Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Обзвон клиентов по базе: востребованная услуга колл-центра

Декабрь 2024

Исследования - Обзвон клиентов по базе: востребованная услуга колл-центра

Обзвон клиентов осуществляется колл-центрами. Специалисты отлично справляются с задачей. Услугу удобно передавать на аутсорсинг, получая комплексное решение поставленной задачи.

Обзвон клиентов, готовые базы, интеграция с CRM-системами

Рассмотрим особенности услуга обзвона клиентов на примере компании RocketCall, работающей в данной направлении. Заказчикам доступны разные варианты сотрудничества. Основные виды звонков:

  • по базе – предприятие предоставляет собственный список телефонных номеров;
  • с формированием базы – при отсутствии у клиента готового списка операторы сами его создают.

Подробную информацию об услуге обзвона клиентов уточняйте по ссылке https://rocketcall.ru/uslugi/obzvon-klientov, почитайте про особенности работы, послушайте голоса операторов в процессе общения (примеры реальных разговоров). При заказе услуги клиенты получают доступ к личному кабинету:

Преимущества услуги

Плюсы заказа массового обзвона клиентов по базе (на аутсорсинге):

  • работа специалистов (звонки осуществляют обученные, опытные операторы);
  • подробный отчет (заказчик понимает, за что платит, точно оценивает работу);
  • интеграция с CRM-системами, сторонним программным обеспечением;
  • техническая поддержка клиентов (круглосуточный режим);
  • широкий спектр услуг, гибкость, использование готовых баз, подбор новых.

Колл-центр компании интегрируется в CRM. RocketCall предлагает выгодные условия, включая работу без поминутной тарификации. Заказчик платит за результат. Личный кабинет позволяет контролировать проект – отчеты (актуальная статистика, понятная визуальная информация), записи разговоров.

Примеры использования услуги обзвона клиентов колл-центром

Услугу заказывают разные компании, решая широкий спектр задач. Примеры:

  • информирование покупателей – донесение полезной информации, включая изменения графиков, новости, новые условия программы лояльности, информирование об открытии филиала;
  • напоминания – платежи, визиты к врачу, записи;
  • приглашение – открытие, праздничные мероприятия, промо, акции;
  • поиск покупателей – обзвон целевой аудитории, включая бывших клиентов (помогает стимулировать людей снова воспользоваться услугами, повышает интерес к услугам, товарам).

Проведение опросов, анкетирование. Звонки помогают выявлять болевые точки клиентов, уточнять полезную информация для подготовки маркетинговых (рекламных) кампаний. Операторы выясняют степень удовлетворенности покупателей и клиентов продукцией, качеством обслуживания. Обзвон становится эффективным инструментом коммуникации, сбора обратной связи, получения данных, способных улучшить уровень сервиса. Через звонки осуществляются прямые продажи.

Аутсорсинг обзвона: преимущества, сервис

В завершение подчеркнем, что передача обзвона на аутсорсинг выгодна для бизнеса. Услуга позволяет быстро обрабатывать крупные базы номеров (буквально за несколько дней). В колл-центре работает большое количество сотрудников, что дает возможность оперативно доносить информацию до клиентов и покупателей, когда важна срочность (открытие, акции, скидки).

Как заказать обзвон клиентов по базе

Связывайтесь с компанией любым удобным способом, в том числе через сайт. Добавим, что ограничений по часовым поясам нет. Охват – вся Россия. Операторы грамотно общаются с абонентом, соблюдая строгие рекомендации, работая на клиента.

55
Читайте в рубрике "Исследования"
Декабрь 2024 - ИсследованияНоябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
6.04