Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Результаты привычки интернет-пользователей

Апрель 2018

Исследования - Результаты привычки интернет-пользователей

Объем отечественного рынка аудио-рекламы в режиме онлайн по итогам прошлого года перевалил за отметку в 150 млн.руб., но не превысил 1% от традиционной радио-рекламы. Игроки рынка рекламы ожидают увеличения данного показателя в 3 раза уже в нынешнем году и итоговой отметки в 6,1 млрд руб. в 2021 году, в том числе за счет монетизации данного сегмента "ВКонтакте".

Заметим, что данная оценка рынка первая, сделанная с упором на методику АКАР. К аудиорекламе специалисты перечисляют ролики, воспроизводящиеся перед или во время онлайн-аудио. Главные "места" размещения данной рекламы - стриминговые музыкальные сервисы, онлайн-радио, аудиокниги и подкасты.

Некоторые эксперты рекламного рынка ожидают его рост в нынешнем году аж в три раза, а в 2021 году этот показатель, они полагают, достигнет 6,1 млрд. руб. Главными двигателями роста рынка они называют проникновение мобильных и взросшее количество времени, которое пользователи проводят в режиме онлайн.Представитель "ВКонтакте" подтвердила, что компания ждет роста бюджетов в текущем году на digital-аудиорекламу. Данный формат рекламы уже показал себя как эффективный инструмент. Большой охват и возможность таргетирования помогают оценить аудиорекламу по другому.

Однако, есть и те, кто считает, что в скором времени онлайн-аудио не сможет догнать радио-рекламу, показатель роста которой равен 16,9 млрд. руб. К числу таковых относится гендиректор "ГПМ Радио" Юрий Костин. Он считает, что хотя от онлайн-рекламы ожидают хорошего роста, в ближайшем будущем она не превысит 1% от объема радио. Аудитория "ГПМ Радио" в сети интернет находится на отметке в 8,5 млн человек, в то время как аудитория радио "Energy" только за месяц равна 12 млн.

4125
Читайте в рубрике "Исследования"
Декабрь 2024 - ИсследованияНоябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.96