Наружная реклама для «Дикси» и МТС - плюс 5% конверсии
Апрель 2021

ГК «Дикси» совместно с «Восток-Медиа» в рамках рекламной кампании по продвижению программы лояльности «Клуб друзей Дикси» при участии ПАО «МТС» провели оценку эффективности наружной рекламы на территории Московской области. Наружная реклама в качестве инструмента омниканальной рекламной кампании может увеличить показатель конверсии от 2 до 5%
Результаты анализа крупномасштабной рекламной кампании ГК «Дикси» с использованием 1000 билбордов в более чем 40 районах Московской области станут еще одним важным доводом эффективности использования инструментов наружной рекламы в омниканальных кампаниях рекламодателей.
Рекламная кампания «Клуба друзей Дикси» продолжалась два месяца и включала в себя несколько каналов продвижения: интернет, ТВ, поверхности в точках продаж и магистральные поверхности (билборды) практически во всех городах Московской области.
Запрос для аналитики данных был предоставлен со стороны оператора наружной рекламы Московской области и Новой Москвы — компании «Восток-Медиа», чьи поверхности были использованы для проведения рекламной кампании. Возможности сети и специальный алгоритм анализа обезличенных больших данных МТС позволили выделять людей, по пути перемещения которых находились носители наружной рекламы, задействованные в проекте.
Исходя из собранных обезличенных данных МТС ранжировала аудиторию по социально-демографическим показателям:
- женщины в возрасте от 25 до 35 лет,
- мужчины в возрасте от 45 до 54 лет,
- женщины в возрасте от 35 до 44 лет,
- женщины старше 65 лет.
Общее количество OTS (opportunity to see) за время проведения рекламной кампании в наружной рекламе составило превысило 64,5 млн.
В рамках анализа рекламной кампании были рассмотрены два города: Чехов и Ногинск. В Чехове рекламная кампания осуществлялась по следующим каналам: digital, ТВ, Indoor-поверхности в точках продаж. В Ногинске рекламная кампания включала все вышеперечисленные каналы, а также наружную рекламу. Для анализа были выбраны три наиболее популярные социально-демографические группы по числу уникальных контактов.
Среди увидевших рекламу женщин в возрасте от 25 до 35 лет приложение установили 13,20%.
Наиболее активная из таргетированных аудиторий — женщины в возрасте от 35 до 44 лет. Среди увидевших рекламу в этой группе приложение установили 14,88%.
По результатам анализа проведенной рекламной кампании по всем каналам коммуникации прирост новых регистраций в «Клубе друзей Дикси» составил 19% от общего числа пользователей приложения.
Кроме эффективности использования наружной рекламы в качестве канала продвижения, анализ рекламной кампании «Клуба друзей Дикси» подтвердил тезис о том, что рекламное послание действует наиболее эффективно при возрастающем числе контактов: чем чаще целевая аудитория видит рекламное сообщение, тем выше вероятность того, что она выберет предлагаемые услуги и товары.
Продолжительность рекламной кампании напрямую влияет на результаты. Рекламодателям следует обращать внимание не только на качество размещаемого контента и его креативную составляющую, но и на количество и периодичность точек контакта зрителя с рекламой.
Наибольшее количество касаний с наружной рекламой дает наибольшую конверсию в установку приложений: в группе 30+ касаний приложение установили 5,4% пользователей. В других группах, где касание с наружной рекламой произошло меньше 30 раз, процент конверсии составил менее 4,5%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2025 - ИсследованияИюль 2025 - Исследования
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (42)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (555)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (552)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (795)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (1291)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (1425)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (1869)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2096)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (1986)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (528)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2072)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2051)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (1839)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2031)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1555)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2032)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (1994)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (460)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (752)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2420)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2315)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (2685)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (2665)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2538)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (1777)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (1753)
- Как научиться играть в покер (59)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2351)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2276)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2331)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2081)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2538)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4352)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2680)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (1987)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (636)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (1947)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (6951)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (1968)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (135)
- Какую рекламу видит покупатель? (2564)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2309)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (152)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2362)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (210)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (183)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (189)
Март 2025 - Исследования
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2649)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (197)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (2859)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (176)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7019)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2634)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (180)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1294)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2160)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (174)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2129)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (200)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2105)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (190)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (1922)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1751)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2242)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1716)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (224)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (228)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (222)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (227)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2006)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (404)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2186)
- Какие подарки на 23 Февраля и 8 Марта стали самыми популярными в 2025? (8907)
- Почему рекламный рынок в 2024 году не оправдал надежд экспертов? (2084)
- Крупнейшие апрельские выигрыши в слот-машинах компании IGT (265)
- Как избежать типичной ошибки начинающих предпринимателей? (2061)
- Как бренды влияют на эмоции и настроение? (1984)
- Как влияет реклама банков на россиян? (2056)
- Что думают в Wildberries & Russ о рынке ретейл-медиа? (2220)
- Как повлияет возвращение иностранных брендов на рекламный рынок России? (5334)
- Кто и как делает онлайн-покупки? (2183)
- Как изменился рекламный рынок в 2024 году? (2541)
- Как замедление работы YouTube сказалось на объеме рекламы? (2414)
- Как мы относимся к рекламе у блогеров? (2323)
- Сколько в России рекламных поверхностей? (2247)
- Что ждет геймблеров в Diamond Mines? (296)
- Для чего полезны маркетплейсы? (2492)
- Где предпочитают размещать рекламу российские бизнесмены? (2288)
- Как теряется доверие женщин к бренду? (1997)
- Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике (655)
- Сколько селлеров разочаровались в маркетплейсах? (2114)
- Как устроен вебкам-бизнес (514)
- Серебристый олень в 7k казино (288)