YouTube вдвое увеличил рекламные паузы в трансляциях
Ноябрь 2018

Привычки пользователей меняются, что заставляет YouTube пересматривать подход к рекламе. Так, два года назад на видеохостинге появились «объявления-заставки» (bumper ads) — новый формат стал ответом на рост мобильной аудитории. Теперь сервис подстраивается под очередной этап развития пользовательских паттернов. Последние тренды таковы: зрители онлайн-видео на YouTube стали более самостоятельными, время просмотра увеличивается, а контент все чаще смотрят на «умных» телевизорах.
Согласно исследованию, пользователи реагируют не только на длину рекламы, но и на частоту прерываний, особенно во время длительной сессии. Чем меньше рекламных пауз, тем лучше пользовательские метрики, включая процент досмотров контента и частоту просмотров рекламных роликов. В связи с этим YouTube запустил «ad pods» — два рекламных ролика, которые идут один за другим. Если пользователь посмотрит их, то, соответственно, потом увидит меньше рекламы. Однако у него есть возможность пропустить рекламу и перейти непосредственно к контенту. В этом случае число пауз останется прежним.
Объединение двух роликов снижает количество прерываний на 40%. Предварительное тестирование показало увеличение охвата (unique reach) на 8−11% и частоты показов на 5−10%. На показатели Brand Lift нововведение никак не повлияло. Сначала YouTube планирует размещать ad pods на десктопах, потом новый формат появится на мобильных устройствах и smart TV.
Вице-президент YouTube Дебби Вайнштейн сообщила AdAge, что ad pods могут размещаться в начале и в середине видео. Однако далеко не каждый контент подойдет для такого формата — будут учитываться несколько факторов, в том числе длительность.
Второй тренд — самостоятельность пользователей — выражается в том, что аудитория находит новые видео не по ссылкам друзей, а в разделе «Рекомендованное». За последние три года время просмотра контента, который пользователи нашли на главной странице YouTube, выросло в 10 раз. Поэтому на главной странице теперь появится реклама TrueView Video Discovery. Раньше она показывалась на страницах поиска и просмотра на youtube.com и m.youtube.com, а также на главной странице мобильных приложений.
Что касается «умного» ТВ, то в прошлом месяце YouTube добавил этот тип устройств в Google Ads и Display & Video 360, чтобы рекламодатели могли настраивать под них кампании, ставки и просматривать отчеты.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Что такое липучесть бренда? (239)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (238)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (531)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (881)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1281)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1100)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1458)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1474)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1259)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1235)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1123)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2100)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (837)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1537)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (593)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1830)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1778)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (543)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1834)
- Как питаются российские школьники? (1566)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1637)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1762)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1907)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1935)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (801)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2008)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2469)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2486)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (17)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2710)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2897)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2797)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1350)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2810)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2803)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2591)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (80)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2824)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2337)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2785)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2738)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1160)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (355)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1558)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (597)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3149)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2998)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3434)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3413)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3286)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2499)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2463)
- Как научиться играть в покер (1163)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3057)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2932)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2988)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2683)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3168)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4982)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3321)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2623)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1246)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2525)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8155)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2514)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (738)
- Какую рекламу видит покупатель? (3182)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2932)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (805)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2904)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (854)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (805)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (804)