Более 90% горожан не хотят отказываться от личных автомобилей
Октябрь 2020

91% жителей Пекина, Бостона, Лондона и Москвы заявили, что не готовы отказаться от личного транспорта в пользу общественного, пишет «Коммерсант» со ссылкой на отчет BCG «Как решить проблему мобильности в мегаполисах».
BCG опросила более 2 тыс. жителей Пекина, Бостона, Лондона и Москвы, чтобы узнать об их транспортных предпочтениях. Отвечая на вопрос «Как изменилось ваше желание владеть личным авто за последние 12 месяцев», лишь 9% автомобилистов сказали, что оно уменьшилось. 41% опрошенных отметили, что оно увеличилось, оставшиеся 50% — что это желание не изменилось, то есть они не готовы отказаться от использования машины в своем городе.
По оценкам компании, к 2030 году в мегаполисах будут жить более 750 млн человек — это на 30% больше, чем сегодня. «Поскольку за долю на рынке городской мобильности борется множество игроков, жители современных мегаполисов могут выбирать среди огромного количества конкурирующих предложений. Муниципальным властям нужно навести порядок в этом хаосе. Но прежде всего им необходимо понять, что потребители хотят получить от городского транспорта», — сказал Николаус Ланг, управляющий директор и старший партнер BCG.
Больше всего при передвижении по городу опрошенные ценят возможность использовать время в пути для работы и/или развлечений (53%), не быть привязанным к жесткому расписанию (48%), а также экологичность транспорта (47%). При этом большинство опрошенных посчитали стоимость проезда, простоту использования и комфорт менее значимыми факторами.
В среднем москвичи проводят в дороге 225 часов в год, каждый пятый тратит час и более на одну поездку, хотя по числу доступных видов транспорта и пропускной способности метрополитена Москва находится в топ-3 в мире, сказал Владислав Бутенко, управляющий директор и старший партнер BCG.
«Казалось бы, все просто: нужно, чтобы люди пересели из личных автомобилей на общественный транспорт или воспользовались альтернативными вариантами мобильности, например, такими как каршеринг или велосипед, — добавил Бутенко. — Однако многие не готовы отказаться от личного транспорта, поскольку пока не находят равнозначной для себя альтернативы, отвечающей их требованиям».
По данным исследования BCG, с точки зрения потребностей пользователей, заказ автомобилей с водителем или использование микротранспорта лучше традиционных способов передвижения, но они не могут устранить все болевые точки транспортной системы. Например, электросамокаты не решают задачу экологической устойчивости, поскольку у них относительно короткий срок службы, они небезопасны, и оператору приходится собирать и заряжать их.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - Исследования
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (644)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (802)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (785)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1324)
- Как питаются российские школьники? (1066)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1119)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1241)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1439)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1460)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (309)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1531)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2050)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2037)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2272)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2498)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2376)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (918)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2420)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2417)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2187)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2423)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1930)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2399)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2373)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (807)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1159)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (161)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2785)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2656)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3037)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3032)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2899)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2118)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2083)
- Как научиться играть в покер (535)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2675)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2594)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2666)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2387)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2868)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4681)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3002)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2316)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (953)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2234)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (7435)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2236)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (440)
- Какую рекламу видит покупатель? (2871)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2623)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (472)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2640)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (529)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (480)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (500)
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2921)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (508)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (3130)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (477)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7346)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2928)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (553)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1635)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2436)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (480)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2415)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (497)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2387)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (507)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (2200)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (2049)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2539)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (2006)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (540)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (533)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (510)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (523)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2295)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (705)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2473)