Как при помощи футбола увеличить узнаваемость бренда?
Ноябрь 2025

Чемпионат мира по футболу, который в этом году пройдет в Северной Америке, ? уникальная возможность для брендов привлечь внимание американской аудитории, пишет компания Sportradar в издании Marketing Dive. Событие может привести к новому стандарту взаимодействия с брендом в режиме реального времени, говорится в материале.
Среди футбольных болельщиков почти 70% утверждают, что готовы покупать товары брендов, поддерживающих их любимых спортсменов, а 67% относятся к компаниям лучше, если они связаны с ценными для них соревнованиями, по данным организации. Кроме того, бренды, участвующие в ключевых спортивных событиях, получают более высокую лояльность (в 2,7 раза) и намерение о покупке (в 3 раза), добавили в компании.
«Этим летом успех будет измеряться способностью бренда анализировать данные, предугадывать эмоции и создавать максимально релевантные сообщения в самые важные для футбольных болельщиков моменты», ? пишет организация.
Компания предлагает три шага для маркетинговой стратегии во время предстоящего чемпионата мира. Первое ? это прогнозирование ключевых моментов, которые способны вызвать эмоции у болельщиков и привлечь целевую аудиторию. Например, это неожиданные победы аутсайдеров.
Второе ? анализ результатов матчей, выступлений игроков и общей динамики события. Компания предлагает использовать ИИ, чтобы следить за тысячами событий в прямом эфире и быстро выявлять моменты, когда болельщики готовы к взаимодействию с брендом.
Третье ? расширенные активации для доставки релевантного и динамичного сообщения в момент наибольшего внимания болельщиков. Так, когда забивается решающий гол, бренд может мгновенно обновить свой креатив, чтобы отпраздновать победу.
Следующее поколение успешных кампаний будет использовать технологии для встраивания в повествование турнира, обеспечивая присутствие в каждом моменте, говорится в материале.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - Исследования
- Как при помощи футбола увеличить узнаваемость бренда? (59)
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (2259)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (842)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (1201)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1514)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1236)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1123)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (229)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (170)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3798)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1373)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1286)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (259)
- Что такое липучесть бренда? (1435)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1434)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (460)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1353)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (400)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1634)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1892)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1501)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (451)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1874)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1889)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1555)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1602)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1427)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2457)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1139)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1970)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (851)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2109)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2025)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (902)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2047)
- Как питаются российские школьники? (1814)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1830)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (90)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (74)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1956)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2142)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2122)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (977)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (227)
- Где узнать стоимость Toncoin? (326)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2181)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2686)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2734)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (216)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (608)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2906)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (3008)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2936)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1490)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2940)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2997)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2791)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (249)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2952)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2540)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2896)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2926)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1356)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (536)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1695)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (801)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3250)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3120)
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3869)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3544)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3408)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2629)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2607)
- Как научиться играть в покер (1332)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3170)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3049)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3293)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2886)


