Где встречаются с рекламой платежных систем любители спорта?
Февраль 2025

Треть тех, кто интересуется различными видами спорта, отметили, что им удобнее всего получать информацию о платежных сервисах и инструментах из рекламы на ТВ, 26% — из объявлений в интернете, и 8% — из рекламы на радио. Однако самым предпочтительным способом остаются каналы банка. Об этом говорится в исследовании Национальной системы платежных карт (НСПК).
ТВ предпочитают 36% ценителей фигурного катания, 35% любителей футбола, 34% поклонников хоккея и 32% интересующихся бегом. Однако в цифровой среде картина меняется: 24% футбольных болельщиков обращают внимание на рекламу в интернете, тогда как среди хоккейных эта доля чуть ниже — 22%. Интернет реклама наиболее эффективна среди любителей бега и фигурного катания — из нее предпочитают получать информацию о финансовых продуктах 30% и 29% соответственно.
Уличная реклама на щитах и экранах не остается без внимания. Каждый четвертый участник опроса (25%) замечает ее ежедневно, а 29% — несколько раз в неделю. Особенно восприимчивы представители наиболее высокодоходных групп: среди них доля замечающих рекламу на улице ежедневно достигает 28%, а тех, кто видит ее несколько раз в неделю — уже 41%.
Наружку среди любителей спорта чаще всего замечают любители бега: доля тех, кто сталкивается с ней каждый день, составляет 30%, а несколько раз в неделю — 34%. Чуть реже уличные креативы видят «фигуристы»: 27% обращают внимание ежедневно и 29% — пару раз за неделю. Самая низкая доля контакта с OOH (Out-of-Home) среди «хоккеистов» — только каждый пятый (21%) замечает наружную рекламу каждый день. Впрочем, несколько раз в неделю с ней сталкивается больше четверти (28%) этой аудитории.
Для фанатов спорта основными каналами ежедневного взаимодействия остаются мессенджеры и социальные сети: 81% опрошенных используют «Телеграм», WhatsApp* и аналогичные приложения каждый день, а 62% регулярно проводят время во «ВКонтакте», TikTok и других соцсетях. Видеохостинги также оказались популярными у любителей спорта: 37% смотрят их ежедневно, а 29% — несколько раз в неделю.
При этом телевидение тоже не теряет актуальности: более половины респондентов (56%) ежедневно смотрят ТВ, а 46% читают новостные сайты. Печатные медиа оказались непопулярными среди респондентов — четверть опрошенных (26%) никогда их не читают, 21% взаимодействуют с ними реже раза в месяц, а ежедневно читают лишь 5%.
Исследование показало, что посещение спортивных событий на стадионах, как правило, сопровождается сопутствующими тратами. Четверть посетителей футбольных матчей РПЛ почти всегда покупают еду или напитки во время игры, а 36% делают это время от времени. Три четверти хоккейных болельщиков, посещающих матчи КХЛ, хотя бы иногда совершают подобные траты, тогда как среди зрителей с доходом от 60 тыс. руб. в месяц таких 95%.
«Способы оплаты различаются в зависимости от дохода. Например, 55% покупок футбольной атрибутики совершаются картой “Мир”, а 35% — наличными. Однако среди тех, кто зарабатывает больше 60 тысяч рублей, 41% предпочитают Систему быстрых платежей. В хоккее карта “Мир” доминирует еще сильнее: ею оплачивают 60% покупок клубной атрибутики», — отметила руководитель Центра маркетинговых исследований Анастасия Борисова.
Спорт (по волне декабря): метод сбора данных — количественный, даты проведения поля – первые недели декабря, онлайн-опрос. Объем основной выборки: 1,3 тыс. человек ежемесячно (внутри группы интересующиеся целевыми видами спорта: в волне декабря 359 чел. интересуются футболом, 300 чел. — хоккеем).
Спорт по данным 2023 г.: метод сбора данных – количественный онлайн опрос, даты проведения поля – май 2023 г., квоты на пол, возраст, страты, частоту посещений спортивных событий в соответствующем виде спорта. Объем выборки: 1 тыс. человек интересующихся футболом, 1 тыс. – фигурным катанием; 1 тыс. – бегом, 1 тыс. – хоккеем)
*WhatsApp принадлежит Meta, которая признана экстремистской организацией в России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - ИсследованияИюнь 2025 - Исследования
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (138)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (952)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (1613)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (1595)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (2233)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (2202)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2294)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (1591)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (1560)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2145)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2124)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2181)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (1943)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2402)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4165)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2495)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (1817)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (489)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (1842)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (5987)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (1865)
- Какую рекламу видит покупатель? (2422)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2184)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2229)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (50)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (35)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (36)
Март 2025 - Исследования
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2541)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (90)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (2734)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (71)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (6911)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2513)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (83)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1148)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2061)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (75)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2038)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (78)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2017)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (71)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (1854)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1665)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2157)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1604)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (104)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (108)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (97)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (97)
- Как россияне узнают о киноновинках? (1878)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (276)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2072)
Февраль 2025 - Исследования
- Какие подарки на 23 Февраля и 8 Марта стали самыми популярными в 2025? (7720)
- Почему рекламный рынок в 2024 году не оправдал надежд экспертов? (1960)
- Крупнейшие апрельские выигрыши в слот-машинах компании IGT (137)
- Как избежать типичной ошибки начинающих предпринимателей? (1968)
- Как бренды влияют на эмоции и настроение? (1874)
- Как влияет реклама банков на россиян? (1937)
- Что думают в Wildberries & Russ о рынке ретейл-медиа? (2120)
- Как повлияет возвращение иностранных брендов на рекламный рынок России? (5226)
- Кто и как делает онлайн-покупки? (2085)
- Как изменился рекламный рынок в 2024 году? (2381)
- Как замедление работы YouTube сказалось на объеме рекламы? (2310)
- Как мы относимся к рекламе у блогеров? (2236)
- Сколько в России рекламных поверхностей? (2156)
- Что ждет геймблеров в Diamond Mines? (182)
- Для чего полезны маркетплейсы? (2391)
- Где предпочитают размещать рекламу российские бизнесмены? (2181)
- Как теряется доверие женщин к бренду? (1891)
- Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике (515)
- Сколько селлеров разочаровались в маркетплейсах? (2040)
- Как устроен вебкам-бизнес (379)
- Серебристый олень в 7k казино (181)
- Каковы перспективы рекламы на Smart TV? (2073)
- Почему стало меньше пользователей соцсетей и зрителей телевидения? (1990)
- Какую сумму штрафов за нарушение рекламного законодательства заплатили в 2024? (3541)
- Двойная порция фруктов в Вулкан казино (231)
- Кто продвигает Samsung в России? (1917)
- Как выросли рекламные бюджеты букмекеров? (1775)
- Весовое оборудование для склада: руководство по выбору от экспертов отрасли | 2025 (748)
- Весовое оборудование для склада: руководство по выбору от экспертов отрасли | 2025 (461)
- Сколько стоит в России доменное имя? (1313)
- Ответственная игра в онлайн казино: как сохранить контроль (609)
- Как увеличились рекламные расходы банков в 2024? (811)
- Сколько потратили в 2024 на нативную рекламу в «VK Видео»? (1236)
- Официальный сайт Пинко казино — обзор функций и возможностей (432)
- Где встречаются с рекламой платежных систем любители спорта? (696)
- Доля промо в российской рознице опустилась ниже 40% (737)
- Самые популярные и комфортные размеры диванов (468)
- Как пополнить счет в Pinco casino с помощью криптовалюты: обзор (504)
- Как в России покупают продукты? (719)