Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»?
Сентябрь 2025

Больше половины блогеров (74%) в «Телеграме» зарабатывают благодаря подпискам аудитории на закрытые каналы. Об этом говорится в исследовании платформы монетизации Tribute.
Без учета прямых рекламных интеграций доход от платных подписок стал самой популярной моделью монетизации для блогеров в «Телеграме» в 2025 г. Вместе с этим число пользователей с платными подписками за год выросло вдвое ? с 280 тыс. до 586 тыс., а количество долгосрочных подписок (более трех месяцев) на платные каналы увеличилось в 4,5 раза, согласно исследованию.
«Подписная модель становится основой креативной экономики и приносит прогнозируемый стабильный доход. Авторы могут самостоятельно влиять на стоимость подписки, работая напрямую со своей аудиторией», ? говорится в выводах аналитиков.
Еще 22% опрошенных блогеров регулярно получают донаты, согласно исследованию. Более 2 тыс. креаторов зарабатывают от продаж физических и цифровых товаров ? например, курсов, мерча или музыки.
Авторы исследования также отметили увеличение ежемесячных доходов блогеров от монетизации контента в «Телеграме» на 44%. Больше всего за год выросли заработки креаторов из сферы развлечений (подъем на 40% — до 48,3 тыс. руб. в месяц), а также образования (подъем на 21% — до 56,9 тыс. руб. в месяц) и технологий (подъем на 12% — до 59,8 тыс. руб. в месяц).
При этом лидерами по средним доходам от монетизации стали блогеры из ниши саморазвития (409,9 тыс. руб. в месяц). За этой категорией следуют сферы психологии (131,2 тыс. руб. в месяц), финансов (125,1 тыс. руб. в месяц) и эзотерики (106,9 тыс. руб. в месяц).
«Еще несколько лет назад заработки в мессенджере ассоциировались у инфлюенсеров в первую очередь с размещением рекламы брендов. В 2025 году все больше креаторов монетизируют авторский контент — и получают доход напрямую от подписчиков», ? отметили аналитики.
Исследование проведено на основе анализа данных более 50 тыс. блогеров, работающих с платформой монетизации Tribute. Сравнивались показатели за январь — август 2024 г. и январь — август 2025 г.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (91)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (114)
- Почему стремительно растет Retail Media? (556)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (753)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (805)
- Насколько мы доверяем рекламе? (791)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (763)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (1923)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (682)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1310)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (443)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1696)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1621)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (408)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1694)
- Как питаются российские школьники? (1442)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1495)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1633)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1799)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1833)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (695)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1919)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2383)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2404)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2633)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2831)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2712)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1286)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2755)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2743)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2538)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2768)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2284)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2737)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2696)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1114)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (304)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1494)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (526)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3108)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2960)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3380)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3357)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3221)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2449)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2409)
- Как научиться играть в покер (994)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2998)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2882)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2942)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2626)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3123)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4923)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3271)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2567)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1199)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2486)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (7931)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2470)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (696)
- Какую рекламу видит покупатель? (3121)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2874)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (733)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2866)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (793)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (748)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (756)
- Как покупают товары на маркетплейсах? (3161)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (747)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (3382)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (728)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7624)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (3201)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (792)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1906)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2686)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (738)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2663)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (760)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2626)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (769)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (2437)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (2286)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2787)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (2250)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (831)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (805)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (756)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (783)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2552)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (973)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2705)