Наружная реклама для «Дикси» и МТС - плюс 5% конверсии
Апрель 2021

ГК «Дикси» совместно с «Восток-Медиа» в рамках рекламной кампании по продвижению программы лояльности «Клуб друзей Дикси» при участии ПАО «МТС» провели оценку эффективности наружной рекламы на территории Московской области. Наружная реклама в качестве инструмента омниканальной рекламной кампании может увеличить показатель конверсии от 2 до 5%
Результаты анализа крупномасштабной рекламной кампании ГК «Дикси» с использованием 1000 билбордов в более чем 40 районах Московской области станут еще одним важным доводом эффективности использования инструментов наружной рекламы в омниканальных кампаниях рекламодателей.
Рекламная кампания «Клуба друзей Дикси» продолжалась два месяца и включала в себя несколько каналов продвижения: интернет, ТВ, поверхности в точках продаж и магистральные поверхности (билборды) практически во всех городах Московской области.
Запрос для аналитики данных был предоставлен со стороны оператора наружной рекламы Московской области и Новой Москвы — компании «Восток-Медиа», чьи поверхности были использованы для проведения рекламной кампании. Возможности сети и специальный алгоритм анализа обезличенных больших данных МТС позволили выделять людей, по пути перемещения которых находились носители наружной рекламы, задействованные в проекте.
Исходя из собранных обезличенных данных МТС ранжировала аудиторию по социально-демографическим показателям:
- женщины в возрасте от 25 до 35 лет,
- мужчины в возрасте от 45 до 54 лет,
- женщины в возрасте от 35 до 44 лет,
- женщины старше 65 лет.
Общее количество OTS (opportunity to see) за время проведения рекламной кампании в наружной рекламе составило превысило 64,5 млн.
В рамках анализа рекламной кампании были рассмотрены два города: Чехов и Ногинск. В Чехове рекламная кампания осуществлялась по следующим каналам: digital, ТВ, Indoor-поверхности в точках продаж. В Ногинске рекламная кампания включала все вышеперечисленные каналы, а также наружную рекламу. Для анализа были выбраны три наиболее популярные социально-демографические группы по числу уникальных контактов.
Среди увидевших рекламу женщин в возрасте от 25 до 35 лет приложение установили 13,20%.
Наиболее активная из таргетированных аудиторий — женщины в возрасте от 35 до 44 лет. Среди увидевших рекламу в этой группе приложение установили 14,88%.
По результатам анализа проведенной рекламной кампании по всем каналам коммуникации прирост новых регистраций в «Клубе друзей Дикси» составил 19% от общего числа пользователей приложения.
Кроме эффективности использования наружной рекламы в качестве канала продвижения, анализ рекламной кампании «Клуба друзей Дикси» подтвердил тезис о том, что рекламное послание действует наиболее эффективно при возрастающем числе контактов: чем чаще целевая аудитория видит рекламное сообщение, тем выше вероятность того, что она выберет предлагаемые услуги и товары.
Продолжительность рекламной кампании напрямую влияет на результаты. Рекламодателям следует обращать внимание не только на качество размещаемого контента и его креативную составляющую, но и на количество и периодичность точек контакта зрителя с рекламой.
Наибольшее количество касаний с наружной рекламой дает наибольшую конверсию в установку приложений: в группе 30+ касаний приложение установили 5,4% пользователей. В других группах, где касание с наружной рекламой произошло меньше 30 раз, процент конверсии составил менее 4,5%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - ИсследованияНоябрь 2025 - Исследования
- Как часто искусственный интеллект упоминает бренды смартфонов? (120)
- Зачем бизнесу искусственный интеллект? (306)
- Что ждет социальные сети в 2026? (356)
- Как увеличить популярность канала в «Телеграме»? (357)
- ОСАГО при покупке подержанного авто: проверки перед оформлением (1267)
- Как в 2026 эффективно использовать инфлюенс-маркетинг? (453)
- Сколько можно заработать на донатах в «Вконтакте»? (624)
- Как бренду привлечь внимание 80-ти процентов покупателей? (737)
- Сколько было вложено в рекламу на e-commerce-площадках в 2025? (676)
- Сколько зрителей на Rutube? (736)
- Избавляет ли Smart TV зрителей от рекламы? (717)
- Каковы перспективы рекламного рынка в 2026? (808)
- Какие 9 трендов маркетинга нас ждут в 2026? (979)
- Топ-4 проектов бань из бруса 2026 года: планировки и цены под ключ (111)
Октябрь 2025 - Исследования
- Как студенты используют искусственный интеллект? (1255)
- Как московские застройщики борются со спадом продаж? (1256)
- Какие перспективы у нейросетей в России? (1269)
- Сколько в Instagram осталось рекламы российских компаний? (1428)
- Как блогерам не потерять своих читателей? (1456)
- Как определить подлинность смартфона iPhone (257)
- Сколько россиян используют нейросети для поиска в интернете? (1533)
- Как привлечь внимание поколения Z? (1543)
- Конверсия обращений в стоматологической практике: системный подход к работе регистратуры (185)
- Сколько в 2025 VK заработал на рекламе? (1663)
- Как при помощи футбола увеличить узнаваемость бренда? (1494)
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (4828)
- Гид по упаковочным материалам: как создать эффективную систему на складе (322)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (1356)
- Турникеты: виды, принцип работы и выбор для бизнеса. Полный гид (320)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (1489)
- Репутация сантехника в интернете: как негативные отзывы влияют на клиентов и медийный охват (318)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1781)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1495)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1422)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (510)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (397)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (4051)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1611)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1482)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (619)
- Что такое липучесть бренда? (1600)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1623)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (660)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1509)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (594)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1806)
- Слава Вестсайда в On-X casino (104)
Август 2025 - Исследования
- Встречайте: Spinto casino! (124)
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (2057)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1664)
- Какую пиратскую историю предлагает в казино Максбет официальный сайт (109)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (600)
- Почему стремительно растет Retail Media? (2018)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (2029)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1704)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1734)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1555)
- В Объединенных Арабских Эмиратах состоялся первый розыгрыш национальной лотереи (136)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2581)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1270)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (2131)
- Ультра-свежесть в 7к казино (119)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (973)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2209)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2163)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (1011)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2190)
- Как питаются российские школьники? (1914)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1936)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (230)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (174)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (2092)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2232)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2234)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (1096)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (360)
- Где узнать стоимость Toncoin? (464)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2281)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2779)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2832)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (345)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (886)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2982)
- Кто такой селлер маркетплейса? (3073)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (3049)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1586)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2997)
- На кого влияет таргетированная реклама? (3086)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2879)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (356)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (3029)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2635)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2977)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (3031)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1423)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (626)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1801)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (940)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3326)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3194)


