Какую рекламу видит покупатель?
Май 2025

Почти половина (48%) пользователей ассоциирует понятие «персонализированная реклама» с ретаргетингом — то есть с предложением товаров и услуг, которые они недавно искали. Вторая по частотности ассоциация — обращение к покупателю с учетом его персональных потребностей и предпочтений, или классический таргетинг на основе интересов аудитории. Этот вариант выбрали 39% участников опроса МТС AdTech.
Гораздо реже потребители называли наличие персонального предложения (вроде «только для вас специальные условия») и обращение по имени. На эти характеристики указали 9 и 4% опрошенных соответственно.
Согласно опросу 2000 интернет-пользователей, с ретаргетингом сталкивались 96% респондентов. Доля видевших таргетированные объявления и сообщения с персональным офером примерно одинаковая — 91 и 90%. Рекламу с обращением по имени регулярно получают 77% опрошенных.
В рекламной вертикали МТС также выяснили, что персонализированная реклама вызывает доверие у 27% россиян. Наибольшим доверием пользуется реклама с полезными фактами (65%) и реклама с использованием юмора (29%). Впрочем, формирование доверия к бренду — не единственная цель рекламных кампаний, напоминает заместитель генерального директора МТС AdTech Никита Фоминов.
По его мнению, рекламному рынку необходим единый глоссарий, поскольку далеко не все понятия очевидны для аудитории. Маркетологи же должны понимать, какую рекламу хочет видеть пользователь, и учитывать это при настройке очередной кампании, объясняют логику исследования в МТС AdTech.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2025 - ИсследованияИюль 2025 - ИсследованияИюнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (1337)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (1748)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (289)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (1851)
- На кого влияет таргетированная реклама? (1830)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (1751)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (1925)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1480)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (1948)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (1900)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (377)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (647)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2343)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2244)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (2600)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (2575)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2452)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (1710)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (1675)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2289)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2226)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2298)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2047)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2508)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4295)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2635)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (1936)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (595)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (1920)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (6701)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (1918)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (99)
- Какую рекламу видит покупатель? (2510)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2265)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (93)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2322)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (150)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (126)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (135)
Март 2025 - Исследования
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2613)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (152)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (2821)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (135)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (6997)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2600)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (141)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1230)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2131)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (134)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2104)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (146)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2074)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (146)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (1888)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1726)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2196)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1652)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (172)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (170)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (167)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (184)
- Как россияне узнают о киноновинках? (1961)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (356)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2135)
- Какие подарки на 23 Февраля и 8 Марта стали самыми популярными в 2025? (8691)
- Почему рекламный рынок в 2024 году не оправдал надежд экспертов? (2026)
- Крупнейшие апрельские выигрыши в слот-машинах компании IGT (222)
- Как избежать типичной ошибки начинающих предпринимателей? (2037)
- Как бренды влияют на эмоции и настроение? (1944)
- Как влияет реклама банков на россиян? (2013)
- Что думают в Wildberries & Russ о рынке ретейл-медиа? (2185)
- Как повлияет возвращение иностранных брендов на рекламный рынок России? (5289)
- Кто и как делает онлайн-покупки? (2151)
- Как изменился рекламный рынок в 2024 году? (2478)
- Как замедление работы YouTube сказалось на объеме рекламы? (2374)
- Как мы относимся к рекламе у блогеров? (2293)
- Сколько в России рекламных поверхностей? (2216)
- Что ждет геймблеров в Diamond Mines? (249)
- Для чего полезны маркетплейсы? (2452)
- Где предпочитают размещать рекламу российские бизнесмены? (2265)
- Как теряется доверие женщин к бренду? (1957)
- Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике (605)
- Сколько селлеров разочаровались в маркетплейсах? (2087)
- Как устроен вебкам-бизнес (451)
- Серебристый олень в 7k казино (238)