Девочки обходятся на треть ДОРОЖЕ мальчиков. Статистика однако
Март 2019

Затраты покупателей детских товаров в Международный женский день превыcили расходы в период «Мужского» праздника в среднем на 30%. Кроме того, подарки для маленьких представительниц слабого пола обходятся дороже презентов для мальчиков, сообщила в исследовании сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки».
Доля лидирующей в эти дни категории «Игрушки» в общем объеме покупок в дни праздника 8 марта составляет 60%, а в праздничные дни 23 февраля эта доля уже только 48%. По итогам всех 4 праздничных недель доля игрушек превышает 30% в общем товарообороте сети, являясь самой большой.
При распределении подарков между мальчиками и девочками в эти праздники действует зеркальный принцип. В дни 8 марта на каждую вторую игрушку для девочки приходится игрушка для мальчика, и противоположная ситуация с гендерным распределением игрушек в день защитника Отечества.
Если рассматривать подробнее, то в канун международного женского дня мягких игрушек было продано в 3 раза больше, чем перед 23 февраля. Конструкторов девочкам купили на 30% меньше, чем мальчикам. В аксессуарах девочки обошли мальчиков — объемы продаж украшений превысили в марте показатели февраля в 3,5 раза.
Второе место по доле в общем товарообороте по итогам праздничного месяца занимает категория «Одежда». Несмотря на лидирующие позиции, в предпраздничные дни отмечается незначительное снижение объемов продаж. Третье место в общем товарообороте у традиционных лидеров — «Детского питания» и «Подгузников».
Алексей Кудрявцев, директор по маркетингу компании «Дочки-Сыночки»: «Игрушки — это те товары, которые дети начинают выбирать самостоятельно с более раннего возраста, в отличие от других категорий. Кроме того, согласно нашим опросам, именно в данном сегменте, наибольшее влияние на мнение детей оказывает реклама. Герои, которые были на пике популярности вчера, оказываются забыты на следующий день. Родителям бывает сложно отследить смену детских предпочтений, поэтому взрослые все чаще в качестве подарка детям выбирают подарочные сертификаты, оставляя за ребенком право самостоятельного выбора».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Сентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (327)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (354)
- Почему стремительно растет Retail Media? (765)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (985)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1050)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1037)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1012)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (1997)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (736)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1375)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (492)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1740)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1668)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (455)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1737)
- Как питаются российские школьники? (1488)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1547)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1676)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1841)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1882)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (739)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1951)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2418)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2438)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2665)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2864)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2747)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1313)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2781)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2770)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2569)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (20)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2798)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2318)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2769)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2724)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1142)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (336)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1531)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (566)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3138)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2983)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3409)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3385)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3256)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2478)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2437)
- Как научиться играть в покер (1061)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3030)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2911)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2967)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2657)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3152)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4956)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3296)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2595)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1226)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2509)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (7997)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2495)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (724)
- Какую рекламу видит покупатель? (3152)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2903)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (769)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2891)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (827)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (778)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (788)
- Как покупают товары на маркетплейсах? (3191)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (776)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (3410)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (758)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7657)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (3228)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (818)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1945)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2711)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (774)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2693)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (798)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2653)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (799)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (2459)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (2318)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2813)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (2279)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (869)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (831)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (781)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (816)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2583)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (1007)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2730)