Девочки обходятся на треть ДОРОЖЕ мальчиков. Статистика однако
Март 2019

Затраты покупателей детских товаров в Международный женский день превыcили расходы в период «Мужского» праздника в среднем на 30%. Кроме того, подарки для маленьких представительниц слабого пола обходятся дороже презентов для мальчиков, сообщила в исследовании сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки».
Доля лидирующей в эти дни категории «Игрушки» в общем объеме покупок в дни праздника 8 марта составляет 60%, а в праздничные дни 23 февраля эта доля уже только 48%. По итогам всех 4 праздничных недель доля игрушек превышает 30% в общем товарообороте сети, являясь самой большой.
При распределении подарков между мальчиками и девочками в эти праздники действует зеркальный принцип. В дни 8 марта на каждую вторую игрушку для девочки приходится игрушка для мальчика, и противоположная ситуация с гендерным распределением игрушек в день защитника Отечества.
Если рассматривать подробнее, то в канун международного женского дня мягких игрушек было продано в 3 раза больше, чем перед 23 февраля. Конструкторов девочкам купили на 30% меньше, чем мальчикам. В аксессуарах девочки обошли мальчиков — объемы продаж украшений превысили в марте показатели февраля в 3,5 раза.
Второе место по доле в общем товарообороте по итогам праздничного месяца занимает категория «Одежда». Несмотря на лидирующие позиции, в предпраздничные дни отмечается незначительное снижение объемов продаж. Третье место в общем товарообороте у традиционных лидеров — «Детского питания» и «Подгузников».
Алексей Кудрявцев, директор по маркетингу компании «Дочки-Сыночки»: «Игрушки — это те товары, которые дети начинают выбирать самостоятельно с более раннего возраста, в отличие от других категорий. Кроме того, согласно нашим опросам, именно в данном сегменте, наибольшее влияние на мнение детей оказывает реклама. Герои, которые были на пике популярности вчера, оказываются забыты на следующий день. Родителям бывает сложно отследить смену детских предпочтений, поэтому взрослые все чаще в качестве подарка детям выбирают подарочные сертификаты, оставляя за ребенком право самостоятельного выбора».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - ИсследованияИюль 2025 - Исследования
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (162)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (385)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (1247)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (1745)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (1921)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (468)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2016)
- На кого влияет таргетированная реклама? (1994)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (1777)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (1957)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1502)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (1975)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (1928)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (399)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (675)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2363)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2265)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (2630)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (2604)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2474)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (1727)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (1695)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2312)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2251)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2311)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2060)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2516)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4305)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2645)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (1949)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (604)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (1924)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (6782)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (1928)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (106)
- Какую рекламу видит покупатель? (2518)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2276)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (107)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2326)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (167)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (142)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (154)
Март 2025 - Исследования
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2629)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (163)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (2829)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (142)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7001)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2613)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (148)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1245)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2137)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (144)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2106)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (157)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2079)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (157)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (1894)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1728)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2200)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1663)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (185)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (184)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (182)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (193)
- Как россияне узнают о киноновинках? (1973)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (363)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2144)
- Какие подарки на 23 Февраля и 8 Марта стали самыми популярными в 2025? (8760)
- Почему рекламный рынок в 2024 году не оправдал надежд экспертов? (2043)
- Крупнейшие апрельские выигрыши в слот-машинах компании IGT (230)
- Как избежать типичной ошибки начинающих предпринимателей? (2039)
- Как бренды влияют на эмоции и настроение? (1951)
- Как влияет реклама банков на россиян? (2017)
- Что думают в Wildberries & Russ о рынке ретейл-медиа? (2191)
- Как повлияет возвращение иностранных брендов на рекламный рынок России? (5303)
- Кто и как делает онлайн-покупки? (2159)
- Как изменился рекламный рынок в 2024 году? (2502)
- Как замедление работы YouTube сказалось на объеме рекламы? (2390)
- Как мы относимся к рекламе у блогеров? (2301)
- Сколько в России рекламных поверхностей? (2225)
- Что ждет геймблеров в Diamond Mines? (257)
- Для чего полезны маркетплейсы? (2460)
- Где предпочитают размещать рекламу российские бизнесмены? (2269)
- Как теряется доверие женщин к бренду? (1965)
- Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике (618)
- Сколько селлеров разочаровались в маркетплейсах? (2095)
- Как устроен вебкам-бизнес (469)
- Серебристый олень в 7k казино (251)