Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Куда идем? Основные технологические ТРЕНДЫ на 2019 год

Январь 2019

Исследования - Куда идем? Основные технологические ТРЕНДЫ на 2019 год

Поставщик консалтинговых и аутсорсинговых услуг Accenture выпустил исследование, где отразил основные технологические тенденции, которые, по мнению аналитиков компании, будут преобладать в 2019 году.

В Accenture считают, что всплеск цифровых технологий заставляет потребителей всесторонне переоценивать цифровизацию жизни, а основной акцент в области технологических инноваций вернется к человеческим ценностям.

Избыток информации в повседневной жизни становится проблемой для современного общества. Ожидается, что в 2019 году и позднее ИТ-услуги будут меньше вмешиваться в жизнь, интерфейсы будут лишаться назойливого и кричащего маркетинга. Кроме того, прогнозируется "незаметный" характер взаимодействия в перенасыщенном оповещениями и сигналами цифровом пространстве.

Еще одним трендом аналитики считают минимализм данных. По их словам, компании должны показать потребителям четкий и понятный выхлоп в обмен на персональные данные. За информацию, которую предоставляют люди, им хочется получать адекватную по качеству и пользе компенсацию - либо инновационный продукт или услугу, либо серьезное улучшение качества работы уже существующего решения. Минимализм в получении персональных данных будет заключаться в тщательной оценке компании, какая информация им действительно необходима, и что они за это смогут отдать.

Специалисты Accenture видят существенные перемены в области транспорта, особенно в условиях массового внедрения электроскутеров, самокатов и велосипедов. Грань между частным и общественным транспортом становится номинальной. Транспортные компании и органы городского управления должны консолидировать усилия для разработки единых экосистем с целью удовлетворения потребностей человека при перемещении по мегаполису в режиме реального времени, говорится в исследовании.

Также аналитики говорят о цифровом обновлении офисных, производственных и коммерческих помещений. Интеграция физического и виртуального пространств способствует сбору данных и адаптации помещений под потребности сотрудников и клиентов. За счет этого достигается высокий уровень обслуживания или комфорта на рабочем месте.

Кроме того, в Accenture ожидают появления новых типов реальности, в результате чего компаниям придется подумать над тем, как оптимально использовать открывающиеся возможности для продвижения и создания инноваций в новой реальности. Уже сейчас технологии визуализации дошли до такого уровня, что отличить цифровые образы от реальных иногда невозможно.

2598
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.90