Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя?
Сентябрь 2025

Эффективность рекламных роликов напрямую зависит от их формата и продолжительности, что требует индивидуального подхода к каждой целевой аудитории, заявил генеральный директор НРА Алексей Толстоган, сославшись на исследование компании «Циркон» за 2025 г. Рекламные ролики до 20 секунд согласны смотреть большинство зрителей — 73%.
На форматы 25–30 секунд приходится лишь 6% ответов, на ролики свыше 30 секунд — 4%. При этом 17% аудитории не имеют каких-либо предпочтений. В современном мире привлекать и удерживать внимание потребителей становится все сложнее, считает Толстоган.
Слишком много контента
Согласно исследованиям, 74% людей отказываются от покупок из-за информационной перегрузки, 75% перегружены сообщениями, 73% испытывают синдром цифровой усталости, а 17% недовольны постоянным потоком рекламы. Появились новые понятия, например рекламная глухота и контентное безразличие.
При этом большой экран подтверждает свой статус главного инструмента для потребления «длинного» контента. В России было продано 3,1 млн телевизоров на сумму 95,3 млрд руб. в первом полугодии 2025 г. Одновременно с этим набирает силу тренд на ностальгию: опросы показывают, что старые фильмы, шоу и сериалы активно смотрят 64% зумеров и 65% миллениалов.
Телевидение сохраняет прочные позиции в ежедневной рутине россиян: 62% смотрят телевизор каждый день. В общей структуре медиапотребления, которое в среднем составляет 10 ч. 51 мин. в день, на телевидение приходится 3 ч. 55 мин., или 36% времени.
Что касается других активностей, то 24% занимают игры, магазины и подписки, 17% — прочие занятия, 9% — мессенджеры, 8% — социальные сети и 6% — медиасервисы.
Честность и ностальгия
Также были названы приоритеты поколений в ТВ-рекламе. Поколение X и беби-бумеры — идеальная аудитория для этой категории контента. У них высокая покупательская способность. Они максимально терпимы к рекламе. Важно, что 72% аудитории 55–65 лет смотрят ТВ каждый день. И 64% предпочитают рекламу со скидками. Они будут покупать вашу рекламу годами и советовать друзьям. С ними важно говорить честно и прямо.
Миллениалы смотрят контент в онлайне, но сразу ищут в телефоне дополнительную информацию. Увидели рекламу кроссовок — сразу в поисковик. Телевидение — самый эффективный канал рекламы для них. Они выросли с телевизором и ценят опыт, впечатления больше материальных ценностей. Думают картинками, больше всех покупают. Реклама для них должна быть динамичной. 74% готовы платить за бренды, которые разделяют их ценности.
Зумеры довольны товарами, хотя их воспринимают вечно недовольными. У них есть тяга к прошлому, которого они не знали: пленочные камеры, аналоговые телефоны, походы на концерты исполнителей молодости их родителей. Интересный феномен у зумеров — они ищут искренность и подлинность в мире фейков.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - ИсследованияНоябрь 2025 - Исследования
- Зачем бизнесу искусственный интеллект? (246)
- Что ждет социальные сети в 2026? (292)
- Как увеличить популярность канала в «Телеграме»? (298)
- ОСАГО при покупке подержанного авто: проверки перед оформлением (1002)
- Как в 2026 эффективно использовать инфлюенс-маркетинг? (383)
- Сколько можно заработать на донатах в «Вконтакте»? (535)
- Как бренду привлечь внимание 80-ти процентов покупателей? (700)
- Сколько было вложено в рекламу на e-commerce-площадках в 2025? (668)
- Сколько зрителей на Rutube? (727)
- Избавляет ли Smart TV зрителей от рекламы? (709)
- Каковы перспективы рекламного рынка в 2026? (799)
- Какие 9 трендов маркетинга нас ждут в 2026? (967)
- Топ-4 проектов бань из бруса 2026 года: планировки и цены под ключ (104)
Октябрь 2025 - Исследования
- Как студенты используют искусственный интеллект? (1245)
- Как московские застройщики борются со спадом продаж? (1245)
- Какие перспективы у нейросетей в России? (1260)
- Сколько в Instagram осталось рекламы российских компаний? (1420)
- Как блогерам не потерять своих читателей? (1446)
- Как определить подлинность смартфона iPhone (249)
- Сколько россиян используют нейросети для поиска в интернете? (1528)
- Как привлечь внимание поколения Z? (1538)
- Конверсия обращений в стоматологической практике: системный подход к работе регистратуры (182)
- Сколько в 2025 VK заработал на рекламе? (1655)
- Как при помощи футбола увеличить узнаваемость бренда? (1489)
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (4822)
- Гид по упаковочным материалам: как создать эффективную систему на складе (320)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (1351)
- Турникеты: виды, принцип работы и выбор для бизнеса. Полный гид (318)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (1484)
- Репутация сантехника в интернете: как негативные отзывы влияют на клиентов и медийный охват (314)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1776)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1491)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1419)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (506)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (392)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (4047)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1609)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1477)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (616)
- Что такое липучесть бренда? (1597)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1618)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (657)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1508)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (590)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1800)
- Слава Вестсайда в On-X casino (103)
Август 2025 - Исследования
- Встречайте: Spinto casino! (123)
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (2055)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1659)
- Какую пиратскую историю предлагает в казино Максбет официальный сайт (107)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (598)
- Почему стремительно растет Retail Media? (2015)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (2027)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1701)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1731)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1554)
- В Объединенных Арабских Эмиратах состоялся первый розыгрыш национальной лотереи (136)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2578)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1267)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (2129)
- Ультра-свежесть в 7к казино (118)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (967)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2208)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2161)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (1011)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2188)
- Как питаются российские школьники? (1913)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1934)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (229)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (172)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (2090)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2229)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2231)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (1094)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (358)
- Где узнать стоимость Toncoin? (463)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2281)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2778)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2828)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (344)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (885)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2980)
- Кто такой селлер маркетплейса? (3073)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (3046)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1584)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2996)
- На кого влияет таргетированная реклама? (3085)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2876)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (356)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (3025)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2633)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2976)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (3030)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1420)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (623)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1799)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (939)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3322)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3191)


