Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как влияет реклама банков на россиян?

Март 2025

Исследования - Как влияет реклама банков на россиян?

Промоакции и реклама банков повлияли на решение открыть вклад у 83% опрошенных россиян, сообщает ТАСС со ссылкой на финансовый маркетплейс «Финуслуги». Советы экспертов при этом оказались толчком только для 18% респондентов.

Реклама при выборе банковских услуг чаще всего влияет на жителей страны от 60 лет и старше. Аналитику изучают россияне от 30 до 59 лет. Посты и обсуждения в социальных сетях интересуют перед выбором финансовых продуктов молодых людей от 18 до 29 лет.

Большинство россиян (57%) считают публикуемую в интернет-пространстве информацию о банковских продуктах достоверной. Но треть опрошенных допускают тот факт, что сообщения об их выгоде могут быть преувеличены. Более половины участников опроса (60%) признались, что поступающая в СМИ информация определенно влияет на их решения в выборе финансовых продуктов, однако конечное решение они принимают сами.

652
Читайте в рубрике "Исследования"
Март 2025 - ИсследованияФевраль 2025 - ИсследованияЯнварь 2025 - ИсследованияДекабрь 2024 - ИсследованияНоябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.19