)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2634)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1251)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2531)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8173)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2525)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (745)
- Какую рекламу видит покупатель? (3191)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2943)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (818)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2912)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (869)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (819)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (811)