Что снижает эффективность автомобильной рекламы?
Июнь 2023

Около 27% опрошенных россиян в рекламе автомобилей раздражает «излишний пафос и образы «идеальных» людей и семей. Почти 20% не нравится несоответствие рекламных ситуаций жизненным, 17% недовольны навязчивостью рекламы. Такие данные приводит автомобильный портал «За рулем.РФ», в опросе которого приняли участие 5,3 тыс. человек.
Почти 15% респондентов чаще всего разочарованы тем, что так и не получили от рекламы нужной информации (например, цен на авто), скучный сюжет и «заезженные» локации отметили 12%, 11% не нравится реклама очень дорогих автомобилей.
Большинство профессионалов автомобильной отрасли — 27% — назвали самой раздражающей однотипную и примитивную рекламу автомобилей. Каждый четвертый специалист устал от стандартных рекламных «уловок» (единообразные слоганы, пафосные эпитеты), а 22% не приемлют «искусственность» рекламных ситуаций.
Около 18% не нравится плохой сторителлинг и отсутствие запоминающихся идей, а 17% — схожесть рекламных проектов крупных игроков рынка, согласно опросу «СберМаркетинга» и «СберАвто», где приняли участие 1,5 тыс. специалистов.
Более 20% профессионалов маркетингового рынка считают, что будущее автомобильной рекламы за креативом и нестандартным сюжетом, а 16% ожидают от автомобильной рекламы большей «жизненности». Около 15% участников убеждены, что отклик будет вызывать реклама в жанре «новой искренности», 14% — созданная искусственным интеллектом.
А 13% специалистов предполагают, что статусная реклама, «продающая» желанный образ жизни, будет наиболее востребованной; 12% склоняются к тому, что будущее за провокационными сюжетами, привлекающими внимание аудитории. Около 9% полагают, что эффективной будет реклама, ориентированная на небольшие аудитории, с акцентом на локальные истории.
Треть автомобилистов предпочитают формат телевизионной рекламы. За рекламу в печатных изданиях отдали голос 14% респондентов, за видеоролики на сайтах — 11%, за наружную рекламу — 10%, за баннеры с привлекательным предложением — 10%. Около 9% любят креативные проекты на популярных сайтах, игровые механики, а 8% обратят внимание на рекламу у блогеров. Меньше всего внимания привлекает реклама на радио — 4% и в формате СМС и push — 2%.
По данным исследования Calltouch, почти половину россиян раздражает реклама с призывом «успейте купить». А каждого третьего опрошенного отталкивают ошибки в ударениях и окончаниях.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (424)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (457)
- Почему стремительно растет Retail Media? (885)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1125)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1177)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1146)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1028)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2014)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (751)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1403)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (506)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1757)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1684)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (468)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1750)
- Как питаются российские школьники? (1502)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1562)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1691)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1856)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1890)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (746)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1961)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2428)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2448)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2676)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2868)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2754)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1318)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2785)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2773)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2572)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (34)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2801)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2322)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2771)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2725)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1144)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (341)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1536)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (569)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3141)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2985)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3411)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3387)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3261)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2480)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2438)
- Как научиться играть в покер (1082)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3033)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2914)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2969)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2661)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3156)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4962)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3296)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2597)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1231)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2512)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8023)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2495)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (727)
- Какую рекламу видит покупатель? (3153)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2906)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (776)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2893)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (830)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (783)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (790)
- Как покупают товары на маркетплейсах? (3191)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (778)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (3413)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (762)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7658)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (3229)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (822)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1949)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2712)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (775)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2694)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (799)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2653)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (801)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (2460)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (2322)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2813)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (2283)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (871)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (835)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (783)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (818)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2585)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (1011)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2734)